<<< 1 ... 4 5 6 ... 9 >>> Переход на страницу  + 🔎
41
2021.11.08RRRomul Нет, уж, спасибо, мне и описания хватило, чтобы понять весь хтонический здец ситуации. Я ещё могу как-то понять широту души, когда бухой с такими же отбитыми дружками и "смотри как умею". Но с женой и двумя детьми?!

На скорости выше 120 ощущение, что едешь по льду, а не сухому асфальту и контакт с дорогой минимален. Да и выезжаешь на загороднюю трассу, только когда с семьёй куда-то путешествуешь. В одного проще всего ехать на поезде, потому что [длинный панегирик китайским поездам].

И в завершении добавлю, что на мой взгляд - Мартин Иден - величайшая книга на свете, резкая как удар серпа по яйцам. Может ей не хватает утончённости психологизма, как в Гордости и предубеждении, или великолепного мастерства пера, как в Пигмалионе или Дориане Грее. Но зато, в отличии от Гэтсби, где история абсолютно идентичная, Мартин нашёл в себе силы поставить своё достоинство выше любви.

Вроде как в той машине даже не 4, а 5 человек сидело. Короче, вся семейная грядка... Согласен, то случай стал нарицательным среди автомобилистов. Много кто смотрел это видео, а кровь в конце, медленно текущая по глазку видеорегистратора, так вообще уже на какой-то стрёмный арт-хаусный фильм тянет. Лучше уж ездить не торопясь, на трассе 80-90 вполне хватает, тише едешь -- дальше будешь, в общем.

А "Мартин Иден" может и не величайшая книга, конечно, но любимейшая -- это точно. Рабоче-крестьянский Лондон написал про рабоче-крестьянского Мартина, и всякому простому рабочему Ивану из города Тверь эта книга западает в сердце навсегда. Тот самый случай, когда писатель знал, о чём, как и зачем пишет. Это гораздо лучше, чем вычурные завитушки богатеев, живущих по принципу "что, у простого народа нет хлеба? Тогда пусть кушают пирожные!". После "Мартина Идена" подобный приход у меня случился от "В дороге" и "Бродяги Дхармы" Джека Керуака -- он тоже писал на личном опыте. Но Лондон всё равно лучше, несоизмеримо.
Осень циклична в природе, но неизменна в душе.
2021.11.08
Тема Ответить
42
Что это за шумахеры вас возят в такси? Да китайцы по гаосу едут 80-90, а в городе со скоростью улитки.
Слава коровкам, уткам слава.  
2021.11.09
Тема Ответить
43
2021.11.08Зочем Водителя да ни ель звали? Он в футболке яо миня Вас вез да
Не знаю, не интересовался, как его зовут. 71
Дьяволы не сдаются.
2021.11.09
Тема Ответить
44
2021.11.09China Red Devil Не знаю, не интересовался, как его зовут. 71

А Да Ниэль поворачивается и спрашивает: Уточним перед взлётом, вам в какую галактику надо, чтобы крюк не делать? По навигатору или так?
2021.11.09
Тема Ответить
45
Постоянно по гаосу еду 120. Ощущения обычные.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2021.11.09
Тема Ответить
46
Если дорога нормальная и ровная то хоть 150-160 не ощущается что быстро. Гаосу в Китае шикарные, едешь как в компьютерной игре про машинки, как стекло поверхность дороги.
2021.11.09
Тема Ответить
47
Китайцы шины перекачивают. Приходится потом по своему динамометру спускать. Ни разу не сделали в норме, как указано на шильдике под водительской дверью. Даже когда требовал. Ни шиномонтажники, ни в автосалоне. Спорить долго не стал, просто позже сам выравнивал.

Поражает их пофигизм и тупость в таком простом вопросе. Типа экономят топливо. Но нагрузка на движок и трансмиссию при этом больше (износ быстрее), т. к.  диаметр колеса становится больше, покрышки истираются посередине и потому износ покрышек быстрее, площадь пятна сцепления с дорогой становится меньше, то есть, опаснее. Говоришь и тыкаешь в шильдик завода изготовителя — глупо лыбятся. В России никогда не перекачивали. Могла быть разница из-за показаний манометров, из-за их точности, но не более того. Но тут совсем какой-то бамбук в головах.

И, кстати, когда перекачены или недокачаны, на большой скорости некомфортно, то самое ощущение как по льду едешь.
2021.11.09
Тема Ответить
48
2021.11.09Лёлят Китайцы шины перекачивают. Приходится потом по своему динамометру спускать. Ни разу не сделали в норме, как указано на шильдике под водительской дверью. Даже когда требовал. Ни шиномонтажники, ни в автосалоне. Спорить долго не стал, просто позже сам выравнивал.

Поражает их пофигизм и тупость в таком простом вопросе. Типа экономят топливо. Но нагрузка на движок и трансмиссию при этом больше (износ быстрее), т. к.  диаметр колеса становится больше, покрышки истираются посередине и потому износ покрышек быстрее, площадь пятна сцепления с дорогой становится меньше, то есть, опаснее. Говоришь и тыкаешь в шильдик завода изготовителя — глупо лыбятся. В России никогда не перекачивали. Могла быть разница из-за показаний манометров, из-за их точности, но не более того. Но тут совсем какой-то бамбук в головах.

И, кстати, когда перекачены или недокачаны, на большой скорости некомфортно, то самое ощущение как по льду едешь.

Я закачиваю при каждой мойке или плановом ТО 2.5 атмосферы. Хотя написано на шильдике если меньше 4 пассажиров в машине, то и 2.3 атмосферы пойдет, а если 4-5 чел в машине, то 2.5 атм. Обычно ездим вдвоем с супругой, + за время между мойками (1-2 мес обычно проходит) 2.5 АТМ как раз и станут 2.3 а то и чуть ниже. Не сильно замечал чтобы они пытались что-то перекачать, особенно когда говоришь мол 2.5 в каждое колесо. Как итог 0.2 АТМ вообще не разница по сути.
2021.11.09
Тема Ответить
49
Вот они 2,5-2,6 повсеместно и качают. Как будто стандарт  14. Но ведь диаметр колёс у всех разный, размеры покрышек разные, объём воздуха в них разный. У меня 2,3 на передних и 2,1-2,4 на задних по шильдику. Вот до 2,3 и подспускаю; если много гружу, то задние до 2,4. Не замечал, чтобы давление падало так заметно в течение месяца. Впрочем, обычно чаще приходится смотреть. По привычке, как было в инструкции на мои первые Жигули: каждые 500 км, либо перед дальней дорогой. Обычно это показатель того, что где-то в колесе гвоздик. Не всегда сразу, может и за две недели несколько десяток потерять. А так впечатление что больше влияет изменение температуры воздуха. Похолодало — и сразу меньше на 2-3 десятых. 2 десятых чувствуется на большой скорости. Не сильная разница, но есть. Ещё больше чувствуется, когда такая разница между левым и правым колесом, особенно, передними. Машину начинает немного уводить в сторону.
2021.11.10
Тема Ответить
50
Да там это давление "гуляет" во время движения. Утром садишься в машину - 2.3. Разгоняешься по трассе - 2.5, так как колеса нагреваются. Это тоже нужно учитывать - подкачиваешь ли ты в начале своего пути или уже проехав какое-то расстояние. Интересно, шильдик рекомендует давление при какой температуре?
2021.11.10
Тема Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 ... 9 >>> Переход на страницу  + 🔎