2022.05.27
https://t.me/periskop_pacific/782
Образцовая подстава информационных жуликов с кликбейтом (или как обыденная новость искажается и превращается в ложно-сенсационную). 1. Лжецы с крикливым кликбейтом: РБК: Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний. Это произошло из-за того, что авиаперевозчики не смогли предоставить КНР данные о снятии регистрации самолетов за рубежом. (отседова) 2. Реальность: Китай запретил двум авиакомпаниям РФ выполнять рейсы на не прошедших тест на «чистоту» Boeing и Airbus. Российской чартерной авиакомпании iFly и грузовой «Авиастар-ТУ» запрещено летать в Китай на самолетах Boeing и Airbus, по которым перевозчики не смогли доказать документально отсутствие у самолетов двойной регистрации. [...] Китайская сторона требовала доказательств того, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. У «Авиастар-ТУ» выявили пять самолетов с двойной регистрацией [...] (отседова) Видите, какая наглая подмена? 1. Китай не закрывал небо для всех российских "арбузов" и "бобиков". 2. Китай выявил две авиакомпании, которые прокололись на двойной регистрации самолётов. 3. И запретил им использовать именно эти самолёты в своём воздушном пространстве (на остальных в Китай летать можно!). ...И вот такие п...сы работают с публичной информацией. Я бы таких комбинаторов увольнял. 2022.05.28
![]() 2022.05.28
2022.05.28 Рано или поздно перестаёт летать любой самолёт, и его заменяют на другой, новый. Какое-то время ещё полетают, а потом будут летать Суперджеты, Ту, Аны или Яки. P.S.Вы, кажется, исходите из ложного предположения, что техобслуживание могут осуществлять только некие высшие существа, чудесным образом назначаемые и отзываемые неким "международным господином". На самом деле техобслуживание осуществлял и осуществляет обычный российский технический персонал, и если его вдруг перестали считать "международно признанным" - это вовсе не обнуляет его навыки, он по-прежнему может точно так же, как и раньше, производить с самолётами те же самые действия, что и все предыдущие годы. 2022.05.28
![]() Для было новостью, что айфлай, оказывается, летал. 2022.05.28
2022.05.28 А потом на лошадях через Кяхту. 2022.05.28
2022.05.28 "Вера не нуждается в доказательствах", да? Ну да, если свято верить в то, что в мире существует только два авиапроизводителя, и те, на кого они соизволили излить свой гнев, мгновенно, полностью и навсегда отлучаются от авиации - то да, будет именно так. Только вот в реальности я лично две недели назад летал из России в Казахстан на "Bombardier", который производится не Боингом и не Аирбасом. В России до сих пор производятся Ту-204. Так что всё будет, надо лишь подождать. 2022.05.28
2022.05.28Протоколы техобслуживания постоянно обновляются. Российскому сервису эти обновления будут недоступны. Будет недоступен специальный инструмент. Будут недоступны оригинальные запчасти. Будут недоступно обучение для нового техперсонала. Конечно, по инерции будет что-то как-то работать. Будет импортозамещение. Но в целом будет ухудшаться качество обслуживания и снижаться безопасность полётов.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2022.05.28
2022.05.28 Для новых моделей? Или для старых, эксплуатируемых уже много лет? 2022.05.28 Я правильно понимаю, что вы тоже свято верите в то, что в мире существует лишь два авиапроизводителя, и самолётов других авиапроизводителей не бывает в принципе? 2022.05.28
2022.05.28Неправильно понимаете. Эти два производителя лидеры в отрасли. Можно пересесть на что-то другое. Это как из Мерседеса в Черри пересесть и убеждать себя, что всё пучком. 2022.05.28
|