1 2 3 ... 5 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Обсуждение «Новости Китая, вечер: Пекин не отменит принцип «одна страна, две системы», закрытие воздушного пространство для российских Boeing»
2022.05.27
править Тема Ответить
2
https://t.me/periskop_pacific/782

Образцовая подстава информационных жуликов с кликбейтом (или как обыденная новость искажается и превращается в ложно-сенсационную).

1. Лжецы с крикливым кликбейтом:

РБК: Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний.
Это произошло из-за того, что авиаперевозчики не смогли предоставить КНР данные о снятии регистрации самолетов за рубежом. (отседова)

2. Реальность:

Китай запретил двум авиакомпаниям РФ выполнять рейсы на не прошедших тест на «чистоту» Boeing и Airbus.
Российской чартерной авиакомпании iFly и грузовой «Авиастар-ТУ» запрещено летать в Китай на самолетах Boeing и Airbus, по которым перевозчики не смогли доказать документально отсутствие у самолетов двойной регистрации. [...] Китайская сторона требовала доказательств того, что импортные самолеты российских перевозчиков официально сняты с регистрации за рубежом. У «Авиастар-ТУ» выявили пять самолетов с двойной регистрацией [...]
(отседова)

Видите, какая наглая подмена?
1. Китай не закрывал небо для всех российских "арбузов" и "бобиков".
2. Китай выявил две авиакомпании, которые прокололись на двойной регистрации самолётов.
3. И запретил им использовать именно эти самолёты в своём воздушном пространстве (на остальных в Китай летать можно!).

...И вот такие п...сы работают с публичной информацией. Я бы таких комбинаторов увольнял.
2022.05.28
Тема Ответить
3
wusong, да какая разница, у этих самолётов больше не будет тех обслуживания и международной сертификации, рано или поздно перестанут летать за пределы РФ.
2022.05.28
Тема Ответить
4
2022.05.28Kitaist007 wusong, да какая разница, у этих самолётов больше не будет тех обслуживания и международной сертификации, рано или поздно перестанут летать за пределы РФ.

Рано или поздно перестаёт летать любой самолёт, и его заменяют на другой, новый. Какое-то время ещё полетают, а потом будут летать Суперджеты, Ту, Аны или Яки.

P.S.Вы, кажется, исходите из ложного предположения, что техобслуживание могут осуществлять только некие высшие существа, чудесным образом назначаемые и отзываемые неким "международным господином". На самом деле техобслуживание осуществлял и осуществляет обычный российский технический персонал, и если его вдруг перестали считать "международно признанным" - это вовсе не обнуляет его навыки, он по-прежнему может точно так же, как и раньше, производить с самолётами те же самые действия, что и все предыдущие годы.
2022.05.28
Тема Ответить
5
wusong, когда слетает хотя бы один рейс АФ Москва - ГЧ, тогда можно будет о чем-то говорить. Пока все крайне туманно.

Для было новостью, что айфлай, оказывается, летал.
2022.05.28
Тема Ответить
6
2022.05.28wusong Рано или поздно перестаёт летать любой самолёт, и его заменяют на другой, новый. Какое-то время ещё полетают, а потом будут летать Суперджеты, Ту, Аны или Яки.

А потом на лошадях через Кяхту.
2022.05.28
Тема Ответить
7
2022.05.28Parker А потом на лошадях через Кяхту.

"Вера не нуждается в доказательствах", да? Ну да, если свято верить в то, что в мире существует только два авиапроизводителя, и те, на кого они соизволили излить свой гнев, мгновенно, полностью и навсегда отлучаются от авиации - то да, будет именно так. Только вот в реальности я лично две недели назад летал из России в Казахстан на "Bombardier", который производится не Боингом и не Аирбасом. В России до сих пор производятся Ту-204. Так что всё будет, надо лишь подождать.
2022.05.28
Тема Ответить
8
2022.05.28wusong P.S.Вы, кажется, исходите из ложного предположения, что техобслуживание могут осуществлять только некие высшие существа, чудесным образом назначаемые и отзываемые неким "международным господином". На самом деле техобслуживание осуществлял и осуществляет обычный российский технический персонал, и если его вдруг перестали считать "международно признанным" - это вовсе не обнуляет его навыки, он по-прежнему может точно так же, как и раньше, производить с самолётами те же самые действия, что и все предыдущие годы.
Протоколы техобслуживания постоянно обновляются. Российскому сервису эти обновления будут недоступны. Будет недоступен специальный инструмент. Будут недоступны оригинальные запчасти. Будут недоступно обучение для нового техперсонала. Конечно, по инерции будет что-то как-то работать. Будет импортозамещение. Но в целом будет ухудшаться качество обслуживания и снижаться безопасность полётов.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2022.05.28
Тема Ответить
9
2022.05.28Walter2000 Протоколы техобслуживания постоянно обновляются. Российскому сервису эти обновления будут недоступны.

Для новых моделей? Или для старых, эксплуатируемых уже много лет?

2022.05.28Walter2000 Будет недоступен специальный инструмент. Будут недоступны оригинальные запчасти. Будут недоступно обучение для нового техперсонала. Конечно, по инерции будет что-то как-то работать. Будет импортозамещение. Но в целом будет ухудшаться качество обслуживания и снижаться безопасность полётов.

Я правильно понимаю, что вы тоже свято верите в то, что в мире существует лишь два авиапроизводителя, и самолётов других авиапроизводителей не бывает в принципе?
2022.05.28
Тема Ответить
10
2022.05.28wusong Я правильно понимаю, что вы тоже свято верите в то, что в мире существует лишь два авиапроизводителя, и самолётов других авиапроизводителей не бывает в принципе?
Неправильно понимаете. Эти два производителя лидеры в отрасли. Можно пересесть на что-то другое. Это как из Мерседеса в Черри пересесть и убеждать себя, что всё пучком.
2022.05.28
Тема Ответить
1 2 3 ... 5 >>> Переход на страницу  + 🔎