<<< 1 ... 15 16 17 ... 50 >>> Переход на страницу  + 🔎
151
2023.02.14Живопись значишь Жесть, а если я отаку из дома не выхожу


Так и отаку гуляют, правда, было бы где. Ехать час до центра города, что бы выйти на торговую улицу длинной 50 на 50 метров, такое себе. Ещё больше отобьёт желание выезжать.
2023.02.14
ЛС Ответить
152
Живопись значишь,
Цитата:Жесть, я людей боюсь а пройти 100 метров не могу и задыхаюсь, в японии жесть, толпы. Нравится моя безжищненная бетонная пустошь
толсто=)
2023.02.14
ЛС Ответить
153
Камаз_Уазович вроде просил позвать его, когда срач начнется
2023.02.14
ЛС Ответить
154
Parker,
Цитата:Какое интеллектуальное пиршество.
ну ты прикинь. Мы тут, оказывается, 10-15 лет сидели по бетонным комнатам, потому что нечем заняться и некда сходить. Парень made my day=))
2023.02.14
ЛС Ответить
155
2023.02.14barss1986 любитель уйгурской шмали 阿斯摩太,про трехэтажные подземные парковки в каждом 小区, которые стандарт завтройки уже лет 20 (жил в Ханчжоу в гардене 2003 года, там есть) тоже не слышал.

Сборища машин там бывают только у ТЦ, школ/садиков и ночных улиц с чифаньками по вечерам.

Не, бывают единичные случаи, когда застройщик прое..ся с паркингом, и он физически есть. но ипользовать его нельзя по судебным или технологическим запретам. Встречал такое пару раз, но это уровень клоуна 阿斯摩太, чтобы выдавать подобное за норму=))

А вот в районах старых самостроев и пятиэтажек, на котоыре так надрачивает пациент, коллапс с парковками как раз имеет место быть. Зато живенько, и малый парковочный бизнес процветает=))


Да, вот же, те легендарные парковки на улицах Китая. Ну, эммм, пук-среньк. https://k.sina.cn/article_1644948230_m620beb0603300zfbo.html?from=news&subch=onews

Че то подземные парковки не помогают, ой, а почему так? Ну, я уже кидал ссылки на исследования, если научишься читать, ознакомься.

Такой стандарт высокий в Ханьчжоу к застройке, что по итогу, в бетонных гробов все равно стоят машины, и на пешеходке, и на тротуаре. Где этот легендарный подземный паркинг?




Великолепно! А давайте ещё парковок организуем, вместо развития ОТ. И полос добавим, что бы было из в общем 6. Красивая же цифра (с) городское планирование Пекина, Хаеьчжоу/ любого города Китая.

И как раз проблема парковок в старых местах, это…. Верно, по***зм китайских проектировщиков. Я же говорю, вместо развития ОТ, они занимаются копипастом безликих Сяочуек. Ну, тебе деревенщине и это красиво. Коровья лепёшка не лежит, уже хорошо.
2023.02.14
ЛС Ответить
156
2023.02.14阿斯摩太 А давайте ещё парковок организуем, вместо развития ОТ.
Тут ты впрямь долбоеб, скажу прямым текстом. За 2022 год в Китае было введено в эксплуатацию 1347 км линий метрополитена. В том числе в трех новых городах. Это примерно столько же, сколько во всех США за всю историю.
Ну а всего метрополитен в Китае имеется в 53 городах. Что совсем немного меньше, чем во всем остальном мире вместе взятом. При условии, что в 2022 он был в 49 городах, а в 2021 - в 47
Арифметики идут нахер, так как аомыньский автобус никак нельзя считать метро, хотя в статистике он метро
2023.02.14阿斯摩太 Ну, эммм, пук-среньк. Я же говорю, вместо развития ОТ, они занимаются копипастом безликих Сяочуек.
Ну тут все о тебе сказано. Я раньше иронизировал, но тут прям видно, что ты тупой долбоеб, которого нужно в стенку головой бить.
Китайский ОТ хаять, лол
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2023.02.14
ЛС Ответить
157
2023.02.14vaily Тут ты впрямь долбоеб, скажу прямым текстом. За 2022 год в Китае было введено в эксплуатацию 1347 км линий метрополитена. В том числе в трех новых городах. Это примерно столько же, сколько во всех США за всю историю.
Ну а всего метрополитен в Китае имеется в 53 городах. Что совсем немного меньше, чем во всем остальном мире вместе взятом

Ммм, а от точек проживания до метро сколько минут идти? А как именно распределена эта сеть метро? И многие другие вопросы. Ну как видим, и более 5 лет назад в Китае была огромная сеть метро и автобусов, но ими нормально нельзя пользоваться из за гигантских новых Сяочуев, которые нужно обходить, что бы дойти до остановки.

Так что не надо тут, в Пекине огроменная сеть метро, это помогло от машин? Нет. А почему? А потому что ими пользоваться неудобно. Я не говорю что не надо развивать ОТ, это хорошая вещь. Но надо же при проектировании сяочуев, думать о том, как жителям ещё и быстрее добраться до метро. Тут то и капиллярная система дорог выигрывает у 4-6 полочных магистралей.


И да, долбаеб, ты чего так возбудился, это ты эти города проектировал, клоун? Наверное тебя китайцы своим Кунг-фу пиздят каждый день за такие решения по благоустройству.
2023.02.14
ЛС Ответить
158
2023.02.14Parker Камаз_Уазович вроде просил позвать его, когда срач начнется

да вижу пошли маты... обстановка накаляется 14 жду кульминации... Crazy
2023.02.14
ЛС Ответить
159
2023.02.14barss1986 Parker,  ну ты прикинь. Мы тут, оказывается, 10-15 лет сидели по бетонным комнатам, потому что нечем заняться и некда сходить. Парень made my day=))

Ты можешь хоть 200 лет просидеть в гигахруще, ума все равно нет.
2023.02.14
ЛС Ответить
160
vaily, братан, в метро все сидят в телефонах, а согласно Откровению Е.С. Бхакти Асмодея Бхагаватамрита Кешава Свами ,
Цитата:Так они сидят в телефонах потому что больше нечего и делать, некуда выйти, негде чем-то заняться. Вот и приходится сидеть в телефонах целыми днями.
, то есть метро, как и бетонные коробки с подземными паркингами есть абсолютное ЗЛО.
2023.02.14
ЛС Ответить
<<< 1 ... 15 16 17 ... 50 >>> Переход на страницу  + 🔎