2022.04.20Video Vocabulary Разве не из-за дешевизны покупают BYD? Вроде благодоря субсидиям от государства BYD в Китае стоил в два раза дешевле чем Tesla. Плюс ещё доступность запчастей в Китае на отечественные автомобили.
И это тоже, но я лишь вёл к тому, что китайцы не мыслят практично, а поверхностно. Их не заботит то, что новое авто сдохнет через 2 года, главное что в данную секунду все ок, выглядит не как сарай, и ещё несколько плюшек сверху.
А в случае Вайли, он так мыслит ибо сам соприкасается с этим на уровне диди, по 20 минут в чужих авто. Он понятия не имеет, как оно обслуживается, и с каким временным диапазонном. Поглядел вокруг на улице, пофотал цены и на серьезных шах, какие-то выводы «серьезные» пытается делать. Вот когда он созреет, на своё авто, прозреет, какую чушь он несёт, сопоставляя китайскую помойку с той-же Тойотой.
Это один в один история с сяоми и айфонами. Топ за свои деньги же, не? И андроид дрочеры плюются на айфоны, типа забугорный шлак, зачем переплачивать за яблоко? Но, это мнение, ровно до того момента, пока в руки не попадается iOS, и тут же прояснятся, как можно вообще держать в руках, какой-то хуавей и ему подобное.
2022.04.20ilf2020 vaily, рассуждение про прули пчелика у которого в ридной неньке вообще запрещены любые праворульные машины.
Не совсем, рассуждение про прули от пчелика, который полгода пожил во ВВ и видел этот треш каждый день. Ну и, собственно, наслушался тоже изрядно, это, видать, излюбленная тема 90% мужского населения ДВ.
2022.04.20Как Дела пока в руки не попадается iOS, и тут же прояснятся, как можно вообще держать в руках, какой-то хуавей и ему подобное.
Вот последние версии иос, с 13-й, убеждают ровно в обратном. Постоянно отваливающийся тетеринг, отваливающийся аирдроп, неработающие автообновления приложений, глючный буфер обмена между устройствами, три года недопиленный под AFS Bootcamp с рандомными перезагрузками, придурошные АМД-шные видеокарты, про которые в стиме так и пишут «мол, этот квест в РДР2 всегда крашится на АМДшных картах».
Ой, я так много расскажу про испоганившуюся яблочную продукцию.
Там ездят на том, на чем вышло. В Китае 10-летняя машина - уже редкость, а в ГК - скорее правило.
Ну а чаще всего там ездят(и не только ездят) - шоб иностранное было. Очень на петербуржцев похожи в этом плане.
Я, когда Apple Time Capsule покупал - оплатил, пришел забирать. Дают мне коробку, а там этот мудистический американский штекер нарисован. Я такой «йопт, что это за фигня, у вас же официальный магазин». На меня с недоумением смотрят «все просят американское». Достал мне коробку РСТ, отличный роутер, 8 лет за мной ездил, потом HDD накрылся.
То есть это прям уже язва головного мозга. Одна и та же компания, роутеры сделаны на одном и том же заводе в ШЖ - но «нужно американское».
Так, в принципе, и у Как Дела, лишь бы заграничное. Пересели его в Японию - он и там через год будет ныть «хочу БМВ, а не это японское все»
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.04.20vaily Не совсем, рассуждение про прули от пчелика, который полгода пожил во ВВ и видел этот треш каждый день. Ну и, собственно, наслушался тоже изрядно, это, видать, излюбленная тема 90% мужского населения ДВ.
Вот последние версии иос, с 13-й, убеждают ровно в обратном. Постоянно отваливающийся тетеринг, отваливающийся аирдроп, неработающие автообновления приложений, глючный буфер обмена между устройствами, три года недопиленный под AFS Bootcamp с рандомными перезагрузками, придурошные АМД-шные видеокарты, про которые в стиме так и пишут «мол, этот квест в РДР2 всегда крашится на АМДшных картах».
Ой, я так много расскажу про испоганившуюся яблочную продукцию.
Там ездят на том, на чем вышло. В Китае 10-летняя машина - уже редкость, а в ГК - скорее правило.
Ну а чаще всего там ездят(и не только ездят) - шоб иностранное было. Очень на петербуржцев похожи в этом плане.
Я, когда Apple Time Capsule покупал - оплатил, пришел забирать. Дают мне коробку, а там этот мудистический американский штекер нарисован. Я такой «йопт, что это за фигня, у вас же официальный магазин». На меня с недоумением смотрят «все просят американское». Достал мне коробку РСТ, отличный роутер, 8 лет за мной ездил, потом HDD накрылся.
То есть это прям уже язва головного мозга. Одна и та же компания, роутеры сделаны на одном и том же заводе в ШЖ - но «нужно американское».
Так, в принципе, и у Как Дела, лишь бы заграничное. Пересели его в Японию - он и там через год будет ныть «хочу БМВ, а не это японское все»
дьявол в деталях. если сравнивать хэвэл с японкой, там будет их куча. банальный стикер с инструкцией к эрбэгу японец приклеит ровно, а китаец кое-как криво и в этом соль, это ментальность такая по у естическая.
Их так же не колышет, что их логотипы ужасны, что они выглядят, будто лого опеля растянули в фотошопе без сохранения пропорций и в таком виде отдали в штамповку. Там будут заусенцы на пластике, там будет пластик, где приятнее бы ощущался металл, а кожзам будет из пластмассы и дребезжать.
Самые ответственные узлы будут сделаны из самой дешманской стали, их будет клинить и они будут не выдерживать, зато экономия. Машина будет истошно вопить хозяину, что он нищеброд.
2022.04.20Как Дела А в случае Вайли, он так мыслит ибо сам соприкасается с этим на уровне диди, по 20 минут в чужих авто.
Ну не по 20 минут, а и по 2 часа бывает.
В комфорте у диди в ШЖ раньше были Камри. Потом Е9. И иногда попадается XPeng E7. И я тебя уверяю, что на Е9 ездить гораздо комфортнее. Хотя бы из-за того, что:
1) хватает места даже мне с моими 195 роста и 200 кг веса.
2) можно без акробатики с места за водителем вылезти справа на тротуар. В Камри это невозможно
3) если едешь с кем-то - то в Е9 стоит двухзональный климат-контроль и можно сделать мне холоднее, а соседу - теплее. В камри стоит обычно воющий кондиционер, который делает или холод космоса или температуру в центре звезды.
Ну в целом ты прав, возможно. Потому что в общем впечатление складывается как «новенькие сверкающие шелестящие BYD и раздолбанные обшарпанные поцарапанные камри. Подождем лет 5 и посмотрим на то, как будут выглядеть 5-летние BYD в такси.
2022.04.20Pyyuia Там будут заусенцы на пластике, там будет пластик, где приятнее бы ощущался металл, а кожзам будет из пластмассы и дребезжать.
Сели бы в диди и я б прям попросил показать, где все это и почему я этого не вижу.
2022.04.20vaily Ну не по 20 минут, а и по 2 часа бывает.
В комфорте у диди в ШЖ раньше были Камри. Потом Е9. И иногда попадается XPeng E7. И я тебя уверяю, что на Е9 ездить гораздо комфортнее. Хотя бы из-за того, что:
1) хватает места даже мне с моими 195 роста и 200 кг веса.
2) можно без акробатики с места за водителем вылезти справа на тротуар. В Камри это невозможно
3) если едешь с кем-то - то в Е9 стоит двухзональный климат-контроль и можно сделать мне холоднее, а соседу - теплее. В камри стоит обычно воющий кондиционер, который делает или холод космоса или температуру в центре звезды.
Ну в целом ты прав, возможно. Потому что в общем впечатление складывается как «новенькие сверкающие шелестящие BYD и раздолбанные обшарпанные поцарапанные камри. Подождем лет 5 и посмотрим на то, как будут выглядеть 5-летние BYD в такси.
Сели бы в диди и я б прям попросил показать, где все это и почему я этого не вижу.
Может, вы не очень внимательны к мелочам. Старые марки уделяют внимание тому, с каким звуком и тактильностью кнопка кондера включается, китайцы этим не заморачиваются, им главное что внешне вродь похоже. Еще раз, дьявол в мелочах. С эпплом, кстати, та ж фигня, у них может функционала меньше раз в 10, но он отлизан до блеска (за реееедкими исключениями), а у китая вообще лотерея.
2022.04.20vaily Не совсем, рассуждение про прули от пчелика, который полгода пожил во ВВ и видел этот треш каждый день. Ну и, собственно, наслушался тоже изрядно, это, видать, излюбленная тема 90% мужского населения ДВ.
Тогда у тебя мозг состоит из логических ошибок. Мне просто интересно как у тебя соотносятся некоторые выводы о реальности вокруг:
1. На ДВ в период с 91 по 12-13 годы подавляющее большинство ездит на праворульных машинах и продолжает это делать несмотря на приход корейцев/китайцев в регион и официальных дилеров. Т.е. в твоей логике или у них массовое помешательство и миллионы людей кушают какашечки, нахваливают это на весь рунет, или они настолько нищие поголовно, что не могут себе позволить новую машину и вынуждены ходить на обгоны вслепую массово на прулях, ну или ты у мамы особенный.
2. Некачественные японские машины наматывают по 300к-500к км. в сибирских условиях, а то и в Якутии, где дороги/погода мягко говоря оставляют желать лучшего. У всех вокруг кроме тебя опять же массовые глюки и они просто любят ездить на старом хламе и продолжают кушать какашки.
3. Людям запретили конструкторы, распилы, сделали конский налог после 8 года вроде. В твоей логике тупые людишки побежали покупать как можно скорее экологически чистые китайские машины электро/гибриды, корейские с официальной гарантией, немецкие с целым заводом на территории РФ (в прошлом), верно? Или опять кузьмичи выпили боярки и сказали: "Ух бля, так лучше тогда я уж куплю приус под налог 5-4 летний без пробега по рф, а жинке фит". Нууу тупые, скажи да?
Мне реально порой ты напоминаешь какого-то хрестоматийного агитатора начала 20х годов, который с методичкой уже в новых реалиях наших дней "как лучше жить по моему разумению" приходит к кулакам и начинает: "Тогварищи, электромобильная китайская революгция свегшилась! Да здравствует китайский автопром! Ура! Теперь жить будет лугше, жить будет веселее - все в авгтосалон BYD, подагочный купон 2%". А мужик на ДВ такой чешет репу, складывает 2+2 и посылает тебя в пешее путешествие голосуя своим капиталом за прули, а про себя добавляет таких друзей за хуй и в музей
2022.04.20vaily Там ездят на том, на чем вышло. В Китае 10-летняя машина - уже редкость, а в ГК - скорее правило.
Ну а чаще всего там ездят(и не только ездят) - шоб иностранное было. Очень на петербуржцев похожи в этом плане.
Ага, настолько на чем вышло, что далушные бедняги аж выпросили у тойотки alphard и краун и сейчас пануют аки гонконговцы (ну по крайней мере у нас). Касательно "в китае 10 летняя машина редкость" это опять же в стиле агитатора заявление. А почему редкость, а? Тебе напомнить? Про номера напомнить? Про год выпуска напомнить? Про ограничения напомнить. Вот не надо здесь ля-ля, если бы не прямые активные действия правительства (в целом здравые), еще неизвестно какие улицы были бы Южном Китае. Ну и да, рыночные методы тоже крайне сомнительные, вспомним что случилось с Hyundai с Hyundai ничего не случилось
Поэтому заслуга лаобайсина в том что он осмысленно выбрал старую или новую тачку, я уж не говорю про электро, крайне сомнительна. Ты и так уже стоишь в условиях, что если бы захотел купить "полноценную тачку", то в твоем любимом ШЖ это была бы на 99% электровозка, не вижу тут осмысленного выбора или не выбора, просто без номеров останешься и усе.
2022.04.20ilf2020 Тогда у тебя мозг состоит из логических ошибок. Мне просто интересно как у тебя соотносятся некоторые выводы о реальности вокруг:
1. На ДВ в период с 91 по 12-13 годы подавляющее большинство ездит на праворульных машинах и продолжает это делать несмотря на приход корейцев/китайцев в регион и официальных дилеров. Т.е. в твоей логике или у них массовое помешательство и миллионы людей кушают какашечки, нахваливают это на весь рунет, или они настолько нищие поголовно, что не могут себе позволить новую машину и вынуждены ходить на обгоны вслепую массово на прулях, ну или ты у мамы особенный.
2. Некачественные японские машины наматывают по 300к-500к км. в сибирских условиях, а то и в Якутии, где дороги/погода мягко говоря оставляют желать лучшего. У всех вокруг кроме тебя опять же массовые глюки и они просто любят ездить на старом хламе и продолжают кушать какашки.
3. Людям запретили конструкторы, распилы, сделали конский налог после 8 года вроде. В твоей логике тупые людишки побежали покупать как можно скорее экологически чистые китайские машины электро/гибриды, корейские с официальной гарантией, немецкие с целым заводом на территории РФ (в прошлом), верно? Или опять кузьмичи выпили боярки и сказали: "Ух бля, так лучше тогда я уж куплю приус под налог 5-4 летний без пробега по рф, а жинке фит". Нууу тупые, скажи да?
Мне реально порой ты напоминаешь какого-то хрестоматийного агитатора начала 20х годов, который с методичкой уже в новых реалиях наших дней "как лучше жить по моему разумению" приходит к кулакам и начинает: "Тогварищи, электромобильная китайская революгция свегшилась! Да здравствует китайский автопром! Ура! Теперь жить будет лугше, жить будет веселее - все в авгтосалон BYD, подагочный купон 2%". А мужик на ДВ такой чешет репу, складывает 2+2 и посылает тебя в пешее путешествие голосуя своим капиталом за прули, а про себя добавляет таких друзей за хуй и в музей
Ага, настолько на чем вышло, что далушные бедняги аж выпросили у тойотки alphard и краун и сейчас пануют аки гонконговцы (ну по крайней мере у нас). Касательно "в китае 10 летняя машина редкость" это опять же в стиле агитатора заявление. А почему редкость, а? Тебе напомнить? Про номера напомнить? Про год выпуска напомнить? Про ограничения напомнить. Вот не надо здесь ля-ля, если бы не прямые активные действия правительства (в целом здравые), еще неизвестно какие улицы были бы Южном Китае. Ну и да, рыночные методы тоже крайне сомнительные, вспомним что случилось с Hyundai с Hyundai ничего не случилось
Поэтому заслуга лаобайсина в том что он осмысленно выбрал старую или новую тачку, я уж не говорю про электро, крайне сомнительна. Ты и так уже стоишь в условиях, что если бы захотел купить "полноценную тачку", то в твоем любимом ШЖ это была бы на 99% электровозка, не вижу тут осмысленного выбора или не выбора, просто без номеров останешься и усе.
Вы написали про какашечки, я вспомнил Зеленый Слоник. И Вайли. Вот это комбинация.
Китайский автопром такой - вот Жорик, я тебе поездить принес. BYD испортится. Курлык-курлык.
2022.04.20Pyyuia С эпплом, кстати, та ж фигня, у них может функционала меньше раз в 10, но он отлизан до блеска
Пхах, как обладатель всего ассортимента яблочной техники (телефон, планшет, часы, ноутбук, десктоп, роутер(пока производили) с десятилетним стажем, скажу, что это чушь. Эппл был таким, как ты говоришь, лет 10 назад.
2022.04.20ilf2020 Тогда у тебя мозг состоит из логических ошибок. Мне просто интересно как у тебя соотносятся некоторые выводы о реальности вокруг:
1. На ДВ … подавляющее большинство ездит на праворульных машинах …массовое помешательство… они просто любят ездить на старом хламе …лучше тогда я уж куплю приус под налог 5-4 летний без пробега по рф,
А мужик на ДВ такой чешет репу, складывает 2+2 и посылает тебя в пешее путешествие голосуя своим капиталом за прули,
Именно это я и хочу сказать.
Логика у людей отсутствует напрочь.
В случае с тем же сломавшимся BYD ты скидываешь в апп вичата геолокацию и ждешь, пока починенную машину привезут тебе под дверь.
Почему? Потому что ты купил ее у BYD. Если ты на серьезных щах утверждаешь, что купить ее у Васяна с Зеленого угла, а чинить у Петровича в гараже на Второй речке(со всеми сопутствующими проблемами) - это логичный выбор, то проблемы с логикой у тебя.
Равно как и с офисной техникой. На сломавшийся принтер я просто говорю секретарше «позвони в HP». И от них придет мужик и починит. Или заберет и завтра отправит новый.
В этом вообще и заключается логика - заплатить чуть больше денег и полностью избавиться от геморроя.
Ты мне сейчас утверждаешь, что кустарщина, помогайка-импорт и Ваня-карго, сарайный ремонт и говнопалочные допиливания, которыми так славится ДВ - это норма и те, кто покупает у официалов новые машины и не думают вообще ни о чем - ненормальные.
Ну здорово, штош.