最佳损友, циклов стоянка-заправка-сервис будет уж точно больше, чем выездов на природу=) А на вырученные от содержания машины деньги можно на такси хот ьв соседнюю область гонять раз в месяц.
Причем я не спорю, если недвижка куплена для жилья и под сдачу, хватает на еду и шмотки, несколько раз в год сгонять на юга погреть жопу и еще сколько-т олямов на счету, можно на лишние деньги взять машину, шоб було. Но уж точно не в кредит и не в ущерб подаркам, путешествиям и недвижке=))
Естетсвенно, жто не касается случаев когда человек живет за городом. Тут машина (а лучше на каждоговзрослого жильца по машине) - штука обязательная, но опять же при разнице в стоимости квадрата между коттетджем в подмосковье и квартирой в столице аналогичной площади - на машину точно хватит, и не на одну.
barss1986, спору нет. Хотя нужно уточнить пару моментов.
Такси, при всех своих очевидных плюсах, не панацея. Обычно, когда назревает необходимость в нём, это час пик. И приходится ждать его подолгу. В пробке никто никуда не движется, а счётчик щёлкает.
Те места, куда надо ехать на машине, а не на общественном транспорте - настолько далеко, что такси становится слишком дорогим.
Хотя если честно, лет десять назад, китайское такси было до неприличия дешёвым. Съездить куда-то на такси не считалось роскошью, и любой нищий студент мог забить на автобус и поехать на такси. Демпинговая возня агрегаторов тоже нормально так дала покататься нахаляву.
Год или два назад у таксистов поменялось ценообразование. Допустим минималка по поездке скакнула с пяти юаней до восьми. И цена за километраж также стала до неприличия высокой.
А в машине есть безопасные детские кресла, чего в китайских такси нет. По крайней мере ДиДи в моём городе не предлагает. Можно включить свои русские детские песни, и в пробке можно поболтать не стеснённый никем. А если случился конфуз с ребёнком, допустим, укачало-вырвало, то лучше бы это произошло в своей машине.
Общественным транспортом я с женой активно пользуюсь и дети его обожают, особенно метро. Но одно дело, когда везёшь полугодовасика, я своих детей, как кенгуру, в переноске, или как она называется, носил по пол-дня и нормально. Но вот этот возраст, от двух до шести, самый коварный. На руках особо не поносишь, ходить они далеко не могут физически.
Но вообще, мы гибко используем транспорт. Если начальная и конечная остановки общественного близко, то несомненно это наш выбор. Если в радиусе десяти километров надо что-то быстро сделать, ребёнка в сад отвести, купить мяса на рынке, то электромопед выручает. Пять километров - пешочком. У детей есть тележка, посадил их обоих туда и вперёд. Парки, сады, дет.площадки. Ну а съездить за город или гипермаркет - машина. Раньше ездили поездами к родственникам, но в нашу ковидную эру - перестали.
Ну и по мелочи, если можно найти велосипеды общего пользования - то на них милое дело.
В общем, машина - это дополнительная степень свободы, когда ты можешь выбирать ещё один дополнительный вариант. Стоянка у меня во дворе есть, а это центр города. Был вопрос ещё про работу-с работы. Когда работаю близко к дому - велосипед или мопед, когда далеко - а заканчиваю я в восемь вечера, то последний вечерний транспорт ещё надо поймать. Едет он извилисто и дольше часа. А так сел за руль, полчаса - приехал и ты дома.
А каршеринг - это такая рулетка. Нужна фотофиксация каждый раз перед посадкой и после высадки. Потому что любой дятел может машину царапнуть, но скинуть проблему на предыдущего водилу. Бросать машину на обочине нельзя, надо искать стояночное место. Сейчас и велосипеды не на обозначенных стояночных местах-то бросать нельзя. Ну и проблемы все те же самые, что и с такси. Плюс, я заправляюсь каждого 10-го, 20-го, 30-го числа, по акции. А с каршерингом когда припрёт.
2021.11.26队系 А кто сказал что в городах на 10 млн в центре они есть?
Вот чудак человек, я живу в таком городе и где ни плюнь - бесплатные стояночных места. Хотя сейчас их прошнумеровали. Наверное потихоньку монетизировать начнут. Но я только за.
Есть два типа похудевших в край китайцев.
1) Вечные жиды.
Купили авто, ездят раз в год. Машина покрыта снегом по уши, колодки уже поржавели. Но самое главное занимает стояночное место навечно, без всякой пользы.
Другие используют авто как бесплатное расширение жизненного пространства. Проще сказать, покупают микрик и забивают до отказа хламом. Вот такой бесплатный контейнер в центре города.
Самые паскудные: кладбища машин. Когда машина признана абсолютно непригодной для ремонта (报废), надо заплатить из своего кармана за утилизацию. Ушлые китайцы вместо этого ставят машину догнивать на стояночном месте.
2) Пипидастры, столбящие места.
В основном это владельцы магазинчиков и примкнувшие к ним по сексуальной ориентации. Ради свободной стоянки для своих внутренних дел на пять минут в неделю : разгрузка товара и прочее, они занимают парковку на 24 часа, ставя мопеды, огнетушители, стулья, любой, сцука, хлам.
Так я за то, чтобы стоянки были платные, тогда чудесным образом весь центр опустеет.
Во-первых, китайцы - это аналог евреев в ЮВА. За два юаня удавятся. При всём вайлином восхвалении Поднебесной, китаец может иметь в активе пять мерседесов (как мой сосед), но до хрипа торговаться за головку чеснока.
Во-вторых, китайцы перестанут покупать автомобили. По причине номер раз. И пробки, блжад прекратятся.
В-третьих, вдруг окажется, что китайцам ездить на автобусе очень даже 舒服. По той же самой причине.
В-четвертых, я так понимаю, как и везде, первый час-два бесплатно, поэтому ротация стояночных мест будет более чем достаточна.
Ну, а я готов заплатить за возможность не кружить по центру в поисках освободившегося места. Хотя если ездить в гипермаркеты, то там предлагают час-два стоянки бесплатно при предъявлении чека о покупке выше определённой суммы.
2021.11.26RRRomul Вот чудак человек, я живу в таком городе и где ни плюнь - бесплатные стояночных места. Хотя сейчас их прошнумеровали. Наверное потихоньку монетизировать начнут. Но я только за.
Есть два типа похудевших в край китайцев.
1) Вечные жиды.
Купили авто, ездят раз в год. Машина покрыта снегом по уши, колодки уже поржавели. Но самое главное занимает стояночное место навечно, без всякой пользы.
Другие используют авто как бесплатное расширение жизненного пространства. Проще сказать, покупают микрик и забивают до отказа хламом. Вот такой бесплатный контейнер в центре города.
Самые паскудные: кладбища машин. Когда машина признана абсолютно непригодной для ремонта (报废), надо заплатить из своего кармана за утилизацию. Ушлые китайцы вместо этого ставят машину догнивать на стояночном месте.
2) Пипидастры, столбящие места.
В основном это владельцы магазинчиков и примкнувшие к ним по сексуальной ориентации. Ради свободной стоянки для своих внутренних дел на пять минут в неделю : разгрузка товара и прочее, они занимают парковку на 24 часа, ставя мопеды, огнетушители, стулья, любой, сцука, хлам.
Так я за то, чтобы стоянки были платные, тогда чудесным образом весь центр опустеет.
Во-первых, китайцы - это аналог евреев в ЮВА. За два юаня удавятся. При всём вайлином восхвалении Поднебесной, китаец может иметь в активе пять мерседесов (как мой сосед), но до хрипа торговаться за головку чеснока.
Во-вторых, китайцы перестанут покупать автомобили. По причине номер раз. И пробки, блжад прекратятся.
В-третьих, вдруг окажется, что китайцам ездить на автобусе очень даже 舒服. По той же самой причине.
В-четвертых, я так понимаю, как и везде, первый час-два бесплатно, поэтому ротация стояночных мест будет более чем достаточна.
Ну, а я готов заплатить за возможность не кружить по центру в поисках освободившегося места. Хотя если ездить в гипермаркеты, то там предлагают час-два стоянки бесплатно при предъявлении чека о покупке выше определённой суммы.
Рад за тебя, в моем Китае нет бесплатных парковочных мест в местах проживания нескольких миллионов людей и т д. Поэтому если юзать машину то и 2 парковочных места обязательны (одно в офисном здании где работа, одно в доме где постоянное проживание). Заранее забегая вперед для любителей поспорить о необходимости машины и тдэ д, работаю на себя, стабильно 40+ тыс в год км пробега, не тратьте своё время с дебильными советами пользоваться диди, ходить пешком, ездить на метро, такси и прочей ерунды.
2021.11.26队系 Рад за тебя, в моем Китае нет бесплатных парковочных мест в местах проживания нескольких миллионов людей и т д. Поэтому если юзать машину то и 2 парковочных места обязательны (одно в офисном здании где работа, одно в доме где постоянное проживание). Заранее забегая вперед для любителей поспорить о необходимости машины и тдэ д, работаю на себя, стабильно 40+ тыс в год км пробега, не тратьте своё время с дебильными советами пользоваться диди, ходить пешком, ездить на метро, такси и прочей ерунды.
В моём Китае, который Дунбей, города строили русские, поэтому улицы широкие, встречаются под углом в 90 градусов и с парковками не так всё печально. Привет Хрущёву за внезапное окончание сотрудничества.
В принципе, по специфике моей работы работать презренным тичерским работником, у меня офис всегда в гипермаркетах, а там стоянки бесплатные открытые или условно-бесплатные. Десять миллионов населения, но и места попой ешь. Хотя я платил года три за стоянку у гипермаркета, у которого была большая стоянка, но её съела внезапно возникшая дорожная развязка и станция метро. Вот так, ставишь магазинчик на пересечении двух крупных артерий, с большой открытой стоянкой двадцать лет назад, а подземную не делаешь и вот. Стоянка резко схуднула в размерах, и стала платной. Но и платил, как сотрудник, всего сто юаней в месяц, с оплатой сразу за год.
Везде где живет много людей есть много машин, а раз так, стало быть парковки все платные, и если и где остались ещё ебеня где есть парковки бесплатные, то это только потому что там вообще никого нет и нечего делать и т д. Во всех остальных случаях с этого уже зарабатывают, так как есть спрос и глупо этим не пользоваться администрации и т д
2021.11.26RRRomul В моём Китае, который Дунбей, города строили русские, поэтому улицы широкие, встречаются под углом в 90 градусов и с парковками не так всё печально.
Угу, особенно в центре Харбина.
Его, наверное, строили совершенно неправильные русские.
队系, глупо метро строить - выхлопа никакого, одни траты. А земля муниципальная, поэтому взимать с лаобайсинов плату за пользование можно только, чтобы решить проблему нехватки этих самых парковок.
China Red Devil, а то до прихода русских Харбина не было, и они его с нуля строили?