2021.12.09秘密 В изучении русского это не всегда работает, следуя такой логике поступают дети, которые осваивают русский как родной: они знают, что стол - это столик, потом думают, что стул - это стулик, а он, оказывается, стульчик. Хоть речь и о суффиксах, но это во всех аспектах проявляется. Об этом хорошо писал К. Чуковский в работах по онтолингвистике.
К сожалению, у нас всё менее предсказуемо, но зато почти на каждый чих есть правило, которое можно изучить.
Однако, не зная правил, детям удается легко им следовать, а всё благодаря той самой наслушанности.
2021.12.09秘密 Графические опоры в виде таблиц и графиков, я, к сожалению, вынуждена возразить, нельзя совсем игнорировать. Во-первых, всё возможное количество окончаний в тех же существительных запомнить очень сложно, а графическая грамотно составленная таблица будет служить хорошей опорой при отработке. Меня ученики сами просят, потому что тупо не помнят.
Таблицы хороши при работе с текстом, но во время живого диалога работают автоматизмы, их так или иначе придется отрабатывать.
2021.12.09not sure Однако, не зная правил, детям удается легко им следовать, а всё благодаря той самой наслушанности.
Таблицы хороши при работе с текстом, но во время живого диалога работают автоматизмы, их так или иначе придется отрабатывать.
Изучение языка ребёнком и взрослым - совершенно разные механизмы работы мозга. И преподавание русского детям-иностранцам и взрослым-иностранцам совсем по-разному протекает. Детей, Вы правы, мы не грузим таблицами и схемами.
Я не говорю, что надо грузить таблицами, я лишь говорю, что удобно иметь под рукой материал, в который можно подглянуть на этапе освоения и выработки того самого "автоматизма" И не только в работе с текстом. Опять же, многое зависит от предпочтительного способа запоминания. Я, например, за тренировку всех видов речевой деятельности: слух, письмо, речь и чтение.
not sure,
я не отказался бы учится, как ребенок
чтобы рядом на протяжении нескольких лет почти круглосуточно были мама-китаянка, воспитательница-китаянка, преподы-китайцы, поправляли бы мое каждое слово, начиная с первых нечленораздельных мычаний, и мне не надо было работать и учить что-то там еще
2021.12.09Opiate not sure,
я не отказался бы учится, как ребенок
чтобы рядом на протяжении нескольких лет почти круглосуточно были мама-китаянка, воспитательница-китаянка, преподы-китайцы, поправляли бы мое каждое слово, начиная с первых нечленораздельных мычаний, и мне не надо было работать и учить что-то там еще
В этой цепочке мама-китаянка необязательна.
Главное соблюсти остальной список.
2021.12.09Opiate not sure,
я не отказался бы учится, как ребенок
чтобы рядом на протяжении нескольких лет почти круглосуточно были мама-китаянка, воспитательница-китаянка, преподы-китайцы, поправляли бы мое каждое слово, начиная с первых нечленораздельных мычаний, и мне не надо было работать и учить что-то там еще
А как дети овладевают языком?
1. Начиная с утробы ребенок слушает окружающих, его мозг учится дифференцировать звуки.
2. С шести месяцев, когда ему удается что-то различить, узнать знакомый звук, он начинает ему подражать, постепенно развивая речевой аппарат.
3. С усложнением процесса, от 1 до 6 лет он начинает запоминать целые конструкции, пытается их воспроизвести с переменным успехом. Со временем количество ошибок сходит на нет.
Я так выучила китайский, а мой сын английский, просто находясь в языковой среде. Не вижу причин, почему бы не сконцентрировать этот опыт в аудиофайле. Прослушивая конструкции можно достичь прогресса по всем трем пунктам одновременно. Чем вам не "учиться, как ребенок"?
not sure,
так я не возражаю
более того - руками и ногами за, всем всячески советую
билет на самолет и в языковую среду
няньку нанять, репетиторов с утра до вечера, друзей
лет пять и я ас в китайском
еще всю школу можно в Китае пройти (Тайвань актуальнее сейчас)