1 2 3 >>> + 🔎
1
Учусь на магистратуре в Бейде. Всякие государственные структуры других стран в Китае организуют кучу мероприятий для своих студентов, начиная обедов-ужинов в посольствах и заканчивая рабочими ярмарками.

С российской же стороны, несмотря на великий "поворот на восток", полная тишина и отсутствие каких-либо телодвижений. И ладно бы званные ужины, на них можно деньги не тратить, но вот ярмарку вакансий для будущих выпускников бейда-цинхуа почему бы не организовать? Я думаю, что компаниям, которые сейчас ищут людей через хх.ру и чатики в вичате, будет гораздо выгоднее выйти на выпускников топ вузов напрямую.

Попытался связаться по этому поводу с посольством и представительством ТПП России в КНР. Ожидаемо, ответа пока нет))

Я понимаю, что сообщество форума вряд ли оценит моё откровение, но просто уже накипело
2023.11.28
ЛС Ответить
2
2023.11.28M1chael Я понимаю, что сообщество форума вряд ли оценит моё откровение, но просто уже накипело

Умные ребята и так работу найдут без всяких ярмарок вакансий... А бездарным мешкам даже ярмарка с ужином не помогут... Но это мое личное никому неинтресное мнение...
Увидите на сайте Паркера - напомните ему что он тупой олень, а то ещё забудет... Спасибо
2023.11.28
ЛС Ответить
3
Эмм, как вот это интересно получается 14
Речь строго о противоположной стороне процесса. О том, как ведется работа с людьми в стране, охающей о недостатке специалистов, о высоком спросе в моменте. О работе со своими перспективными (в теории) гражданами за рубежом...
Ну да, традиционно все выглядит.
2023.11.28
ЛС Ответить
4
2023.11.28Камаз_Уазович Умные ребята и так работу найдут без всяких ярмарок вакансий... А бездарным мешкам даже ярмарка с ужином не помогут... Но это мое личное никому неинтресное мнение...

Правильно - зачем что-то организовывать у себя? Умные ребята найдут работу и свалят за границу - потому что там их ценят и конкурентная ЗП. А потом жалуемся, что как это так, учтечка мозгов!