<<< 1 ... 6 7 8 ... 31 >>> Переход на страницу  + 🔎
61
2021.11.16femshepka Плюс не будем забывать, что тут нет пеших курьеров, все на скутерах. Ну и удобство в видеарядных станций, точнее станций замены аккумов по всему городу. Это такое среднековье читать новости из россии, что курьеры пешком ходят или на общественном транспорте. 35
Пешие курьеры это дно дна, зато логистически тебе ничего не нужно. Помню там была ставка на заказ 100 рублей. В день можно было провернуть от 10 до 15 заказов. Просто там система убогая - тебе нужно конкурировать с братьями из средней азии на машинах которые фулл тайм без выходных работают и берут заказы пешие выбивая в день 30+ заказов с такой же ставкой. В общем бред, но вкатиться может любой у кого с опорно-двигательным аппаратом все хорошо.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2021.11.16
Тема Ответить
62
2021.11.16ilf2020 Пешие курьеры это дно дна, зато логистически тебе ничего не нужно. Помню там была ставка на заказ 100 рублей. В день можно было провернуть от 10 до 15 заказов. Просто там система убогая - тебе нужно конкурировать с братьями из средней азии на машинах которые фулл тайм без выходных работают и берут заказы пешие выбивая в день 30+ заказов с такой же ставкой. В общем бред, но вкатиться может любой у кого с опорно-двигательным аппаратом все хорошо.
Переждать зиму и сесть на электроскутер, переняв опыт у ваймайщиков.
2021.11.16
Тема Ответить
63
А в Китае, что, нет зимы? Сомневаюсь, что в харбине пешие курьеры зимой в -30. 14
2021.11.16
Тема Ответить
64
2021.11.16vaily Потому что если сравнивать честно, то Харбин(3 место с конца по ВВП) нужно сравнивать с Биробиджаном и Кызылом.

Херардо ты мастер переобуваться. Надысь, как помню, ты заливал что-то про Хейлунзцян, а когда я тебе указал на то, что он третий с конца, ты меня чмырил. А щас вон оно как, Биробиджан/Кызыл, оказывается.

Молодец, растёшь над собой.
2021.11.16
Тема Ответить
65
2021.11.16Лёлят Переждать зиму и сесть на электроскутер, переняв опыт у ваймайщиков.
У нас были челики на велах, наверное сейчас логичнее взять эоектросамокат. Только вот в чем проблема - вкладываться в дно работу, ну такое. Скутер/самокат это минимум тыщ 20 за хонду дио лет 20-25. Плюс тебе еще и права теперь нужны, кароч затея так себе. Если хочешь работать в доставке - возьми себе жигуль за 50-60к и вози жеппу в любой мороз.
2021.11.16
Тема Ответить
66
Ну да. В машине и другие заказы сохраннее. Собственно, братья из средней Азии к этому и пришли.
2021.11.16
Тема Ответить
67
2021.11.16femshepka А в Китае, что, нет зимы? Сомневаюсь, что в харбине пешие курьеры зимой в -30. 14

У нас в Дунбее зимой так и гоняют на мопедах, включая меня. Ну и снег у нас чистят полностью в течении недели. Но пару раз я таки наевернулся на льду. Мопед на льду не грациознее коровы.
2021.11.16
Тема Ответить
68
Ну вот мы и решили, где официанты/доставщики больше получают. 23К юаней в месяц - это сильно. В РФ такое не сколотишь прыгни ты хоть выше головы на такой халтурке. Я думаю, 8-10к юаней в месяц можно не сильно надрываясь в элеме поднять раз так планки задрали.
2021.11.16
Тема Ответить
69
ilf2020, Россия со своим климатом - это то еще испытание. Морозы до -20 на скутерах и великах не погоняешь, там каждый день нужно на улице в марио играть, перепрыгивая то лужы, то сугробы, то грязюку, то дыры... так можно до бесконечности продолжать. А старый жигуль жрет как не в себя, на таком только погореть, особенно зимой когда печка работает, а завести старый жигуль в -20, условные -30 это та еще задачка, каждый день крест и святую воду нужно с собой выносить, ну и еще отогретый аккумулятор. Сейчас цены на бензин и соляру космические. Получается, что выгодно работать курьером, доставщиком только на юге России или сезонно летом.
2021.11.16
Тема Ответить
70
2021.11.16Leonid_Kulichkin Ну вот мы и решили, где официанты/доставщики больше получают. 23К юаней в месяц - это сильно. В РФ такое не сколотишь прыгни ты хоть выше головы на такой халтурке. Я думаю, 8-10к юаней в месяц можно не сильно надрываясь в элеме поднять раз так планки задрали.

Не поднимешь. Во-первых, гонять в Китае на мопеде - это та ещё лотерея.

Во-вторых, физически невозможно набрать необходимое количество заказов. Все заказы обычно в обед, и ты хоть разорвись - но доставишь максимум два-три.

В-третьих, если бы так было, все деревенские давно бы уже переехали в город и выкупали бы недвижку в центре города пачками. Пока такой движухи не наблюдается. Так что по самым реалистическим посчётам: три-четыре тысячи не напрягаясь, десять - конкретно поднапрягшись.
2021.11.16
Тема Ответить
<<< 1 ... 6 7 8 ... 31 >>> Переход на страницу  + 🔎