<<< 1 2 3 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎
11
2021.07.10rtembolo Большое спасибо за ответ, буду думать.
Честно говоря, в данный момент я ничего не умею из перечисленного Вами! У меня бакалавр по специальности "Зарубежное регионоведение (китайский язык)", не знаю, считается ли это профильным бакалавриатом. Но я занимаюсь с очень хорошим репетитором, который это всё умеет, а я впитываю его методы. Параллельно я составляю свою программу прямо сейчас, я готовлю конспекты и отслеживаю все моменты, которые мне самому помогают в изучении. Мне кажется, за запланированные мною 2 года кой-чего в плане преподавания китайского тоже усвою. Плюс, я может быть ошибаюсь, но мне кажется, в преподавании бОльшую роль играет характер учителя, его способность мотивировать ученика, чем теоретические знания о педагогике. Характер по моим субъективным ощущениям у меня для преподавания подходящий (ну, мне реально нравится это, я пробовал), а всё остальное, мне кажется, лучше всего нарабатывается на практике!

Конечно, Вам с Вашим опытом виднее, но мне кажется, брать 1000 за занятия по китайскому языку можно будучи начинающим учителем, но с действительно уверенным HSK 5, например (то есть, не просто знать список слов, а знать всю грамматику этого уровня и быть способным говорить на темы этого уровня) - это нормально. Вот я представляю себя и вижу, что действительно мог бы хорошо, системно научить по крайней мере всему тому, что сам знаю. Даже вот хоть прямо сейчас, я точно знаю, что мог бы сильно помочь человеку, который с нуля приступает к китайскому. Я бы это сделал совмещая свои идеи с тем, как меня учит мой репетитор. Вот так вот!
Возможно, кстати, моё преподавание английского китайским детишкам тут тоже мне может помочь. Я уже год этим занимаюсь и, вроде бы, получается хорошо.
Китайский уровня HSK 5 ни о чем не говорит) та же магистратура в Китае даст вам представление о том, как можно преподавать. То, что вы наблюдаете за преподавателем, это плюс. Китайцы правда круто делают ППТ, можно многому поучиться.
Характер учителя и тп влияет на многие вещи, это так. Но куда важнее понимать, какие способы можно применить в той или иной ситуации, чтобы эффективно научить ученика. Можно бездумно пройти 30 слов из Бойя за несколько уроков, потом урок-два разбираться с текстом, потом с грамматикой. А можно эффективно выстроить план урока так, чтобы не было сильно громоздко в плане объема информации, чтобы ученик не уставал.
2021.07.10
ЛС Ответить
12
В Москве на 1000-1500 найти учеников вполне реально.
У меня сестра преподает английский детям, по большей части школьникам 2-4 класс, в основном занимаются по школьной программе + немного сверху и берет она за это 1200 или уже даже 1300 за час, при этом работает в крайне бюджетном районе, а не где-то в центре. У нее профильный бакалавр из мглу и всё, никаких IELTS, TOEFL и т.д.

Я преподавая в Москве китайский в 2017г. малышам, дети 5-6 лет, просила 1300, но у меня не было опыта преподавания, но был HSK 5 и магистратура в Китае, не профильная. Учеников, конечно, нашла не прям сразу, но нашла.

Это к вопросу о наличии денег у людей и ценнике на репетиторство.

Так что при желании вы можете совмещать китайский с английским и в принципе иметь вполне неплохие деньги.
2021.07.10
ЛС Ответить
13
Смотрю на заглавие темы и не могу оторваться.

Ну блин, ну! Педагогика это призвание. Как бы банально, избито и не модно это ни звучало.

К выпуску из школы я знала свой первый иностранный - в некоторых моментах - даже лучше своей учительницы. Но только благодаря ей же - УЧИТЕЛЮ мерси 156. Методика обучения это не х..вост собачий.

А тут вроде все чинно, честно. Но неприятно читать сквозь строчки "я не знаю, каким путем пойти, чтобы побольше брать потом за час занятий". Не качество будущей работы, не удовлетворенность и результаты учеников волнуют. Зато - "преподование".

Да, мне захотелось поморалофажить. В конце концов клиент голосует рублем. Может, ваши уроки будут захватывающими и полезными. Тогда и бабки попрут.
2021.07.10
ЛС Ответить
14
Знаю людей, которые берут за урок китайского 2к. Пока на бкрс рассуждают, что вы можете дать ученику, другие просто деньги зарабатывают. Ученики в принципе никак не могут оценить учителя. Главное, как вы себя преподнесете. Думайте о себе. Вы, в первую очередь, зарабатываете денюжки Idea
2021.07.10
ЛС Ответить
15
5хск это очень маленький уровень языка, соответственно учеников найти будет сложно. С 6хск озвученная вами сумма даже маловата, в среднем 1500-2000 берут спокойно в Москве. Без хорошего знания выше брать тоже можно (ученики будут), но на мой лично взгляд, лучше все же стараться повысить уровень и потом уже повышать до 3-4к итд

Зы: лично я никогда меньше 2000 не брал, 2000 брал когда начинал, первые полгода-год. Потом выше, в среднем 2500 примерно (но это уже было давно, 4-5 лет назад, сейчас этим уже не промышляю 😅).

Деньги вам платят не за ваши корочки и Хск, а за знание+умение дать результат ЛУЧШИЙ, чем дают другие учителя.

Например, мои ученики в среднем обучались в 2-3 раза быстрее, чем обычно учат, поэтому я легко мог ставить высокий ценник, но при этом мне нравилось что учеников много (интересно было работать с разными задачами), потому я не повышал чек до 3-5к (хотя абсолютно мог), тк знал, что учеников будет меньше (а доход такой же). Было интересно именно работать, а не просто зарабатывать.
百花齐放,百家争鸣
2021.07.10
ЛС Ответить
16
Большое спасибо всем за ответы! Да, я частично согласен с тем, что
2021.07.10Счастье Педагогика это призвание.

Я взялся за всё это дело в первую очередь ради заработка. Китайский - самое подходящее мне для этого дело по всем параметрам. Призвание и настоящая любовь у меня в музыке.

Но! Я не хочу заниматься обманом людей, а хочу реально хорошо учить. Поэтому вот и продумываю себе наиболее эффективный путь: чтобы и китайский достаточно хорошо знать и уметь преподавать, и деньги зарабатывать. Так как я человек честный, я думаю, что если я буду (а я буду) действительно стараться учить по-хорошему, то всё нормалёк в этом плане будет.
учу китайский и делаю РОК!!! https://vk.com/raurara
2021.07.11
ЛС Ответить
17
2021.07.10Ветер лично я никогда меньше 2000 не брал, 2000 брал когда начинал, первые полгода-год.

А можете рассказать, на каких площадках Вы стартовали, как искали учеников? Какие сертификаты и уровень языка у Вас был на тот момент?
2021.07.11
ЛС Ответить
18
2021.07.10Taurris Я преподавая в Москве китайский в 2017г. малышам, дети 5-6 лет, просила 1300, но у меня не было опыта преподавания, но был HSK 5 и магистратура в Китае, не профильная. Учеников, конечно, нашла не прям сразу, но нашла.

Здорово! А можете рассказать, где Вы искали учеников?
И каково оно, учить детей 5-6 лет китайскому? Вы их не онлайн ведь обучали? Сколько длились уроки? Наверное, в какие-то игры постоянно приходилось с ними играть?
2021.07.11
ЛС Ответить
19
2021.07.11rtembolo Здорово! А можете рассказать, где Вы искали учеников?
И каково оно, учить детей 5-6 лет китайскому? Вы их не онлайн ведь обучали? Сколько длились уроки? Наверное, в какие-то игры постоянно приходилось с ними играть?

И я и сестра через профи.ру искали.
Занималась я оффлайн, не онлайн. Это сейчас в пору эпидемии все от мала до велика на онлайн перешли, тогда такого не было, да и не готовы малыши к онлайн.

Не обязательно прям игры, просто чуть больше развлечений.
Например, иероглифы мы не только прописывали, но и раскрашивали. Мини диалоги были не между мной и учеником, пюа между игрушками.
Тут много зависит от готовности ученика учится.

У меня одна ученица несмотря на юный возраст занималась совершенно нормально во взрослом режиме без всяких песен и плясок, так сказать. Другая, ее же возраста, уже через 15-20 минут начинала ползать по комнате, перебирать игрушки и не сильно в ход урока вникала. Но там и родители особо на усидчивости не настаивали, дз они практически никогда не доделали.

Занятия были 45 минут у второй ученицы и час у первой. Но первая занималась вместе с братом и в этом плане было удобнее, друг у друга ошибки искали, мерились количеством правильных ответов, этакий соревновательный элемент.
2021.07.11
ЛС Ответить
20
2021.07.10Яця Китайский уровня HSK 5 ни о чем не говорит) та же магистратура в Китае даст вам представление о том, как можно преподавать. То, что вы наблюдаете за преподавателем, это плюс. Китайцы правда круто делают ППТ, можно многому поучиться.
Характер учителя и тп влияет на многие вещи, это так. Но куда важнее понимать, какие способы можно применить в той или иной ситуации, чтобы эффективно научить ученика. Можно бездумно пройти 30 слов из Бойя за несколько уроков, потом урок-два разбираться с текстом, потом с грамматикой. А можно эффективно выстроить план урока так, чтобы не было сильно громоздко в плане объема информации, чтобы ученик не уставал.

Ага, я понял Вас. То есть, вы рекомендуете именно магистратуру по направлению "преподавание китайского"? Может быть, можете порекомендовать университет конкретный?
2021.07.11
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎