Давиче мистер Б-сенко вакансию опубликовал
Я хотел узнать, просто у меня в компании всем тем, что в обязанностях перечислено, у меня этим занимаются разные люди.
Значит ли это, что если однажды я вернусь и мне придется устраиваться работать в Мск, мне придется работать за 5 людей?
Цитата:Чем предстоит заниматься:
Поиск поставщиков - BDM?
Формирование и размещение заказов - Sales Specialist?
Работа с технико-коммерческими предложениями - Sales Specialist / Sales Manager?
Контроль взаиморасчётов - Accountant?
Работа с рекламациями - Accountant?
Проверка всей товар-сопроводительной документации - Sales Assistant?
Переводы каталогов - переводчик?
Опыт работы в 1С, УПП, КА; ??? Accountant?
Я простой рабочий город Тайбэй. Жить Тайвань работать завод устать много налог мало зарплат порций рис не хватать кошка не жена пока борщ не варить. Удар!
Самый обычный, базовый, двадцать лет не меняющийся функционал менеджера ВЭД.
В больших компаниях отдельные функции разносятся на несколько должностей или даже подразделений, но тем не менее частично все из упомянутого в функционале менеджера ВЭД присутствует всегда: частью как непосредственная обязанность, частью как предмет контроля (разве что контроль взаиморасчетов это уж слишком).
Удивительно, с каким пренебрежением люди обычно отзываются о работе в ВЭД и с каким изумлением читают базовые входные требования
2022.08.09Тайбэйский городовой Давиче мистер Б-сенко вакансию опубликовал
Я хотел узнать, просто у меня в компании всем тем, что в обязанностях перечислено, у меня этим занимаются разные люди.
Значит ли это, что если однажды я вернусь и мне придется устраиваться работать в Мск, мне придется работать за 5 людей?
Работаю в очень крупной компании
Поиск поставщиков - человек №1
Формирование и размещение заказов - человек №1
Работа с технико-коммерческими предложениями - человек №1 + инженерный блок
Контроль взаиморасчётов - человек №2
Работа с рекламациями - человек №2
Проверка всей товар-сопроводительной документации - человек №1 + логисты
Переводы каталогов - переводчик
Опыт работы в 1С, УПП, КА; ??? человек №2
То есть лидируют два специалиста + привлечение коллег из других отделов под конкретные задачи
Автор, могу смело сказать что в РФ есть достойные конторы, а есть помойки, где платят 35 к деревянных, а накидывают работу 10х
а еще работать по 12 часов
просто откройте hh.ru
сразу поймете
а еще и после ухода всех крупных мировых контор, так вообще все за хлеб с маслом будут пахать, ибо рынок забит квалифицированными сотрудниками высшего и среднего звена, ну и низко квалифицирванные всегда были и будут
так что 1 кг картошки, хлеб с маслом вам бонус
в 2к22
Контроль взаиморасчетов - что это вообще такое? Есть договор, проформа, кидаешь ее бухгалтеру, он в тебя в ответ кидает 回单. Если платежей несколько - то их несколько.
Менеджер, не способный сложить суммы в нескольких 回单-ях и понять, заплачено уже или нет и сколько - это аутист какой-то.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.08.09vaily Контроль взаиморасчетов - что это вообще такое? Есть договор, проформа, кидаешь ее бухгалтеру, он в тебя в ответ кидает 回单. Если платежей несколько - то их несколько.
Менеджер, не способный сложить суммы в нескольких 回单-ях и понять, заплачено уже или нет и сколько - это аутист какой-то.
Для ИП или небольшой компании это несомненно так.
Но даже для среднего закупщика или завода-производителя такой ход вещей просто нереален. Если клиентов или поставщиков с регулярными поставками хотя бы десятки (пусть даже не сотни), то предоплаты, отсрочки платежей, скидки, рекламации, возвратные депозиты за прессформы, частичные отгрузки (например, отгружена часть проформы XX-1, где была предоплата 30%, часть проформы XX-2, где была предоплата 10%, и часть проформы XX-3, где не было предоплаты, но есть отсрочка) - все это составляет достаточный объем работы для целого подразделения бухгалтеров и расчетчиков.
Любой относительно крупный закупщик, как и любой продавец, не поручает контроль финансов менеджерам на местах, чтобы те складывали в столбик или считали в Экселе.
Тем не менее, ориентироваться в финансовых документах, это тоже базовый навык для менеджера ВЭД.
2022.08.09Quest составляет достаточный объем работы для целого подразделения бухгалтеров и расчетчиков.
О, опять этот савецкий тренд расплодить пять десятков Марь Иван.
Не нужно никаких подразделений. Достаточно 1-2 высокооплачиваемых бухов и один айтишник. Платежки стандартизированы, фапьяо стандартизированы, договора с проформами тоже стандартны, все отлично распознается, парсится и сливается в базу, иногда - с поправками. И десяток проформ с разной степенью оплаты и разными условиями оплаты - ситуация базовая для любой бухгалтерской CRM, даже самим ничего допиливать не нужно.
А Марь Иванны пусть в пятерочки кассирами идут. Откуда скоро тоже будут вытеснены автоматическими кассами.
2022.08.09vaily Контроль взаиморасчетов - что это вообще такое? Есть договор, проформа, кидаешь ее бухгалтеру, он в тебя в ответ кидает 回单. Если платежей несколько - то их несколько.
Менеджер, не способный сложить суммы в нескольких 回单-ях и понять, заплачено уже или нет и сколько - это аутист какой-то.
Вопрос не в том, может ли кто-то это делать, а в том, должен ли один человек это делать.
Понятно, что если структура взаиморасчетов совсем простая, то нужны только цветные счеты под рукой как у тетки из советского ЖЭКа.
Но если речь начинает идти о взаимных расчетах, то я не понимаю, почему человек, который запрашивает ТКП у 16 поставщиков должен параллельно держать в голове (или в системе компьютерной, что, при этом, тоже не удаляет необходимости подключать голову) какие там финансовые движения по заказу №255.
Человек-оркестр это круто только если вы работаете на себя и у Вас найм +1 человека это -20% к норме прибыли.
Как только расходы на персонал становятся малой долей оборота, то ситуация-то другая. Выше уже написали про весь классный схематоз российского, да и не только россйиского бизнеса.
Там одной табличкой в экселе не обойтись
Ответ Ф, да Вайли просто ратует за роботизацию и стандартизацию всего и вся чтобы ему меньше конкурентов было) Человек просто не работал в компании рангом намного выше, где контрагентов и договоров столько, что даже в компьютерной системе искать надо несколько минут.
Вы быстро метнулись от подсчета платежек в стопочку до чудо-систем, работающих без участия людей.
Когда и если СRM системы будут заполняться верными входящими данными и начнут сами обмениваться ими между собой, то все Марь Иванны и их китайские коллеги пойдут в пятерочки кассирами.
Пока что любые самые мегакрутые системы требуют участия людей, а где появляются люди, которым нужно заполнить вручную хотя бы два поля из пятидесяти, там появляются неисчислимые ошибки. Чем больше масштаб деятельности, тем больше масштаб рассеивания информации и тем более скрытыми, незаметными будут ошибки (потому что в масштабных процессах все видят только малый кусок). С этим можно и нужно (!) бороться при помощи автоматизации и системы выявления ошибок, но наивно ждать, что это можно полностью устранить. Пока в процессе хоть минимально участвуют люди, ошибки возникают и множатся. Люди создают работу для людей.
Тем, кто это не видел годами, в это трудно поверить.