Интересно послушать опытных владельцев этого транспорта.
У друзей есть. В такси уже давно и много таких машин, весь Шэньчжэнь в BYDах, а Шанхай в Roewe.
Плюсы: дешёвая энергия, не надо масло менять, очень приёмистая, шума от двигателя нет, налога на покупку вроде тоже не было, в некоторых городах только на электромобили возможно номера получить. Минусы: запаса хода еле-еле хватает, чтобы съездить в соседний город, там где живешь и машина постоянно где стоит, должна быть зарядка, заряжается долго, аккумуляторы когда-то, со временем, придётся менять, в пробках летом энергия нехило поджирается кондиционером, а зимой печкой. По части вождения минусов не заметил, всё удобно. Как пассажир сидел в разных, вплоть до Идеал (理想) L9 — тоже удобно, отделка нормальная. Машины почти все выглядят интересно и стильно. Резюме: ездить на юге и по городу отлично подходит. На дальние расстояния (800 км и более) — намучаешься с зарядкой, либо рассматривать варианты с бензиновой подзарядкой — это в отличие от гибридных новая технология, такие машины уже есть. В сельской местности заряжать почти негде. На севере, скорее всего, не стал бы покупать, т.к. думаю, что там ёмкость батарей сильно зимой проседает. На дорогах электромобилей стало много, но в основном в городах, а не в деревнях, и на 90% марки китайские. 2023.12.09
У меня обычная бензиновая хонда, но у подруги 比亚迪海豚, живёт рядом, так что часто катаюсь - мне очень нравится. Мелкая машина, которую легко парковать, ос внутри планшета - андроид, куда можно ставить свои приложухи, есть англ язык. По краштестам, включая европейский, набирает макс балл, есть всякие подогревы и обдувы - и это при цене в 12 ванов. Себе тоже буду брать что-то из 比亚迪, скорее всего. Цена зарядки на 350км чистого хода с включенным кондером - 16 юаней дома или 40 на зарядной станции. По словам владелицы без проблем ездит в соседние города 300-500км, зарядка у кафешки за 40мин, пока кушаешь. Батарейка, я думаю, не должна сдохнуть быстро, ибо даже таксистам хватает на пару лет, а они по фулл зарядке в день выжигают. А больше 4-5 лет и не надо.
2023.12.09
2023.12.09Хех, в деревне родителей жены почти все мелкие грузовики и буханки уже электрические, у каждого завода большие парковки для зарядки. Зимы здесь до - 10, но в этом +20 ![]() 2023.12.09
У меня мягкий гибрид 吉利 ICON. Я всем доволен по части движков.
Какой вопрос-то?
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2023.12.09
![]() 2023.12.09
2023.12.09А вариантов со сменными аккумуляторами совсем нет?
Да будь я хоть негром преклонных годов, живи хоть в Москве, хоть в Бильбао - Китайский я б выучил только за то, что им разговаривал Мао! (иностранный язык зайдёт навсегда https://dzen.ru/zapomnim3000/) 2023.12.10
2023.12.10Гараж-чемоданчик с запасными аккумуляторами — это новое направление в автомобилестроении! 2023.12.10
Nio предоставляет возможность смены аккума на уже заранее заряженный на спец станциях…
А так в семье тесла У, мы на юге, ездили в путешествие в соседнюю провинцию, проехали 5500км без проблем за 3 недели, зарядки быстрые и их много, по 60-90квт, за час полная батарея будет, как раз время чуть поработать или покушать, в целом оч довольны. По платке батареи хватает на 350км примерно, если топить 120-140) Если ехать нормально то на 400 хватит 2023.12.10
сейчас везде сверх быстрые зарядки ставят, до 80% за полчаса. если сменная батарея нужна то Нио, там даже можно покупать машину без батареи, а батарею в аренду типо с месячной платой.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2023.12.10
|