2024.08.02Lady_Shanghai П.С. У европейцев точно такого нет? Что-то закрались сомнения у меня.
Ответственно заявляю - у европейцев такого нет. В бизнес - переписке - все по делу.
Никаких ужинов и приема душа)
2024.08.02Lady_Shanghai П.С. У европейцев точно такого нет? Что-то закрались сомнения у меня. Ответственно заявляю - у европейцев такого нет. В бизнес - переписке - все по делу. Никаких ужинов и приема душа) 2024.08.05
2024.08.05Нестерпимость Ответственно заявляю - у европейцев такого нет. В бизнес - переписке - все по делу. Не ну в бизнес переписке, это понятно, что нет. А вот в обычном общении, есть и еще как, даже в рабочем коллективе. 2024.08.05
2024.08.05Lady_Shanghai Не ну в бизнес переписке, это понятно, что нет. А вот еще недавно контрагент из КНР написала мне (правда в вотсапп), что она в отпуске по уходу за ребенком и поэтом так медленно отвечает на мои запросы. А еще раньше др. китайский контрагент написал мне, что у него папаша заболел. Ковидом. И поэтому он так медленно отвечает. А какое мне дело, что у кого там случилось? 2024.08.05
Я же не психоаналитик, чтобы их всех утешать и сопли им подтирать, в конце-концов
Мне надо было узнать цены на их продукцию и сроки отгрузки. И все. А они мне, понимаешь, про свои проблемы рассказывают... 2024.08.05
2024.08.05Нестерпимость Я же не психоаналитик, чтобы их всех утешать и сопли им подтирать, в конце-концов Ну я считаю, что это нормально. Мне тоже клиенты писали, я не в офисе, отвечу на след.недели когда выйду с больничного. Или с отпуска. По крайней мере я уже знаю, что дергать не надо. Или же просто мне давали почту коллеги. Я тоже предупреждаю наших клиентов, что я не в офисе. При чем тут жаловаться? 2024.08.05
2024.08.05Нестерпимость А вот еще недавно контрагент из КНР написала мне (правда в вотсапп), что она в отпуске по уходу за ребенком и поэтом так медленно отвечает на мои запросы. Попросите контакт того, кто в офисе вместо них остался тогда, если они на больничном. Вообще отчасти Вас понимаю. С людьми ппц как сложно. Ща пытаюсь купить редкую вещь через аналог Авито. У одной объявление мертвое, то есть она его повесила и Третья сначала ставит одну цену, через неделю ее увеличивает... И так по кругу. Как будто только мне надо купить и я должна за ними бегать и уговаривать, а им продавать не надо.
秀才不出门全知天下事
2024.08.05
2024.08.05Lady_Shanghai Я тоже предупреждаю наших клиентов, что я не в офисе. При том, что изначально тебя ставят в зависимое положение: "Ты типа скачи передо мной, как макака, а я буду тебе отвечать раз в три дня 2024.08.05
2024.08.05Siweida При том, что изначально тебя ставят в зависимое положение: "Ты типа скачи передо мной, как макака, а я буду тебе отвечать раз в три дня Так просто берешь и просишь контакт другого коллеги, если это фирма тем более. Вряд ли там один человек только работает. И потом, если вы на больничном, в отпуске и т.д.? вы продолжаете отвечать на все рабочие емейлы? Я предпочитаю, чтобы мне человек сказал «я отсутствую до такого-то», чем просто вообще не отвечал неделями и я каждый «день» его дергала в пустую. 2024.08.05
2024.08.05Нестерпимость Мне надо было узнать цены на их продукцию и сроки отгрузки. И все.Про цену нелегко ответить, когда её назначает не продавец, а кто-то там из руководства, собрав ему при этом информацию по разным отделам. Это только кажется, что легко и просто. А истинную причину, что в фирме бардак, просто не называют. Вот и выдумывают болезни. 2024.08.05
2024.08.05Lady_Shanghai Так просто берешь и просишь контакт другого коллеги, если это фирма тем более. Так все предпочитают быстрое и легкое решение проблемы. Не можете ответить? Пишете: я на больничном, пишите Сяну вот сюда.... Дык не все так умеют. Вот это вот "я так долго отвечаю, потому что у меня декрет" вместо контактов коллеги - это неуважение и насилие. 2024.08.05
|