<<< 1 ... 9 10 11 ... 21 >>> Переход на страницу  + 🔎
91
Величайший гуляка, у нас здесь политика нулевой терпимости в отношении ПДД. Если по всему Китаю штраф от 50 до 200 юаней на усмотрение местного ГАИ, то здесь - 200, по максималке. Но и ездить здесь проще.

И есть два вида дорожной полиции, как я для себя из делю. Регулировщики - этим вообще плевать, они пробки разруливают, если таковые начинаются. И ловцы: эти с машинами стоят у горячих точек, как наши гайцы. Но ловят строго тех, кто по плану. В этом месяце мопедчики, значит только их. Сегодня пьяных - стопорят только для проверки свежести дыхания, перебежчиков дороги - то только их. Каждый месяц новая развлекательная программа. Может кто-то через сплошную развернуться, если нет задачи таких ловить - никто не парится. Есть камера, если она зафиксировала - то хорошо. Раз нет - так нет.

Но опять же, это всё местечковые подходы. Может вы даже и правы и полицейский остановил для проверки мопеда, но у меня был разрешенного типа, и чтобы хоть что-то сказать, попросили шлем одевать.
123
2021.12.13
ЛС Ответить
92
RRRomul, так у нас тож самое, месяц борьбы с пьяными - ловят их, на пешеходов не по зебре начхать, месячник для пешеходов - ловят и учат их. Однозадачность какая-то. И выборность. Одних ловят, другие мимо едут. Я вот этого не могу понять. Открываем ПДД. Написано, это нельзя и это нельзя. Но почему-то первое ловят и учат, а на второе - начхать. Стоит мент на перекрестке, ловят одних, условно нарушающих пункт 20 правил, а вторые едут мимо, хотя там хоть полупьяным взором видно нарушение пункта условно 25-го. Через какое-то время месячник по 20 пункту заканчивается, а по 25-му так и не начинается... никогда вообще. Откуда такая избирательность? Особенно убивает парковка авто, почему я и не люблю за рулем по городу. Около офиса поставить - штраф, так как нет парковки, по китайским же законам нельзя ставить без разметки и знака. И камера 4К пробивает на километр вперед! Ок. Мне штраф пришёл, оплатил. Но рядом ресторан - паркуют на обочине, на тротуаре, им можно. Не штрафуют. Как это понимать?
2021.12.13
ЛС Ответить
93
2021.12.13Величайший гуляка
RRRomul, так у нас тож самое, месяц борьбы с пьяными - ловят их, на пешеходов не по зебре начхать, месячник для пешеходов - ловят и учат их. Однозадачность какая-то. И выборность. Одних ловят, другие мимо едут. Я вот этого не могу понять. Открываем ПДД. Написано, это нельзя и это нельзя. Но почему-то первое ловят и учат, а на второе - начхать. Стоит мент на перекрестке, ловят одних, условно нарушающих пункт 20 правил, а вторые едут мимо, хотя там хоть полупьяным взором видно нарушение пункта условно 25-го. Через какое-то время месячник по 20 пункту заканчивается, а по 25-му так и не начинается... никогда вообще. Откуда такая избирательность? Особенно убивает парковка авто, почему я и не люблю за рулем по городу. Около офиса поставить - штраф, так как нет парковки, по китайским же законам нельзя ставить без разметки и знака. И камера 4К пробивает на километр вперед! Ок. Мне штраф пришёл, оплатил. Но рядом ресторан - паркуют на обочине, на тротуаре, им можно. Не штрафуют. Как это понимать?

Далее пойдут голословные утверждения.

Полицейскому за это не платят. Есть камеры, есть система регистрации нарушений, и есть люди, которые с ними работают.
А постовому дана задача - за день поймать двадцать перебежчиков - он её должен выполнить. У регулировщиков тоже свои обязанности. Может кто-то по резвости молодой и пытается что-то менять, но проблема в том, что водителей слишком много, чтобы что-то можно было кардинально изменить. Никакие прикладываемые усилия не дадут ровно никакого результата.

С камерами тоже проблема, их много, они везде есть, но к каждой, буквально каждой камере нужен вычислительный комплекс, чтобы из видео потока вычленять нарушения. Так что, из допустим десяти тысяч камер в городе одновременно фиксировать нарушения будут от силы на двадцати перекрёстках.

А с ресторанами ещё проще. Владельцам нужны парковки у входа,  и они договариваются, чтобы проблем не было, а посетители свои пепелацы останавливать могли.
2021.12.13
ЛС Ответить
94
RRRomul, так это и понятно, понятна их психология. Но не всегда понятна однозадачность. И не понятна постановка задачи у главных. Получается, что вот есть пункт условно 25, по которому можно ого-го как поработать, но задачу не ставят.

Ну, а по ресторанам и прочим, может, Вы и правы. Но просто после этого нет никакого желания общаться с этими людьми. Откуда берётся вот это нежелание? Отсюда и берётся. Есть закон, его нарушают, тебя штрафуют, а других нет. Хотя это их работа. Наша работа соблюдать, а их работа - делать, что надо. Чтобы на дорогах была безопасность. И когда я тупо до стоянки иду два квартала змейкой, потому что машины на тротуаре, моцики, велики, колёса на шиномотаже, а я иду змейкой - проезжая часть, тротуар. Иногда просто по проезжей части. Возникает диссонанс, что-то я делаю не так. Вряд ли безопасность дорожного движения - это люди на проезжей части?
2021.12.13
ЛС Ответить
95
Величайший гуляка, я примерно понимаю, что именно вызывает диссонанс. Китайские полицейские не берут взяток, не работают по принципу, вот тебе форма и жезл, а дальше крутись как хочешь. Закон - это порядок, и если все будут вести себя правильно, то жизнь станет донельзя гармоничной.

Мысли верные и правильные. И при всём при этом надо учитывать китайскую специфику, а раз уж все южно-азиатские страны в стародавние времена переняли на себя китайскую модель общества, то и южно-азиатскую в целом.

Вам же не кажется, что затрамбовывать людей в вагон японского метро - это абсолютно неправильно? Ну так и здесь. Китайцы в массе пересели с велосипедов на четыре колеса буквально вчера. Культура вождения не только не устоялась - она даже ещё не появилась как таковая, в третьем поколении китайцев уже появится что-то похожее на общепринятую систему. А пока - поверхностно контролируемый хаос.

Большая часть китайцев - вчерашние жители деревень. Не упрёк, но к жизни они относятся проще, я бы даже сказал примитивнее.

Полицейские они тоже не с небес спустились. Такие же парни, как и все. А китайцы всё делают по принципу, "睁一只眼,闭一只眼". Мелкие нарушения, как уступки друг-другу, если не вызывают больших проблем - попросту игнорируются. В жизни и так много всякого, чтобы зацикливаться на каждой мелочи. Вообще китайцы стараются избегать любого рода конфликтов. Взаимные уступки - это их стиль жизни.

Так что аргумент в стиле, почему этого пропустили, а меня задержали - не сработает. Нарушают все поголовно, но если тебя поймали, будь добр, понеси наказание.

А люди идут и будут идти по проезжей части. Автомобили в их картине мира ещё не устоявшийся факт, и все это хорошо воспринимают. Если никто особо не торопится, то их объедут. Или за ними медленно поедут сзади. Никто без особой причины куда-то торопиться бибикать не будет.

Вообще в Азии, подают звуковые сигналы только лишь с целью обозначить своё присутствие на дороге. Как хорошо было сказано, китайцы в своей массе - environmental unaware. Они переходят улицу, не оборачиваясь по сторонам, трогают с места или совершают поворот не убедившись в отсутствии помех, могут резко остановить машину, без включения поворотников, и также стартануть с обочины без предупреждения, могут оставить велосипед/мотоцикл/машину на пешеходной дорожке, единственном выезде со двора, и прямо, агррхррскаблжад, у перекрёстка, явно мешая абсолютно всем.
2021.12.13
ЛС Ответить
96
Мне китайская жизнь нравится, довольно-таки много чего проще, реально. Просто понимаете, в России той же, можно авто ставить у дороги, если не мешаешь движению, не создаёшь помех. В Китае у дороги ставить нельзя, надо ставить на определенные места, место должно быть очерчено, плюс должен стоять знак. То есть по правилам ставить нельзя. Понятно, что нарушают, если б не нарушали, то мест на всех бы не хватило. Просто ставят камеры, если ставишь, то камера снимает. По правилам, ок! И других также фотают, но вот обходят стороной тот же ресторан, авторемонт, шиномонтаж. По тротуару пройти один квартал ровно нельзя: он тупо забит. И камеры в упор ничего не видят.

Тут прохожу мимошиномонтажа, двигаюсь к стоянке, смотрю внутри мент сидит, 交警,чё-то треплется с клиентами, привет, говорит! я говорю "привет, проколол шину, что ли?" вопрошаю, не-а, говорит, это монтажка жены моей (а чего не на себя оформил?), на ужин приехал, а времени было как раз 7 с чем-то вечера. Они почти закрываются, но готовят в магазине (на первом этаже у нас везде "магазины"). Ок, смотрю, тазик стоит, его, наверно, кэмрюшка. Стоит на тротуаре, перед монтажкой. Спрашиваю, а можно так? На тротуаре ставить? Ага, смеётся. Слушаю, говорю ему, вот интересно, а как машина попадает на монтаж, физически, вот проезжая часть, вот монтажка, между ними тротуар, то есть авто пересекает тротуар, заезжая вовнутрь. Так можно??? 是啊,借道可以啊!Красавчик. 借道 - это по каким канонам так можно? Особенно ставить свою тачилу на тротуаре, такое длительное 借-eeee。

И вот это непонятно. А не то, что там кого сфотали, тот и виноват. C понимаем этого проблем нет.
2021.12.13
ЛС Ответить
97
Величайший гуляка, полицейские - это госслужащие. Им бизнес вести нельзя.

У вас обострённое чувство справедливости. Сколько лет в Китае?

Это его магазин, и его прилежащая часть. На любые официальные вопросы - один ответ: я на пять минут поставил, сейчас уберу.

Вы тоже можете поставить, но когда полицейский подойдёт клеить квитанцию - вас рядом не будет. Вот и вся недолга.
2021.12.13
ЛС Ответить
98
Величайший гуляка, а чего непонятного? Уже упоминали выше, что в Китае пересели с рикш на автомобили буквально вчера. То же самое и с инфраструктурой - теми же парковками, если уж о них упомянули.
Куча этих всяких шиномонтажек, мастерских и всех остальных "магазинов" - первые этажи хутунов и 公寓, где вообще подъезд машин не предусмотрен. Денег у народа становится больше(из-за того, что каждый открывает все эти чифаньки и мастерские) и каждому хочется машину.
Можно, конечно, запретить и не пущать сразу и всех. Тогда мастерские закроются, денег на машины не будет и тротуары будут свободные. Вызвав злобу, противодействие и оставив всех без денег. А можно потихоньку перестраивать район за районом, в новых из которых все уже будет предусмотрено, а на старые закрыть глаза.
Ну и тем более запрещать без альтернатив - это так себе решение. Если в районе нужна шиномонтажка, а подъехать к зданию, где ее можно разместить - нельзя, то "вода всегда найдет себе путь". Только уже втихаря, на пустырях.
То же самое и с 电动车. Можно, конечно, забирать сразу все и у всех. Напрочь разрушив рынок ваймая и куйади, оставив кучу людей без работы, казну - без налогов от них и экономику без буста от вовлечения народа. А можно штрафовать выборочно, из года в год увеличивая процент. Тогда лет через ...дцать все потихоньку привыкнут.

Лягушку варят постепенно, короче. Научно говоря - кумулятивный эффект от, казалось бы, незначительных, каждый год немного усиливающихся действий. Которые, кстати, многим непонятны и вызывают крики "ничего не работает".
Или ты будешь закрывать глаза на то, как люди зарабатывают деньги(отдавая их потом налогами), за которые потом построят что-то новое и актуальное, или, как в России, запретишь и не пустишь, удивляясь, почему все привело к противоположному результату.
Те же интернеты запрещать начали, когда уже были хоть какие-то аналоги. И постепенно, очень медленно. Результат - всем пофигу, ибо есть доуины с байду и вейбо. А можно по-русски запрещать интернеты - когда аналогов нет, и в итоге опять будем "блокировать телеграм", что вызовет рост количества его пользователей.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.12.13
ЛС Ответить
99
RRRomul, я про одно, Вы про другое.

Цитата:Им бизнес вести нельзя
Вот именно!

В Китае много лет. К моей машине мент не подходил, а сфотала камера в данном случае. Так что камера может (и делает!) фотать всё что угодно, главное, чтоб потом приспешники не удаляли фото в ментовке. Мой посыл был в том, что все ок, но не надо меня учить, что и как делать. Магазин не его, а в аренде, а тротуар общественный. Причём он из плитки. а плитка коцаецся от машин. В общем, с ними всё понятно, так что пусть идут своей дорогой, а мы - своей. Нам точно не по пути. И перед тем, как учить или говорить, что надо что-то отсканировать, то пусть сами сканируют что им взбредёт в голову, у них своя система координат и принципов. Пусть и варятся в своём соку.

vaily, опять же, мысль моя не дошла, видимо. Китай развивается быстро, не было машин, сейчас есть, ок, ок, ок! нет подъездов к шиномонтажкам и кафе - ок! вопрос в другом, что, не создавая помех транспорту, машина получает свой кусок вяленой говядины, тогда, как другая - нет.
2021.12.13
ЛС Ответить
100
Величайший гуляка, по новым правилам, площадка, прилежащая к помещению, оказывающем услуги населению - в ведении хозяина помещения. Он отвественнен за её чистоту, техническое состояние и прочее. По крайней мере в этой провинции.

Вы впервые сталкиваетесь с кумовством в Китае? Это же норма жизни здесь. Нет смысла негодовать. Остаётся только плыть по течению.
2021.12.13
ЛС Ответить
<<< 1 ... 9 10 11 ... 21 >>> Переход на страницу  + 🔎