21
2023.08.3012345s Пригласить условного инженера из условной Австралии будет стоить $8000 в месяц, если он ещё знает технический китайский, то сумма становится четырёхзначной. Непонятно зачем это делать когда в Китае полно своих инженеров с такой же квалификацией, которые будут работать за $1000-3000. Зачем и кому это надо? А то что кто-то вкладывал усилия или теряет круг друзей это чисто личные моменты из жизни этого конкретного человека.

слушайте, ну их же приглашают? значит, надо. и это происходит не только в Китае, но и в куче других стран. включая Штаты. и везде им платят зарплату выше уровня страны


еще другой вопрос - если в Китае есть такие офигенно квалифицированные инженеры, почему они сидят там и получают копейки, хотя могли бы быть теми самыми экспатами где-то
2023.08.30
ЛС Ответить
22
2023.08.30awakening слушайте, ну их же приглашают?

С годами всё меньше и меньше.

Цитата:еще другой вопрос - если в Китае есть такие офигенно квалифицированные инженеры, почему они сидят там и получают копейки, хотя могли бы быть теми самыми экспатами где-то

Так они кто хочет давно ездят по всему миру от китайских компаний, кто хочет мигрирует и работает на иностранные компании.
2023.08.30
ЛС Ответить
23
вот нам работягам с бкрс так оно важно и необходимо знать что где то там забугром меньше людей учат китайский язык (нет).
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2023.08.30
ЛС Ответить
24
2023.08.3012345s С годами всё меньше и меньше.


Так они кто хочет давно ездят по всему миру от китайских компаний, кто хочет мигрирует и работает на иностранные компании.

так и с условными австралийцами история та же. кто хочет - тот и едет. и получает больше денег, при условии что они настолько хороши, что их берут работать вне их страны, мучаться с оформлением виз, оплачивать детям школы и т.д. это работает абсолютно со всеми людьми. тут скорее вопрос выбора человека, чем несправедливости самой системы всего экспатства
2023.08.30
ЛС Ответить
25
Когда я работал переводчиком в строительной компании я часто замечал, как люди быстро схватывают английский.

Во всех отделах можно было увидеть как молодые инженеры 22-35 лет проходили развитие: не говорю ни бельмеса до веду переговоры с заказчиком. И это не только в китайской компании: в российской и корейской было то же самое.

На трёхсторонних совещаниях часто царил пздц. Я переводил с китайского на русский, а другой переводчик на английский (для корейцев) и наоборот. А когда кто-то говорил на русском уже потели 2 переводчика на китайский и английский и разносилось страшное двухголосие. По лицам корейцев и китайцев я понимал, что они ни*хера не понимали. Так продолжалось пока все (русские и китайцы) не перешли на английский и меня стали звать только на двухсторонние встречи.

За 2 года ради работы только 2 человека достаточно освоили китайский, ни один не выучил русский или корейский. Зато сотни инженеров смогли в английский и справлялись с работой.

Конечно, переводчики (пока) ещё будут нужны, но глобально весь мир скорее выучит английский чем китайский. В англоговорящих странах это понимают и студенты осваивают более полезные направления, вроде того же программирования
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть
2023.08.30
ЛС Ответить
26
2023.08.30最佳损友 но глобально весь мир скорее выучит английский
Больше интересно, когда весь мир выучит метрическую систему.
Ладно там футы и фунты, которые хотя бы органичны и аутентичны для некоторых стран. Но:
Баррели! Бушели! Тройские унции! Морские мили! Узлы! Они же ни в одной стране не используются и головную боль доставляют абсолютно всем.
Когда читаешь что-то про авиацию, то вообще думаешь, что все прикалываются. Всегда что-то вроде «при длине ВПП 2950 метров и встречном ветре в 9 узлов, взлетная скорость составляет 280 км/ч, а оптимальная вертикальная скорость - 5 метров в секунду. И для полета на 8500 морских миль требуется 167 тысяч фунтов топлива(четыре стандартных топливозаправщика на 10.000 литров).
Длина ВПП в метрах, а расстояние полета - в милях. Емкость бака в тысячах фунтов, а емкость топливозаправщика в литрах. Скорость взлета в км/ч, вертикальная скорость - в метрах в секунду, скорость ветра - в узлах, а воздушная скорость - в милях/час. Давление в бензопроводе в фунтах на квадратный дюйм, а в гидравлической системе - в килограммах на квадратный сантиметр.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2023.08.30
ЛС Ответить
27
Цитата:Длина ВПП в метрах
Размер ВВП в миллиардах.
2023.08.30
ЛС Ответить
28
доллар за 27
2023.08.30
ЛС Ответить
29
2023.08.30vaily Больше интересно, когда весь мир выучит метрическую систему.

По факту, она уже выучила. В тех же США широко применяется метрическая система, для учёных и промышленников она гораздо удобнее размера пятки английского короля. Это в бытовой жизни можно легко считать в фунтах, но компаниям гораздо удобнее метрика. Это можно заметить в упаковках товаров, очень часто вес дублируется в граммах. Когда украинцам поставляют артиллерию, договариваются именно о 155 мм пушке. Слишком много свидетельств того, что США сами погрязли в метрике
2023.08.30
ЛС Ответить
30
2023.08.28画蛇添袜 познать 5000-тилетнюю культуру
Цитата:studying Mandarin
136
2023.08.30
Ответить