<<< 1 ... 4 5 6 >>> Переход на страницу  + 🔎
41
rtembolo,
Цитата:Здравствуйте, меня зовут Артём Болотов и я могу Вам по скайпу объяснить глагольную, модальную и стилистическую 了 c примерами на каждый пункт.

Мы с Вами просто думаем о разных вещах, говоря об "ХСК 5". Для Вас - это знание набора слов, судя по тому, что Вы пишете, а для меня это знание всей грамматики и умение хорошо говорить с носителями на все темы, которые ХСКем 5ым затрагиваются. Я занимаюсь с носителем 4 раза в неделю и я верю, что вот лично я, через 2 года, когда у меня будет 5ый ХСК буду с этой задачей справляться.

Если честно, я когда читаю это сообщение, я вижу огромные красные буквы:

НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ - САМОУВЕРЕННОСТЬ НОВИЧКА - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И так далее

Как такового текста я не вижу. Я честно даже не знаю как вам объяснить, почему то что вы написали - это полная глупость (не уходя в многочасовые споры и обсуждения)

Просто слушать компетентных людей, вы, похоже, не очень настроены, а доказывать мне что-то лень )
百花齐放,百家争鸣
2021.07.12
ЛС Ответить
42
2021.07.12rtembolo Ага, увидел, Вы поправили ответ, теперь понял, к чему первая строка. Ну как же "всего год", если для достижения ХСК 5 я ещё 3 года трудился + до этого 4 года в универе на парах китайского штаны просиживал? %)

И это притом, что при условии нормально организованных занятий и преподавания, 5хск можно взять за 1-2 года максимум 😂
2021.07.12
ЛС Ответить
43
2021.07.12Ветер rtembolo,
Если честно, я когда читаю это сообщение, я вижу огромные красные буквы:

НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ - САМОУВЕРЕННОСТЬ НОВИЧКА - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И так далее

Как такового текста я не вижу. Я честно даже не знаю как вам объяснить, почему то что вы написали - это полная глупость (не уходя в многочасовые споры и обсуждения)

Просто слушать компетентных людей, вы, похоже, не очень настроены, а доказывать мне что-то лень )

Всё равно спасибо Вам, что заглянули в эту тему и поделились своим опытом!
учу китайский и делаю РОК!!! https://vk.com/raurara
2021.07.12
ЛС Ответить
44
2021.07.12rtembolo Всё равно спасибо Вам, что заглянули в эту тему и поделились своим опытом!

Да не за что ) если поспрашиваете ещё людей из вашего окружения, то получите какое-то понимание рано или поздно. То, что сейчас все не совсем ясно и воспринимается скорее в теории это тоже нормально 😂 все там были, как говорится )
2021.07.12
ЛС Ответить
45
Я училась в магистратуре на учителя китайского языка в Шанхае. Программа была очень интересная, насыщенная - были практические занятия, мы писали анализы на учебные пособия, нас учили составлять планы уроков и вообще как вести учебный процесс. Были скучные предметы тоже, но тут от учителя зависит многое, у молодых было познавательно, старые учителя уже многие изжили себя. При поступлении у нас требовали ХСК 5, в первом и втором семестре у нас было несколько уроков в неделю именно китайского, на него ходили только иностранцы, где нас подготавливали к 6 хск. Со слабым пятым уровнем некоторые лекции будет тяжеловато слушать, особенно психологию какую-нибудь, лучше уровень ближе к 6 хск на начало магистратуры. Программа хорошая, очень советую, если хотите учителем работать. Ещё могу добавить, что учителя очень строгие, больше половины иностранцев у нас эту специальность закончить не смогли. Китайские учителя не очень хотели, чтобы недостаточно профессиональный человек потом у себя на родине преподавал китайский. У наших учителей был такой посыл. В общем, если подтянете до хорошего уровня китайский + магистратура (там же желательно больше общаться с кит одногруппниками), то все у вас автор получится, удачи!
2021.07.12
ЛС Ответить
46
Знаю ребят без педобразования преподающих китайский в москве за 3-4к, на счет компетентности сказать ничего не могу, работают в китайских компаниях.
2021.07.12
ЛС Ответить
47
2021.07.12Побыть у него Я училась в магистратуре на учителя китайского языка в Шанхае. Программа была очень интересная, насыщенная - были практические занятия, мы писали анализы на учебные пособия, нас учили составлять планы уроков и вообще как вести учебный процесс. Были скучные предметы тоже, но тут от учителя зависит многое, у молодых было познавательно, старые учителя уже многие изжили себя. При поступлении у нас требовали ХСК 5, в первом и втором семестре у нас было несколько уроков в неделю именно китайского, на него ходили только иностранцы, где нас подготавливали к 6 хск. Со слабым пятым уровнем некоторые лекции будет тяжеловато слушать, особенно психологию какую-нибудь, лучше уровень ближе к 6 хск на начало магистратуры. Программа хорошая, очень советую, если хотите учителем работать. Ещё могу добавить, что учителя очень строгие, больше половины иностранцев у нас эту специальность закончить не смогли. Китайские учителя не очень хотели, чтобы недостаточно профессиональный человек потом у себя на родине преподавал китайский. У наших учителей был такой посыл. В общем, если подтянете до хорошего уровня китайский + магистратура (там же желательно больше общаться с кит одногруппниками), то все у вас автор получится, удачи!

Блин, звучит здорово! Вот после вашего ответа захотелось на магистратуру идти, а выше кто-то написал, что, мол, наоборот трата времени! А что за университет был конкретно у Вас, если не секрет? И сколько стоило обучение?
2021.07.12
ЛС Ответить
48
2021.07.12Ald Знаю ребят без педобразования преподающих китайский в москве за 3-4к, на счет компетентности сказать ничего не могу, работают в китайских компаниях.

А не могли бы Вы хотя бы в двух словах описать, может быть Вам известно, как они к этому пришли?
2021.07.12
ЛС Ответить
49
опыт+личностные качества
2021.07.12
ЛС Ответить
50
Всем привет.
Нас в педагогическом учили, что физ-ра, труды и иностранный язык относят к предметам, где основные навыки (конечно, не исключая знаний и умения).
Ладно, вот к примеру учитель физ-ры не совсем хорош в волейболе, зато его правый прямой (бывший первый взрослый или КМС по боксу, к примеру) отменный. И вот в программе у физрука стоит волейбол, ну разве он не покажет основные движения, так с казать, основу и принцип? Покажет. На физкультуре, разве стоит задача сделать из учеников "Гамову"? Не стоит.
Возвращаемся к нашему учителю китайского. Произношение, словарный запас, аудирование- на уровне задач школы. Зачем же требовать уровень Дашаня или билингва.
Для школы достаточно.

И на начало срача, наброшу! Вообще зачем в средней школе копируют вузовский подход изучения иняза? Зачем нужны эти микромасштабные объяснения времен, послелогов, эта эбанутая 了 и т.д.?
Исхожу из того, что иняз должен служить ученику - помочь ему в жизни, а жизнь, она очень простая и веселая штука: приехать в Китай, сесть в такси, купить мороженко, посмотреть на панду, сказать лаобаню в чифашке 中国万岁!, сделать приятное, поторговаться за покупкой, попросить о помощи. Собственно и всё. Заучиваем стандартные фразы, числительные, человеческие глаголы (типа сесть, встать, подождать и в этом духе), и боже упаси заучивать топик про свою распрекрасную русскую школу, чем я занимался, уча языку учеников в средней школе. Грамматику на уровне: расставить кубики (слова) в приемлемом порядке. Аудирование: натаскать на простые числительные, глаголы движения, слова направления. Всё выше сказанное- ИМХО.
2021.07.12
ЛС Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 >>> Переход на страницу  + 🔎