<<< 1 ... 3 4 5 ... 7 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
2022.04.20Video Vocabulary Разве не из-за дешевизны покупают BYD? Вроде благодоря субсидиям от государства BYD в Китае стоил в два раза дешевле чем Tesla. Плюс ещё доступность запчастей в Китае на отечественные автомобили.

И это тоже, но я лишь вёл к тому, что китайцы не мыслят практично, а поверхностно. Их не заботит то, что новое авто сдохнет через 2 года, главное что в данную секунду все ок, выглядит не как сарай, и ещё несколько плюшек сверху.

А в случае Вайли, он так мыслит ибо сам соприкасается с этим на уровне диди, по 20 минут в чужих авто. Он понятия не имеет, как оно обслуживается, и с каким временным диапазонном. Поглядел вокруг на улице, пофотал цены и на серьезных шах, какие-то выводы «серьезные» пытается делать. Вот когда он созреет, на своё авто, прозреет, какую чушь он несёт, сопоставляя китайскую помойку с той-же Тойотой.

Это один в один история с сяоми и айфонами. Топ за свои деньги же, не? И андроид дрочеры плюются на айфоны, типа забугорный шлак, зачем переплачивать за яблоко? Но, это мнение, ровно до того момента, пока в руки не попадается iOS, и тут же прояснятся, как можно вообще держать в руках, какой-то хуавей и ему подобное.
2022.04.20
ЛС Ответить
32
2022.04.20Тайбэйский городовой Почти все электронные продукты из Китая идут субсидированными, включая даже такую мелочь как терминалы оплаты.

Согласен, но одно дело, это возврат НДС при экспорте.
И другое - в уже построенных городах выделять инфраструктуру для зарядки китайских колымаг.
2022.04.20
ЛС Ответить
33
2022.04.20Ответ Ф Аж слеза пробивается.
Ну а чего ты хотел, вы просто у себя не видели что такое гнилые немецкие помойки из-под многонациональных рассиян.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
2022.04.20
ЛС Ответить
34
2022.04.20ilf2020 vaily, рассуждение про прули пчелика у которого в ридной неньке вообще запрещены любые праворульные машины.
Не совсем, рассуждение про прули от пчелика, который полгода пожил во ВВ и видел этот треш каждый день. Ну и, собственно, наслушался тоже изрядно, это, видать, излюбленная тема 90% мужского населения ДВ.
2022.04.20Как Дела пока в руки не попадается iOS, и тут же прояснятся, как можно вообще держать в руках, какой-то хуавей и ему подобное.
Вот последние версии иос, с 13-й, убеждают ровно в обратном. Постоянно отваливающийся тетеринг, отваливающийся аирдроп, неработающие автообновления приложений, глючный буфер обмена между устройствами, три года недопиленный под AFS Bootcamp с рандомными перезагрузками, придурошные АМД-шные видеокарты, про которые в стиме так и пишут «мол, этот квест в РДР2 всегда крашится на АМДшных картах».
Ой, я так много расскажу про испоганившуюся яблочную продукцию.
2022.04.20ilf2020 Ты еще нам расскажи на чем ездят в Гонконге
Там ездят на том, на чем вышло. В Китае 10-летняя машина - уже редкость, а в ГК - скорее правило.
Ну а чаще всего там ездят(и не только ездят) - шоб иностранное было. Очень на петербуржцев похожи в этом плане.
Я, когда Apple Time Capsule покупал - оплатил, пришел забирать. Дают мне коробку, а там этот мудистический американский штекер нарисован. Я такой «йопт, что это за фигня, у вас же официальный магазин». На меня с недоумением смотрят «все просят американское». Достал мне коробку РСТ, отличный роутер, 8 лет за мной ездил, потом HDD накрылся.
То есть это прям уже язва головного мозга. Одна и та же компания, роутеры сделаны на одном и том же заводе в ШЖ - но «нужно американское».
Так, в принципе, и у Как Дела, лишь бы заграничное. Пересели его в Японию - он и там через год будет ныть «хочу БМВ, а не это японское все»
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.04.20
ЛС Ответить
35
2022.04.20vaily Не совсем, рассуждение про прули от пчелика, который полгода пожил во ВВ и видел этот треш каждый день. Ну и, собственно, наслушался тоже изрядно, это, видать, излюбленная тема 90% мужского населения ДВ.
Вот последние версии иос, с 13-й, убеждают ровно в обратном. Постоянно отваливающийся тетеринг, отваливающийся аирдроп, неработающие автообновления приложений, глючный буфер обмена между устройствами, три года недопиленный под AFS Bootcamp с рандомными перезагрузками, придурошные АМД-шные видеокарты, про которые в стиме так и пишут «мол, этот квест в РДР2 всегда крашится на АМДшных картах».
Ой, я так много расскажу про испоганившуюся яблочную продукцию.
Там ездят на том, на чем вышло. В Китае 10-летняя машина - уже редкость, а в ГК - скорее правило.
Ну а чаще всего там ездят(и не только ездят) - шоб иностранное было. Очень на петербуржцев похожи в этом плане.
Я, когда Apple Time Capsule покупал - оплатил, пришел забирать. Дают мне коробку, а там этот мудистический американский штекер нарисован. Я такой «йопт, что это за фигня, у вас же официальный магазин». На меня с недоумением смотрят «все просят американское». Достал мне коробку РСТ, отличный роутер, 8 лет за мной ездил, потом HDD накрылся.
То есть это прям уже язва головного мозга. Одна и та же компания, роутеры сделаны на одном и том же заводе в ШЖ - но «нужно американское».
Так, в принципе, и у Как Дела, лишь бы заграничное. Пересели его в Японию - он и там через год будет ныть «хочу БМВ, а не это японское все»

дьявол в деталях. если сравнивать хэвэл с японкой, там будет их куча. банальный стикер с инструкцией к эрбэгу японец приклеит ровно, а китаец кое-как криво и в этом соль, это ментальность такая по у естическая.

Их так же не колышет, что их логотипы ужасны, что они выглядят, будто лого опеля растянули в фотошопе без сохранения пропорций и в таком виде отдали в штамповку. Там будут заусенцы на пластике, там будет пластик, где приятнее бы ощущался металл, а кожзам будет из пластмассы и дребезжать.

Самые ответственные узлы будут сделаны из самой дешманской стали, их будет клинить и они будут не выдерживать, зато экономия. Машина будет истошно вопить хозяину, что он нищеброд.

И из этих мелочей складывается отношение к марке.
2022.04.20
ЛС Ответить
36
2022.04.20Как Дела А в случае Вайли, он так мыслит ибо сам соприкасается с этим на уровне диди, по 20 минут в чужих авто.
Ну не по 20 минут, а и по 2 часа бывает.
В комфорте у диди в ШЖ раньше были Камри. Потом Е9. И иногда попадается XPeng E7. И я тебя уверяю, что на Е9 ездить гораздо комфортнее. Хотя бы из-за того, что:
1) хватает места даже мне с моими 195 роста и 200 кг веса.
2) можно без акробатики с места за водителем вылезти справа на тротуар. В Камри это невозможно
3) если едешь с кем-то - то в Е9 стоит двухзональный климат-контроль и можно сделать мне холоднее, а соседу - теплее. В камри стоит обычно воющий кондиционер, который делает или холод космоса или температуру в центре звезды.
Ну в целом ты прав, возможно. Потому что в общем впечатление складывается как «новенькие сверкающие шелестящие BYD и раздолбанные обшарпанные поцарапанные камри. Подождем лет 5 и посмотрим на то, как будут выглядеть 5-летние BYD в такси.
2022.04.20Pyyuia Там будут заусенцы на пластике, там будет пластик, где приятнее бы ощущался металл, а кожзам будет из пластмассы и дребезжать.
Сели бы в диди и я б прям попросил показать, где все это и почему я этого не вижу.
2022.04.20
ЛС Ответить
37
2022.04.20vaily Ну не по 20 минут, а и по 2 часа бывает.
В комфорте у диди в ШЖ раньше были Камри. Потом Е9. И иногда попадается XPeng E7. И я тебя уверяю, что на Е9 ездить гораздо комфортнее. Хотя бы из-за того, что:
1) хватает места даже мне с моими 195 роста и 200 кг веса.
2) можно без акробатики с места за водителем вылезти справа на тротуар. В Камри это невозможно
3) если едешь с кем-то - то в Е9 стоит двухзональный климат-контроль и можно сделать мне холоднее, а соседу - теплее. В камри стоит обычно воющий кондиционер, который делает или холод космоса или температуру в центре звезды.
Ну в целом ты прав, возможно. Потому что в общем впечатление складывается как «новенькие сверкающие шелестящие BYD и раздолбанные обшарпанные поцарапанные камри. Подождем лет 5 и посмотрим на то, как будут выглядеть 5-летние BYD в такси.
Сели бы в диди и я б прям попросил показать, где все это и почему я этого не вижу.

Может, вы не очень внимательны к мелочам. Старые марки уделяют внимание тому, с каким звуком и тактильностью кнопка кондера включается, китайцы этим не заморачиваются, им главное что внешне вродь похоже. Еще раз, дьявол в мелочах. С эпплом, кстати, та ж фигня, у них может функционала меньше раз в 10, но он отлизан до блеска (за реееедкими исключениями), а у китая вообще лотерея.
2022.04.20
ЛС Ответить
38
2022.04.20vaily Не совсем, рассуждение про прули от пчелика, который полгода пожил во ВВ и видел этот треш каждый день. Ну и, собственно, наслушался тоже изрядно, это, видать, излюбленная тема 90% мужского населения ДВ.
Тогда у тебя мозг состоит из логических ошибок. Мне просто интересно как у тебя соотносятся некоторые выводы о реальности вокруг:

1. На ДВ в период с 91 по 12-13 годы подавляющее большинство ездит на праворульных машинах и продолжает это делать несмотря на приход корейцев/китайцев в регион и официальных дилеров. Т.е. в твоей логике или у них массовое помешательство и миллионы людей кушают какашечки, нахваливают это на весь рунет, или они настолько нищие поголовно, что не могут себе позволить новую машину и вынуждены ходить на обгоны вслепую массово на прулях, ну или ты у мамы особенный.

2. Некачественные японские машины наматывают по 300к-500к км. в сибирских условиях, а то и в Якутии, где дороги/погода мягко говоря оставляют желать лучшего. У всех вокруг кроме тебя опять же массовые глюки и они просто любят ездить на старом хламе и продолжают кушать какашки.  

3. Людям запретили конструкторы, распилы, сделали конский налог после 8 года вроде. В твоей логике тупые людишки побежали покупать как можно скорее экологически чистые китайские машины электро/гибриды, корейские с официальной гарантией, немецкие с целым заводом на территории РФ (в прошлом), верно? Или опять кузьмичи выпили боярки и сказали: "Ух бля, так лучше тогда я уж куплю приус под налог 5-4 летний без пробега по рф, а жинке фит". Нууу тупые, скажи да?

Мне реально порой ты напоминаешь какого-то хрестоматийного агитатора начала 20х годов, который с методичкой уже в новых реалиях наших дней "как лучше жить по моему разумению" приходит к кулакам и начинает: "Тогварищи, электромобильная китайская революгция свегшилась! Да здравствует китайский автопром! Ура! Теперь жить будет лугше, жить будет веселее - все в авгтосалон BYD, подагочный купон 2%". А мужик на ДВ такой чешет репу, складывает 2+2 и посылает тебя в пешее путешествие голосуя своим капиталом за прули, а про себя добавляет таких друзей за хуй и в музей

2022.04.20vaily Там ездят на том, на чем вышло. В Китае 10-летняя машина - уже редкость, а в ГК - скорее правило.
Ну а чаще всего там ездят(и не только ездят) - шоб иностранное было. Очень на петербуржцев похожи в этом плане.
Ага, настолько на чем вышло, что далушные бедняги аж выпросили у тойотки alphard и краун и сейчас пануют аки гонконговцы (ну по крайней мере у нас). Касательно "в китае 10 летняя машина редкость" это опять же в стиле агитатора заявление. А почему редкость, а? Тебе напомнить? Про номера напомнить? Про год выпуска напомнить? Про ограничения напомнить. Вот не надо здесь ля-ля, если бы не прямые активные действия правительства (в целом здравые), еще неизвестно какие улицы были бы Южном Китае. Ну и да, рыночные методы тоже крайне сомнительные, вспомним что случилось с Hyundai с Hyundai ничего не случилось

Поэтому заслуга лаобайсина в том что он осмысленно выбрал старую или новую тачку, я уж не говорю про электро, крайне сомнительна. Ты и так уже стоишь в условиях, что если бы захотел купить "полноценную тачку", то в твоем любимом ШЖ это была бы на 99% электровозка, не вижу тут осмысленного выбора или не выбора, просто без номеров останешься и усе.
2022.04.20
ЛС Ответить
39
2022.04.20ilf2020 Тогда у тебя мозг состоит из логических ошибок. Мне просто интересно как у тебя соотносятся некоторые выводы о реальности вокруг:

1. На ДВ в период с 91 по 12-13 годы подавляющее большинство ездит на праворульных машинах и продолжает это делать несмотря на приход корейцев/китайцев в регион и официальных дилеров. Т.е. в твоей логике или у них массовое помешательство и миллионы людей кушают какашечки, нахваливают это на весь рунет, или они настолько нищие поголовно, что не могут себе позволить новую машину и вынуждены ходить на обгоны вслепую массово на прулях, ну или ты у мамы особенный.

2. Некачественные японские машины наматывают по 300к-500к км. в сибирских условиях, а то и в Якутии, где дороги/погода мягко говоря оставляют желать лучшего. У всех вокруг кроме тебя опять же массовые глюки и они просто любят ездить на старом хламе и продолжают кушать какашки.  

3. Людям запретили конструкторы, распилы, сделали конский налог после 8 года вроде. В твоей логике тупые людишки побежали покупать как можно скорее экологически чистые китайские машины электро/гибриды, корейские с официальной гарантией, немецкие с целым заводом на территории РФ (в прошлом), верно? Или опять кузьмичи выпили боярки и сказали: "Ух бля, так лучше тогда я уж куплю приус под налог 5-4 летний без пробега по рф, а жинке фит". Нууу тупые, скажи да?

Мне реально порой ты напоминаешь какого-то хрестоматийного агитатора начала 20х годов, который с методичкой уже в новых реалиях наших дней "как лучше жить по моему разумению" приходит к кулакам и начинает: "Тогварищи, электромобильная китайская революгция свегшилась! Да здравствует китайский автопром! Ура! Теперь жить будет лугше, жить будет веселее - все в авгтосалон BYD, подагочный купон 2%". А мужик на ДВ такой чешет репу, складывает 2+2 и посылает тебя в пешее путешествие голосуя своим капиталом за прули, а про себя добавляет таких друзей за хуй и в музей

Ага, настолько на чем вышло, что далушные бедняги аж выпросили у тойотки alphard и краун и сейчас пануют аки гонконговцы (ну по крайней мере у нас). Касательно "в китае 10 летняя машина редкость" это опять же в стиле агитатора заявление. А почему редкость, а? Тебе напомнить? Про номера напомнить? Про год выпуска напомнить? Про ограничения напомнить. Вот не надо здесь ля-ля, если бы не прямые активные действия правительства (в целом здравые), еще неизвестно какие улицы были бы Южном Китае. Ну и да, рыночные методы тоже крайне сомнительные, вспомним что случилось с Hyundai с Hyundai ничего не случилось

Поэтому заслуга лаобайсина в том что он осмысленно выбрал старую или новую тачку, я уж не говорю про электро, крайне сомнительна. Ты и так уже стоишь в условиях, что если бы захотел купить "полноценную тачку", то в твоем любимом ШЖ это была бы на 99% электровозка, не вижу тут осмысленного выбора или не выбора, просто без номеров останешься и усе.

Вы написали про какашечки, я вспомнил Зеленый Слоник. И Вайли. Вот это комбинация.
Китайский автопром такой - вот Жорик, я тебе поездить принес. BYD испортится. Курлык-курлык.
2022.04.20
ЛС Ответить
40
2022.04.20Pyyuia С эпплом, кстати, та ж фигня, у них может функционала меньше раз в 10, но он отлизан до блеска
Пхах, как обладатель всего ассортимента яблочной техники (телефон, планшет, часы, ноутбук, десктоп, роутер(пока производили) с десятилетним стажем, скажу, что это чушь. Эппл был таким, как ты говоришь, лет 10 назад.
2022.04.20ilf2020 Тогда у тебя мозг состоит из логических ошибок. Мне просто интересно как у тебя соотносятся некоторые выводы о реальности вокруг:

1. На ДВ … подавляющее большинство ездит на праворульных машинах …массовое помешательство… они просто любят ездить на старом хламе …лучше тогда я уж куплю приус под налог 5-4 летний без пробега по рф,
А мужик на ДВ такой чешет репу, складывает 2+2 и посылает тебя в пешее путешествие голосуя своим капиталом за прули,
Именно это я и хочу сказать.
Логика у людей отсутствует напрочь.
В случае с тем же сломавшимся BYD ты скидываешь в апп вичата геолокацию и ждешь, пока починенную машину привезут тебе под дверь.
Почему? Потому что ты купил ее у BYD. Если ты на серьезных щах утверждаешь, что купить ее у Васяна с Зеленого угла, а чинить у Петровича в гараже на Второй речке(со всеми сопутствующими проблемами) - это логичный выбор, то проблемы с логикой у тебя.
Равно как и с офисной техникой. На сломавшийся принтер я просто говорю секретарше «позвони в HP». И от них придет мужик и починит. Или заберет и завтра отправит новый.
В этом вообще и заключается логика - заплатить чуть больше денег и полностью избавиться от геморроя.

Ты мне сейчас утверждаешь, что кустарщина, помогайка-импорт и Ваня-карго, сарайный ремонт и говнопалочные допиливания, которыми так славится ДВ - это норма и те, кто покупает у официалов новые машины и не думают вообще ни о чем - ненормальные.
Ну здорово, штош.
2022.04.20
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 7 >>> Переход на страницу  + 🔎