1 2 3 ... 5 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Как вы работаете с российскими "я у мамы бизнесменами", которые
лезут в Китай, заваливают вопросами, дают какие-то задания, а после проработки вяло отвечают на сообщения? Которые пишут, что им нужен человек в Китае, оно когда им говоришь про китайские реалии, начинают гнуть свою палку, упорно настаивая на неработающих в Китае методах.

просто накипело. может это я не умею вести проекты? хочется послушать мнение форумчан
2022.01.18
ЛС Ответить
2
拿回去 无业办人, и весь сказ
2022.01.18
ЛС Ответить
3
А через некоторое время человек, с которым ты общался все это время, пишет, что уже не работает в компании. Просто, как под копирку
2022.01.18
ЛС Ответить
4
Ураган, деньги вперед - только так и никак иначе.
2022.01.18
ЛС Ответить
5
2022.01.18Parker Ураган, деньги вперед - только так и никак иначе.

А сколько обычно предоплата? какие вообще ставки?
2022.01.18
ЛС Ответить
6
Ураган, тут нет никаких ставок, 99.9% таких "заказчиков" не готовы платить нисколько, они отвалятся сразу после начала разговора о деньгах. Для определения цифры - просто не работайте "на перспективу", оцените, сколько конкретно вы хотите за конкретный объем работы и требуйте деньги вперед.
2022.01.18
ЛС Ответить
7
Фильтрация это одна из основ клиентского бизнеса, там где нельзя в лоб понять кто перед тобой.

Нужна система, если вы к каждому персонально подходите, то изотрётесь без вариантов.

Проблема в том, что вы (мы) тоже "я у мамы бизнесмен" и реальным клиентам не понятно можно ли и нужно ли с вами работать. Поэтому 拿回去/"деньги вперед" не очень подходит. Ещё помню перл своего давнего босса "покажите выписку с вашего счёта, что у вас есть n-ная сумма" бгг. Но тогда деньги сами по себе пёрли (2006-14), можно было что угодно пороть.

Как правило, помогают уточняющие вопросы, вы не бросаетесь сразу запрашивать заводы или что там у вас, а спрашиваете конкретику, и по ответам становится более менее понятно кто перед вами.

И всё общение должно быть систематизировано, все вопросы/ответы/шаблоны в файликах, что-то уникальное только когда реально работа началась.
2022.01.18
ЛС Ответить
8
2022.01.18бкрс Фильтрация это одна из основ клиентского бизнеса, там где нельзя в лоб понять кто перед тобой.

Нужна система, если вы к каждому персонально подходите, то изотрётесь без вариантов.

Проблема в том, что вы (мы) тоже "я у мамы бизнесмен" и реальным клиентам не понятно можно ли и нужно ли с вами работать. Поэтому 拿回去/"деньги вперед" не очень работает. Ещё помню перл своего давнего босса "покажите выписку с вашего счёта, что у вас есть n-ная сумма" бгг. Но тогда деньги сами по себе пёрли (2006-14), можно было что угодно пороть.

Как правило, помогают уточняющие вопросы, вы не бросаетесь сразу запрашивать заводы или что там у вас, а спрашиваете конкретику и по ответам становится более менее понятно кто перед вами.

И всё общение должно быть систематизировано, все вопросы/ответы/шаблоны в файликах, что-то уникальное только когда реально работа началась.

а какие уточняющие вопросы? расскажите немного про свою систематизацию, пожалуйста. конкретно в моем случае, компании участвовали на CIIE, если это о чем-то говорит.
у многих даже представительства нет в Китае, хотят найти китайских партнеров, сертификация, таможенные расходы и т.д. для них находишь партнеров, ходишь по супермаркетам, фоткаешь похожий продукт, от брокеров, сертифицирующих компаний получаешь ценовое предложение, и все это бесплатно. а они 最后放鸽子
2022.01.18
ЛС Ответить
9
2022.01.18Parker Ураган, тут нет никаких ставок, 99.9% таких "заказчиков" не готовы платить нисколько, они отвалятся сразу после начала разговора о деньгах. Для определения цифры - просто не работайте "на перспективу", оцените, сколько конкретно вы хотите за конкретный объем работы и требуйте деньги вперед.

проблема в том, что у СНГ своя специфика, много не потребуешь. да еще как сказал бкрс, у компании тоже могут быть сомнения.
2022.01.18
ЛС Ответить
10
2022.01.18Ураган а какие уточняющие вопросы?
Конкретика по вашей сфере, если вы достаточно долго работаете, т.е. разбираетесь, вы должны представлять, что означает реальный запрос, и какие вопросы с вашей стороны в дальнейшем возникнут. И если сомнения, задать несколько сразу и посмотреть на ответ.

Например, я занимался оборудованием, приходит запрос "нужен пресс 1000*1000", можно сразу лезть к заводу и он даст информацию и затем назад. А можно задать несколько вопросов, типа "для чего пресс, какой материал продукции, нужна ли загрузка ..." и по ответу становится более менее ясно, кто на другом конце - перепродажник, завод, предприниматель или частник, решивший открыть дело в гараже. И по этому можно понять насколько серьёзно стоит относится к запросу, если там что-то нестандартное.


2022.01.18Ураган расскажите немного про свою систематизацию
Вся информация, с которой вы сталкивались, должна быть сохранена в удобном виде. А если она требуется в письменном общении, то она должны быть на самом верху. Если вы пишете одно и то же дважды, значит у вас нет системы.
Пришёл запрос, вы сразу видите о чём он, ctrl+c ctrl+v, "отправить". Пришёл ответ, решаете нужно ли начинать работать или ещё пару ctrl+c ctrl+v.


Цитата:для них находишь партнеров, ходишь по супермаркетам, фоткаешь похожий продукт, от брокеров, сертифицирующих компаний получаешь ценовое предложение, и все это бесплатно. а они 最后放鸽子

Всё что вы делаете "бесплатно" должно идти в ваше портфолио - т.е. на ваш сайт или где вы продвигаетесь. Наделали материалов, а клиент слился - теперь это ваш материал и его нужно использовать по полной.
2022.01.18
ЛС Ответить
1 2 3 ... 5 >>> Переход на страницу  + 🔎