RRRomul,
Цитата:Автопилот, как и в самолёте, включается и выключается по желанию кожанного ублюдка
так тут фишка в том, что органов управления в првычном смысле не будет. В этом и отличие от теслы и ко.
Сделают послабление по налогам, 限牌, нараздают субсидий, и китайцы забудут про опасения и с радостью пересядут на байдушные электрички. Про электробайки в начале 2000-х тоже многие п**ли, ничего, добровольно-принудительно почти всех пересадили. Как и дидишников на электрички и гибриды.
плюс Диди и прочие сервисы - аналоги - первый кандидат на автономные авто, для владельцев инфраструктур вообещ сказка. машина доступна 24/7, никаких зарплат, социалки, никаких отгулов, 赔偿 за аварии, поставил на окраине огромный зарядный хаб на месте автостоянки и не парься. Тачки буду сами бабло приносить.
Туда же каршеринг. Вангую, первые десятки тыщ байду-тачек по шерингам и такси разойдутся под субсидии.
А у клиента, как это всегда в Китае, выбора особо не будет. Уверен, что и с безопасностью наладят, сделают выделенные полосы в пилотных реионах или разрешат таким тачкам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта/BRT, вариантов куча. Главное, что у китайцев есть политическая воля и ресурсы для реализации.