2023.02.14Живопись значишь
Жесть, а если я отаку из дома не выхожу
Так и отаку гуляют, правда, было бы где. Ехать час до центра города, что бы выйти на торговую улицу длинной 50 на 50 метров, такое себе. Ещё больше отобьёт желание выезжать.
2023.02.14 Так и отаку гуляют, правда, было бы где. Ехать час до центра города, что бы выйти на торговую улицу длинной 50 на 50 метров, такое себе. Ещё больше отобьёт желание выезжать. 2023.02.14
![]() Цитата:Жесть, я людей боюсь а пройти 100 метров не могу и задыхаюсь, в японии жесть, толпы. Нравится моя безжищненная бетонная пустошьтолсто=) 2023.02.14
![]() Цитата:Какое интеллектуальное пиршество.ну ты прикинь. Мы тут, оказывается, 10-15 лет сидели по бетонным комнатам, потому что нечем заняться и некда сходить. Парень made my day=)) 2023.02.14
2023.02.14 Да, вот же, те легендарные парковки на улицах Китая. Ну, эммм, пук-среньк. https://k.sina.cn/article_1644948230_m620beb0603300zfbo.html?from=news&subch=onews Че то подземные парковки не помогают, ой, а почему так? Ну, я уже кидал ссылки на исследования, если научишься читать, ознакомься. Такой стандарт высокий в Ханьчжоу к застройке, что по итогу, в бетонных гробов все равно стоят машины, и на пешеходке, и на тротуаре. Где этот легендарный подземный паркинг? Великолепно! А давайте ещё парковок организуем, вместо развития ОТ. И полос добавим, что бы было из в общем 6. Красивая же цифра (с) городское планирование Пекина, Хаеьчжоу/ любого города Китая. И как раз проблема парковок в старых местах, это…. Верно, по***зм китайских проектировщиков. Я же говорю, вместо развития ОТ, они занимаются копипастом безликих Сяочуек. Ну, тебе деревенщине и это красиво. Коровья лепёшка не лежит, уже хорошо. 2023.02.14
2023.02.14Тут ты впрямь долбоеб, скажу прямым текстом. За 2022 год в Китае было введено в эксплуатацию 1347 км линий метрополитена. В том числе в трех новых городах. Это примерно столько же, сколько во всех США за всю историю. Ну а всего метрополитен в Китае имеется в 53 городах. Что совсем немного меньше, чем во всем остальном мире вместе взятом. При условии, что в 2022 он был в 49 городах, а в 2021 - в 47 Арифметики идут нахер, так как аомыньский автобус никак нельзя считать метро, хотя в статистике он метро 2023.02.14Ну тут все о тебе сказано. Я раньше иронизировал, но тут прям видно, что ты тупой долбоеб, которого нужно в стенку головой бить. Китайский ОТ хаять, лол
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2023.02.14
2023.02.14 Ммм, а от точек проживания до метро сколько минут идти? А как именно распределена эта сеть метро? И многие другие вопросы. Ну как видим, и более 5 лет назад в Китае была огромная сеть метро и автобусов, но ими нормально нельзя пользоваться из за гигантских новых Сяочуев, которые нужно обходить, что бы дойти до остановки. Так что не надо тут, в Пекине огроменная сеть метро, это помогло от машин? Нет. А почему? А потому что ими пользоваться неудобно. Я не говорю что не надо развивать ОТ, это хорошая вещь. Но надо же при проектировании сяочуев, думать о том, как жителям ещё и быстрее добраться до метро. Тут то и капиллярная система дорог выигрывает у 4-6 полочных магистралей. И да, долбаеб, ты чего так возбудился, это ты эти города проектировал, клоун? Наверное тебя китайцы своим Кунг-фу пиздят каждый день за такие решения по благоустройству. 2023.02.14
2023.02.14 да вижу пошли маты... обстановка накаляется ![]() ![]() 2023.02.14
2023.02.14 Ты можешь хоть 200 лет просидеть в гигахруще, ума все равно нет. 2023.02.14
![]() Цитата:Так они сидят в телефонах потому что больше нечего и делать, некуда выйти, негде чем-то заняться. Вот и приходится сидеть в телефонах целыми днями., то есть метро, как и бетонные коробки с подземными паркингами есть абсолютное ЗЛО. 2023.02.14
|