1 2 3 >>> + 🔎
1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Возник вопрос, как оформить частную визу в КНР? В ситуации, когда кит гражданин хочет пригласить своего друга, гражданина РФ, с визитом не связанным с бизнесом. Консульство по этому вопросу молчит как сурок, в интернете сведения малочисленны и противоречивы. У кого есть реальный опыт?
2023.02.03
ЛС Ответить
2
2023.02.03Аноним У кого есть реальный опыт?
Здравствуйте.
Разумеется, консульство молчит, и опыта такого ни у кого нет, поскольку в КНР нет понятия "частная виза". Есть визы: бизнес, туристическая, рабочая, семейная.
Дьяволы не сдаются.
2023.02.03
ЛС Ответить
3
В заявлениях властей с визами все в порядке. По факту ничего не изменилось. Очередь на три месяца ради одной поездки. О многократной даже не мечтайте. Вот вам дружественный Китай )))
2023.02.03
ЛС Ответить
4
2023.02.03China Red Devil Здравствуйте.
Разумеется, консульство молчит, и опыта такого ни у кого нет, поскольку в КНР нет понятия "частная виза". Есть визы: бизнес, туристическая, рабочая, семейная.

赴中国长期(超过180日)探亲的因工作、学习等事由在中国境内居留的外国人的配偶、父母、未满18周岁的子女、配偶的父母,以及因其他私人事务需要在中国境内居留的人员. Это выдержка с сайта консульской службы КНР в Москве для визы S1. 其他私人事务 я лично перевожу как другие дела частного характера, трактуя их не только в рамках семейных отношений. Можете называть этот тип визы как угодно, я просто ищу визу наиболее подходящую в описанной мной ситуации в топике. Туристическая виза вроде как не особо подходит
2023.02.03
ЛС Ответить
5
2023.02.03Аноним 赴中国长期(超过180日)探亲的因工作、学习等事由在中国境内居留的外国人的配偶、父母、未满18周岁的子女、配偶的父母,以及因其他私人事务需要在中国境内居留的人员. Это выдержка с сайта консульской службы КНР в Москве для визы S1. 其他私人事务 я лично перевожу как другие дела частного характера, трактуя их не только в рамках семейных отношений. Можете называть этот тип визы как угодно, я просто ищу визу наиболее подходящую в описанной мной ситуации в топике. Туристическая виза вроде как не особо подходит