2021.12.29RRRomul И почему ты не упоминаешь велосипеды? Вообще одна выгода.
пузо в руль упирается и натирает
晶哥早就汇报给领导
2021.12.29RRRomul И почему ты не упоминаешь велосипеды? Вообще одна выгода. пузо в руль упирается и натирает
晶哥早就汇报给领导
2021.12.29
Цитата:Я раз потратил около двести юаней, и это ночью без пробок.Это ты куда ездил? С южного третьего кольца до Т3 шоуду диди стоит 120 юаней. 200 юаней - это от Шоуду до Дасина, 75 километров (диди сейчас показывает цену в 213 юаней). И часто ты катаешься из аэропорта в другой? И даже если 200 юаней за раз - сколько раз за стоимость машины и стоимость ее владения можно проехаться в диди на 200 юаней? 2021.12.29thatwasaheadshot Я для себя решил, что мне комфорт важнее, а личное авто этот комфорт мне обеспечивает.Очень комфортно каждый раз спускаться на -4 этаж парковки. Очень комфортно по приезду в Наньшань или Футьен по полчаса наворачивать круги в поиске парковки и найти ее в километре от цели поездки. А уж насколько комфортно утрами и вечерами стоять в пробках и тоскливо смотреть на зад впереди идущей машины. И уж апогей комфорта - по полчаса каждое утро и вечер разъезжаться по миллиметру, с воплями и скандалами, ибо таких "ценящих комфорт" по триста человек на дом. Я уже фоткал то, что на районе происходит. Я прям чувствую этот "комфорт". Это при условии, что подземный паркинг на 1000 мест в сяоцюе забит насмерть и всегда. В два ряда, в три, в четыре, лезут в двери, каждый, блэт, квадратный сантиметр забит машинами. К - комфорт Даже таксисты отказываются заезжать в переулки, ибо ты потом просто оттуда не выедешь. Комфорт, лол.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2021.12.29
Машинами забит насмерть 3-этажный подземный паркинг в сяоцюе
Машинами забита парковка супермаркета. Машинами в три ряда забиты близлежащие переулки. НУЖНО! БОЛЬШЕ! КОМФОРТА! 2021.12.29
2021.12.29Paracels Так можно всё-таки узнать, how much is the fish в Чанчуне? Если считать как тот комментатор с Пекином, то всего ничего. Ездим на машине семь дней в неделю, на бензин уходит 1000 юаней. Платных стоянок практически нет. Вдоль каждой почти улицы есть стояночные места. Приехал пораньше - встал. А конкретно у нас: у супруги на работе бесплатная стоянка для своих, у меня - практически тоже. Как-то оплатил тысячу юаней за год. Удобнее, чем искать каждый раз бесплатное стояночное место. По городу: всякие гипермаркеты дают бесплатные два-три часа если потратишь больше, допустим, сьа юаней. Парковка во дворе дома своя и бесплатно. Но если такого нет, то тоже не проблема, придётся дольше идти до дома и всего-то. Итого: тысяча юаней. Из них 1000 юаней - на бензин.
123
2021.12.29
Нашел потрясающие диаграммы. Хьюстон, Техас
No guarantee of perfect accuracy is given. Red shows surface parking, yellow shows above-ground parking garages, and green shows park space: Houston, TX Surface parking: 21.3% Garage parking: 3.7% Street area (including sidewalks): 39.7% Total area for rights-of-way plus off-street parking: 64.7% Park space: 2.6% (1.1% exluding Discovery Green) Великолепная планировка города. Наверное, там очень удобно жить. Идеал Лёлят. Учли все его пожелания «сделать нормальных парковок и побольше» 2021.12.29
2021.12.29RRRomul Ну, что я говорил! Не прошло и дня. Еду 80 км/ч по скоростной трассе, и на тебе, бабка решила кинуть кости через штрассе. Вот же тебе целый пешеходный переход через дорогу, синенький такой 天桥. Но нет же, надо переть в потоке машин несущихся под сотню.в 1996 году встретился нам на автобане крестьянин с водяным буйволом, и не лень им было преодолеть ТРИ линии ограждений, не приспособлены буйволы для лазания!
康宁喜乐!
2021.12.29
2021.12.29vaily Нашел потрясающие диаграммы. Хьюстон, Техас Ну, во-первых, сейчас не строят уже зданий без подземной парковки. А старые сносятся согласно возраста. Во-вторых, в каждом китайском городе парки через три шага. Фен-шуй, всё такое. В-третьих, сам же говорил, что города тщательно планируются. Технограды, деловые районы, спальные, зелёные зоны. Меритократия и районирование. What's yer problem, bro? 2021.12.30
2021.12.29jia в 1996 году встретился нам на автобане крестьянин с водяным буйволом, и не лень им было преодолеть ТРИ линии ограждений, не приспособлены буйволы для лазания!Эти ограждения вблизи могут быть далеко не так внушительны, как из окна автомобиля кажутся. Мне как-то раз пришлось через него перелезать. Долезть я успел только до половины, как заборчик сказал "хряп" и рассыпался в труху. А буйвол такие ограждения вообще не заметит.
Дьяволы не сдаются.
2021.12.30
2021.12.30RRRomul What's yer problem, bro?He has no car.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.12.30
2021.12.30Лёлят He has no car. Знаешь кто громче всех бил пяткой в грудь, что на автомобиле ездить не будет, и авто - это обуза? Я, только без автомобиля. 2021.12.30
|