Ну как тебе сказать... После "погрузился под воду" и распила всего что было после 91 года это очень ммм сомнительно, вон уже некоторые призывают к кооперации с китайскими братушками, мол проекты похожие, верфи есть, специалисты найдутся + повесточка политическая.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2022.04.18vaily Сколько там лаовайских машин встретилось за 2 минуты? Штук 5 из сотни. Глупые, наверное, и не понимают, что покупать нужно.
Какая чушь, тесла встречается в разы таще того же byd. Сплошная лаовайщина на дорогах, ты просто видишь то, что хочешь видеть.
Тенденция это другая история, лет через 10 - да, китайцы и в автопроме идут семимильными шагами, но ты ведь заявляешь, что уже сейчас нет смысла брать камри, если есть byd, который ещё и комплектацией нагибает всех.
С такой логикой китайцы и берут отечественные авто, впервую очередь смотрят на дизайн, какими лампочками горит салон, и сколько кнопочек внутри, «поддержать своё». А под капотом, то не важно, крутятся колеса, да и ладно. А если ещё и номера без проблем дадут, так вообще, несчастные, условно, 100к юаней не жалко отдать. Вот только взяв камри, можно быть уверенным, что она не посыплется ближайшие лет 5-7, а byd я бы и двух лет не дал.
Как Дела, ну насчет тойоты так точно, после сотого крузера от них нормальных машин ни одной не было.
Видоса ты не смотрел, как я понял, иначе чуши не нес бы. Впрочем, у вас в Шанхае всегда модно было благоговеть и замирать ниц перед заграничным, может у вас и так.
Да и вообще веселит, как вы с падающим в BSOD ганглием своим недоуменно вопрошаете «да что ж вы творите, есть же благословенные западные товары, неужто неясно» и сокрушенно вздыхаете, какие глупые люди вокруг.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.04.19vaily Как Дела, ну насчет тойоты так точно, после сотого крузера от них нормальных машин ни одной не было.
Видоса ты не смотрел, как я понял, иначе чуши не нес бы. Впрочем, у вас в Шанхае всегда модно было благоговеть и замирать ниц перед заграничным, может у вас и так.
Да и вообще веселит, как вы с падающим в BSOD ганглием своим недоуменно вопрошаете «да что ж вы творите, есть же благословенные западные товары, неужто неясно» и сокрушенно вздыхаете, какие глупые люди вокруг.
Вы праворукого японца и леворукую тойоту путаете. Леворукая тойота гниёт со скоростью 2джз. А японские динозавры из 90ых ещё рассекают по улицам дальнего востока.
Если бы пошлину на старичков не подняли до небесных значений, народ так бы и брал машины из Японии.
Если бы народ брал только машины в Японии - это было бы прекрасно. То есть приехал в автосалон в Японии, взял машину и уехал.
Но народ в основном брал смятые жестянки после аварий, всякие распилы и тому подобное. У любого жителя ВВ есть семейное предание о собственных тайных тропах и способах. И про местное Поле Дураков «Зеленый Угол»
Я даже помню одну - есть японские аукционы, на которых японцы честно выставляют разбитую в хлам машину с колесами на крыше за три копейки. И были дядечки, которые со смехом и гордостью рассказывали, как они из этого сделали «не бит не крашен».
Самое смешное, что купивший это чудовище был крайне горд и всем заливался про ее крайнюю надежность и «не то, что леворульные».
vaily, рассуждение про прули пчелика у которого в ридной неньке вообще запрещены любые праворульные машины. Сибирь и далее каталась на прулях поголовно с 91 года, но из Куева виднее.
Ты еще нам расскажи на чем ездят в Гонконге, наверное поголовно на BYD и еще нахваливают, ведь у каждой семьи в ГК есть родственники в 广东 и они специально тайными тропами и способами получают далушные номера штобы насладиться вкуснятиной китайского автопрома в своей вонючей гаване.
2022.04.19Как Дела С такой логикой китайцы и берут отечественные авто, впервую очередь смотрят на дизайн, какими лампочками горит салон, и сколько кнопочек внутри, «поддержать своё».
Разве не из-за дешевизны покупают BYD? Вроде благодоря субсидиям от государства BYD в Китае стоил в два раза дешевле чем Tesla. Плюс ещё доступность запчастей в Китае на отечественные автомобили.
2022.04.20Video Vocabulary Разве не из-за дешевизны покупают BYD? Вроде благодоря субсидиям от государства BYD в Китае стоил в два раза дешевле чем Tesla. Плюс ещё доступность запчастей в Китае на отечественные автомобили.
+ инфраструктура для зарядки, думаю, что тоже субсидированная
2022.04.20ilf2020 vaily, рассуждение про прули пчелика у которого в ридной неньке вообще запрещены любые праворульные машины. Сибирь и далее каталась на прулях поголовно с 91 года, но из Куева виднее.
Ты еще нам расскажи на чем ездят в Гонконге, наверное поголовно на BYD и еще нахваливают, ведь у каждой семьи в ГК есть родственники в 广东 и они специально тайными тропами и способами получают далушные номера штобы насладиться вкуснятиной китайского автопрома в своей вонючей гаване.
Как дальневосточник подтверждаю.
Вспоминаю чайзерок 96 года турбованный v6, батин кроунец.
Аж слеза пробивается.
2022.04.20Ответ Ф + инфраструктура для зарядки, думаю, что тоже субсидированная
Почти все электронные продукты из Китая идут субсидированными, включая даже такую мелочь как терминалы оплаты.
Я простой рабочий город Тайбэй. Жить Тайвань работать завод устать много налог мало зарплат порций рис не хватать кошка не жена пока борщ не варить. Удар!