2021.09.24Стандартный подкат Не, ну честно говоря, с таким бюджетом покупка машины превращается в лотерею на любом авторынке мира.
Б/У подходит только тем, кто разбирается (или знает того, кто разбирается), а самое главное имеет время и азарт копаться в бесчисленных объявлениях и выбирать. Если этого нет - то только в салон за новой. Дешевле выйдет.
2021.09.24Стандартный подкат Не, ну честно говоря, с таким бюджетом покупка машины превращается в лотерею на любом авторынке мира.
Б/У подходит только тем, кто разбирается (или знает того, кто разбирается), а самое главное имеет время и азарт копаться в бесчисленных объявлениях и выбирать. Если этого нет - то только в салон за новой. Дешевле выйдет.
20-30 тыс это тотальный автохлам на любом рынке мира, если цена новой 150-200, то тут 10-20% от цены новой, но некоторые все же вреят, что именно ему повезет)))).
2021.09.24Стандартный подкат Не, ну честно говоря, с таким бюджетом покупка машины превращается в лотерею на любом авторынке мира.
Б/У подходит только тем, кто разбирается (или знает того, кто разбирается), а самое главное имеет время и азарт копаться в бесчисленных объявлениях и выбирать. Если этого нет - то только в салон за новой. Дешевле выйдет.
Да, также точно и размышлял.
По мне, так с бюджетом выше 2-3 ваня просто нет смысла б/у обсуждать.
2021.09.24队系 20-30 тыс это тотальный автохлам на любом рынке мира, если цена новой 150-200, то тут 10-20% от цены новой, но некоторые все же вреят, что именно ему повезет)))).
Может, сужу по авторынку в России начала 2000-х. По тем временам для людей за эти деньги б/у иномарки были совсем не хлам. Особенно, на Дальнем Востоке. Несмотря на годы, в России до сих пор Жигулей немало.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
Сейчас 2021 год а в РФ, РБ и РК можно легко найти приветы из 90х, еще ездят и т д. Вопрос в том что в Китае даже если бы такой хлам был в наличии представлен, то страховки и ТО на него уже было бы не оформить, только по территории завода гонять, без выезда на дороги общего пользования. Он давно отошел и народ потребляет новые машины, цены и доходы им позволяют.
Сантаны Пусаны (大众桑塔纳普桑) пока ещё попадаются. Хотя уже да, очень редко.
Но это, скорее всего, связано с политикой возврата денег от государства за списанную машину. Если бы в России государство легко раздавало по 20-30 тыс. рублей, то Жигули по 40-50 тыс. рублей тоже вряд ли были в продаже. Когда-то давно и сам пару месяцев ездил на копейке, которую выменял за обычный сотовый телефон, потом за 100 долларов продал её; денег нет, ездить хотца. Её даже ГАИшники не останавливали. До неё была копейка, но за 700 долларов, её останавливали.
2021.09.24Лёлят Сантаны Пусаны (大众桑塔纳普桑) пока ещё попадаются. Хотя уже да, очень редко.
Но это, скорее всего, связано с политикой возврата денег от государства за списанную машину. Если бы в России государство легко раздавало по 20-30 тыс. рублей, то Жигули по 40-50 тыс. рублей тоже вряд ли были в продаже. Когда-то давно и сам пару месяцев ездил на копейке, которую выменял за обычный сотовый телефон, потом за 100 долларов продал её; денег нет, ездить хотца. Её даже ГАИшники не останавливали. До неё была копейка, но за 700 долларов, её останавливали.
Их в 2010 году перестали делать только. Докатывают в регионах и в утиль.
Помнится, когда-то где-то видел ограничения. Что-то вроде 15 лет для машин предприятий, то ли 7 то ли 10 для такси. Но на личных можно вроде как и 20 ездить, только там техосмотр будет 2 раза в год.
2021.09.24Лёлят Помнится, когда-то где-то видел ограничения. Что-то вроде 15 лет для машин предприятий, то ли 7 то ли 10 для такси. Но на личных можно вроде как и 20 ездить, только там техосмотр будет 2 раза в год.
На личной машине ТО до 6 лет раз в два года и то без приезда в МРЭО, чисто по инету за пару кликов, далее до 10 лет каждый год, стоит 400 юаней, делается легко, далее вроде раз в полгода, но я до 10 лет не юзал.