Цитата:какие то тематические электрички, в каких нибудь горах, что бы это было маленьким и уютнымкрафтовое и кавайное ~ поняли ~
Think for yourself, question authority
Цитата:какие то тематические электрички, в каких нибудь горах, что бы это было маленьким и уютнымкрафтовое и кавайное ~ поняли ~
Think for yourself, question authority
2023.02.14
2023.02.14Камаз_Уазович Лень читать... Срач еще не начался?Все по стандарту. Одни хотят весь мир сделать одноэтажной америкой с неоновыми вывесками, вайли готов жить в гигахруще 1000 этажном, лишь бы коммуникации были. 2023.02.14
2023.02.14阿斯摩太 Опять вайли порвался. То есть для тебя есть две крайности, СНЕСТИ ВСЕ, И ОТСТРОИТЬ КУЧУ ПАНЕЛЕК! Или вообще забить, и оставить как есть. То есть вариант отремонтировать, или снести, и построить новое, точно такой же формы и содержания ты намеренно игнорируешь?Ну у тебя же даже с арифметикой элементарные проблемы. Или ты просто ебобо, иначе я следующего пассажа не пойму. 2023.02.13阿斯摩太 При этом, если привести эти улицы в норму, отреставрировать стены, и решить проблему с мусором, то даже такие хутуны были бы лучше чем бесконечные высотки.То есть есть высотки, где на квадратный метр шэньчжэньской земли живет 20 человек. Ты предлагаешь отреставрировать жилье, где живет 0.1 человек на квадратный метр. И при этом ты серьезно рассуждаешь «как нам обустроить Китай». Цитата: либо такой же квадратноголовый как и бесконечно одинаковые 小区.Поговори со своим дедом. Или бабкой. Те, которые помнят переселение из бараков в хрущевки. А потом скажи китайцам, которые уже были у знакомых в городах в сяоцюях и ждут чайцьена их родного 2023.02.14阿斯摩太 опять же эстетики, кроме холодного расчёта. Сделать какие то тематические электрички, в каких нибудь горахВ пизду развитие 城际, в пизду электрички 穗深, нахер 京沪 - давайте херачить маленькие поезда в горах. Очень страшно, если у власти окажутся люди, кто ценит «эстетику вместо холодного расчета». Которым будет пофигу на скучные ряды циферок вроде годового пассажиропотока, стоимости пассажирокилометра. Если во главе китайских ж/д окажется не человек, который думает не про удельный вес бетона в стандартной шпале, фракцию щебня в балластной призме и разницу стоимости киловатта*час при электрификации переменным 25 кВ и постоянным 3 кВ, а ты с мыслями про эстетику и башенки - то гнать такого ссаными тряпками нужно. Ну признайся же наконец, что ты няшная кавайная тянка, которая просто не понимает сути вопросов «сколько это стоит», «как мы это будем содержать», «как быстро это окупится», «целесообразно ли это», а которой важны башенки. И которой слова в предыдущем абзаце вообще непонятны и скорее нужно подумать про то, как бы поезда красиво раскрасить и какие дуйляни на входе в хутунный вокзал повесить, чтобы «интересно приходить было»
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2023.02.14
2023.02.14femshepka Все по стандарту. Одни хотят весь мир сделать одноэтажной америкой с неоновыми вывесками, вайли готов жить в гигахруще 1000 этажном, лишь бы коммуникации были.Вайли говорит, что вначале стоит построить канализацию, а уже потом выбирать унитаз, который впишется в интерьер. У вас же всех последовательность действий абсолютно противоположная 2023.02.14
Угу. Киото - перманентно в шаге от банкротства, несмотря на фактическое отсутствие инфраструктуры в китайском понимании и бешеные цены.
2023.02.14
Во, кстати, я понял, что мне ТС напоминает.
Вот у нас есть прекрасный исторический 北京东站. Он дышит историей, духом и все такое. Китайцы не понимают этого. Они ждут ТС, который объяснит им, что новый 北京南 и 北京北 на месте старых(очень похожих на эту историческую великолепную постройку) вместо реконструкции 北京西, вместо полностью новых 潮阳站 и 丰台站 нужно было. Цитата: Сделать какие то тематические электрички, в каких нибудь горах, что бы это было маленьким и уютным, без излишнего гигантизма и монументализма.Ну и просто ремонтик провести и мусор вокруг убрать. Нуачо, нормальный план же. Советую ТС обратиться с ним куда-то. Желательно туда, где есть психиатры 2023.02.14
2023.02.14vaily Ну признайся же наконец, что ты няшная кавайная тянка Вайли все не теряет надежды нет, к сожалению, весь улов здесь - камрады с тупичка (по крайней мере, за мной бегают только они ). 2023.02.14
2023.02.13阿斯摩太 1.Плотность населения основного городского района Пекина составляет 1300 чел./км2, тогда как плотность населения Токио составляет 8000 чел./км2, а плотность населения Токио в 7 раз выше, чем в Пекине.Еще одну цифру тс проверил вечером. Оказывается, 1300 человек/кв км - это весь 北京市, площадью 16.000 квадратных км, кстати. А вот плотность населения именно в 市区(то бишь то, что мы именно сравниваем) 北京人口密度约为1.5万人/平方公里. Против 14000/км кв в Токио как городе. Площадь Пекина-города внутри пятого кольца 667 квадратных километров. Площадь Токио как города(не префектуры) 2,194.07 km2 Единственное, что автор правильно посмотрел - количество авто в Пекине. Их действительно 6.3 млн против 3 млн в Токио. Соответственно, скучные циферки, которые так не любит автор, говорят нам, что в городе с такой же плотностью населения, который в 3.5 раза больше при вдвое меньшем количестве авто пробок меньше. Давайте поможем Даше путешественнице найти разгадку этой тайны! 2023.02.14
ТС стал архитектором и пришел на работу. Первый проект.
Ожидание: «мы давно ждали такого, как ты. Нарисуй нам дом мечты, чтобы каждый воспарил духом при его виде» Реальность: «заказчик уже одобрил смету с бетоном М700, но по расчетам нужен М750. И от прошлого заказа осталось 20 тонн кирпича. Прикинь, что можно сделать.» 2023.02.14
2023.02.14Opiate крафтовое и кавайное ~ поняли ~ Да даже если так, то почему нет? Я не говорю весь Тибет опоясать дорогой, да и горы я сказал как условность. Вместо очередного стеклянно хрен пойми чего в 300+ метров, лучше сконцентрироваться на деталях города. 2023.02.14
|