<<< 1 2 3 🔎
21
2021.10.16femshepka Сейчас у всех задержки на много месяцев: и крупные траспортные компании, и уж тем более карго. Что поделать, если пункты пропуска закрыты или пропускают по поезду в день, порты на карантине или еще какие-то приколюхи?  Crazy Клиенту официальную информацию от жд скидываешь о закрытии границ. а он в ответ орет ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ  Crazy взять вагон и телепортировать его, что ли.

Официальной информации не было, понимаете, я прошу документы или ещё прочие доказательства, чтобы иметь возможность в случае суда, оспорить неустойку по форс мажору. Но информации не было.
Да хрен с ними с задержками
1.То что они груз потеряли это нормально?
2. То что груз был испорчен в результате перевозки это нормально?
3. То что они удержали мой груз в заложниках, и заставили заплатить за груз который они не привезли это нормально ?
2021.10.16
ЛС Ответить
22
Я просил документы, я был послан лесом. Далее, был факт страхования груза, уплата за страховку, и гарантия от перевозчика о скидке за простой. И ничего из этого не было предоставлено. И ещё особое хамское отношение. По типу мне пофиг, товар ты не получишь и будешь платить за аренду склада по суткам.
2021.10.16
ЛС Ответить
23
Никогда не за что не связывайтесь с Cargo Beepost(он же FF077). Воры, мошенники. Получили мой груз на складе в Китае еще 07.10.24, сейчас 08.02.25 и уже на протяжении 3 месяцев ничего не могу добиться от них. В тот редчайший случай когда от них дождешься обратной связи, постоянно говорят что сейчас посмотрят на складе и пропадают, трубки не берут, на сообщение не отвечают. Недели три назад написали что отправили груз, через неделю им дозвонился они сказали что вообще не было груза. Сейчас опять в полном эгноре. 200000 просто выбросил на ветер связавшись с этой компанией. Обходите стороной. Ссылка в инстаграм этой карго: https://www.instagram.com/beepost.kazakhstan?igsh=azEwbW56dWs3bjRh
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 🔎