2021.11.08RRRomul Нет, уж, спасибо, мне и описания хватило, чтобы понять весь хтонический здец ситуации. Я ещё могу как-то понять широту души, когда бухой с такими же отбитыми дружками и "смотри как умею". Но с женой и двумя детьми?!
На скорости выше 120 ощущение, что едешь по льду, а не сухому асфальту и контакт с дорогой минимален. Да и выезжаешь на загороднюю трассу, только когда с семьёй куда-то путешествуешь. В одного проще всего ехать на поезде, потому что [длинный панегирик китайским поездам].
И в завершении добавлю, что на мой взгляд - Мартин Иден - величайшая книга на свете, резкая как удар серпа по яйцам. Может ей не хватает утончённости психологизма, как в Гордости и предубеждении, или великолепного мастерства пера, как в Пигмалионе или Дориане Грее. Но зато, в отличии от Гэтсби, где история абсолютно идентичная, Мартин нашёл в себе силы поставить своё достоинство выше любви.
Вроде как в той машине даже не 4, а 5 человек сидело. Короче, вся семейная грядка... Согласен, то случай стал нарицательным среди автомобилистов. Много кто смотрел это видео, а кровь в конце, медленно текущая по глазку видеорегистратора, так вообще уже на какой-то стрёмный арт-хаусный фильм тянет. Лучше уж ездить не торопясь, на трассе 80-90 вполне хватает, тише едешь -- дальше будешь, в общем.
А "Мартин Иден" может и не величайшая книга, конечно, но любимейшая -- это точно. Рабоче-крестьянский Лондон написал про рабоче-крестьянского Мартина, и всякому простому рабочему Ивану из города Тверь эта книга западает в сердце навсегда. Тот самый случай, когда писатель знал, о чём, как и зачем пишет. Это гораздо лучше, чем вычурные завитушки богатеев, живущих по принципу "что, у простого народа нет хлеба? Тогда пусть кушают пирожные!". После "Мартина Идена" подобный приход у меня случился от "В дороге" и "Бродяги Дхармы" Джека Керуака -- он тоже писал на личном опыте. Но Лондон всё равно лучше, несоизмеримо.
Если дорога нормальная и ровная то хоть 150-160 не ощущается что быстро. Гаосу в Китае шикарные, едешь как в компьютерной игре про машинки, как стекло поверхность дороги.
Китайцы шины перекачивают. Приходится потом по своему динамометру спускать. Ни разу не сделали в норме, как указано на шильдике под водительской дверью. Даже когда требовал. Ни шиномонтажники, ни в автосалоне. Спорить долго не стал, просто позже сам выравнивал.
Поражает их пофигизм и тупость в таком простом вопросе. Типа экономят топливо. Но нагрузка на движок и трансмиссию при этом больше (износ быстрее), т. к. диаметр колеса становится больше, покрышки истираются посередине и потому износ покрышек быстрее, площадь пятна сцепления с дорогой становится меньше, то есть, опаснее. Говоришь и тыкаешь в шильдик завода изготовителя — глупо лыбятся. В России никогда не перекачивали. Могла быть разница из-за показаний манометров, из-за их точности, но не более того. Но тут совсем какой-то бамбук в головах.
И, кстати, когда перекачены или недокачаны, на большой скорости некомфортно, то самое ощущение как по льду едешь.
2021.11.09Лёлят Китайцы шины перекачивают. Приходится потом по своему динамометру спускать. Ни разу не сделали в норме, как указано на шильдике под водительской дверью. Даже когда требовал. Ни шиномонтажники, ни в автосалоне. Спорить долго не стал, просто позже сам выравнивал.
Поражает их пофигизм и тупость в таком простом вопросе. Типа экономят топливо. Но нагрузка на движок и трансмиссию при этом больше (износ быстрее), т. к. диаметр колеса становится больше, покрышки истираются посередине и потому износ покрышек быстрее, площадь пятна сцепления с дорогой становится меньше, то есть, опаснее. Говоришь и тыкаешь в шильдик завода изготовителя — глупо лыбятся. В России никогда не перекачивали. Могла быть разница из-за показаний манометров, из-за их точности, но не более того. Но тут совсем какой-то бамбук в головах.
И, кстати, когда перекачены или недокачаны, на большой скорости некомфортно, то самое ощущение как по льду едешь.
Я закачиваю при каждой мойке или плановом ТО 2.5 атмосферы. Хотя написано на шильдике если меньше 4 пассажиров в машине, то и 2.3 атмосферы пойдет, а если 4-5 чел в машине, то 2.5 атм. Обычно ездим вдвоем с супругой, + за время между мойками (1-2 мес обычно проходит) 2.5 АТМ как раз и станут 2.3 а то и чуть ниже. Не сильно замечал чтобы они пытались что-то перекачать, особенно когда говоришь мол 2.5 в каждое колесо. Как итог 0.2 АТМ вообще не разница по сути.
Вот они 2,5-2,6 повсеместно и качают. Как будто стандарт . Но ведь диаметр колёс у всех разный, размеры покрышек разные, объём воздуха в них разный. У меня 2,3 на передних и 2,1-2,4 на задних по шильдику. Вот до 2,3 и подспускаю; если много гружу, то задние до 2,4. Не замечал, чтобы давление падало так заметно в течение месяца. Впрочем, обычно чаще приходится смотреть. По привычке, как было в инструкции на мои первые Жигули: каждые 500 км, либо перед дальней дорогой. Обычно это показатель того, что где-то в колесе гвоздик. Не всегда сразу, может и за две недели несколько десяток потерять. А так впечатление что больше влияет изменение температуры воздуха. Похолодало — и сразу меньше на 2-3 десятых. 2 десятых чувствуется на большой скорости. Не сильная разница, но есть. Ещё больше чувствуется, когда такая разница между левым и правым колесом, особенно, передними. Машину начинает немного уводить в сторону.
Да там это давление "гуляет" во время движения. Утром садишься в машину - 2.3. Разгоняешься по трассе - 2.5, так как колеса нагреваются. Это тоже нужно учитывать - подкачиваешь ли ты в начале своего пути или уже проехав какое-то расстояние. Интересно, шильдик рекомендует давление при какой температуре?