<<< 1 ... 19 20 21 ... 100 >>> Переход на страницу  + 🔎
191
2024.08.15Holdmybeer Прежде чем так поправлять - было бы неплохо знать, что Черный Квадрат не в единственном экземпляре был исполнен, и один из них висит в Главном Штабе Эрмитажа.
В главном штабе- лажа! Самый первый истинный подлинник висит у меня дома.  ага Кстати, по случаю продаю недорого, за 2 миллиона. Где верх, где низ там на обороте подписано. Малевичем.
Дьяволы не сдаются.
2024.08.15
ЛС Ответить
192
мне нравится, как тут с укропы и кинзы перешли на дискуссию о местонахождении малевичей
2024.08.15
ЛС Ответить
193
2024.08.15Пеп Если платят, то почему бы и нет.
Да это просто эту неделю никого нет, праздники.
2024.08.15
ЛС Ответить
194
А как Китай будет кормить такую массу пенсионеров? на улицах, в парках, куда ни плюнь старики и довольно таки много их визуально. Они такие модные, бодрые- это и есть китайская мечта, состариться вот так стильно!

Самая хорошая работа будет медбрат или сестра сиделка за пожилыми. А раньше писали в новостях нянь не хватало где-то в 2016.был бэбибум!

Как быстро все меняется.

В школах спросили у старшеклассницы график адский 7:30 утра до 9 вечера в школе. И еще домашка до часу.
Прикиньте?
2024.08.16
ЛС Ответить
195
Наткнулся на серию видосов «почему иностранные автопроизводители просрали китайский рынок». Вывод предельно простой - потому что делают говно за оверпрайс. Не касается Кореи и Японии, впрочем.
Ну это ладно, вопрос дискуссионный и неочевидный. И четких критериев нет. Цимес в том, что в рекомендованных видосах появилось «почему иностранные авиакомпании просрали китайский рынок». И там, как ни забавно - ровно та же причина. Говенный сервис за оверпрайс.
И вот это уже элементарно проверить, просто открыв флайтрадар.


Во-первых, конечно, офигеть с того, куда можно улететь из Шэньчжэня. Никогда такого не было, максимум - пяток рейсов в Корею и Японию.
Во-вторых, там каждый аэропорт тоже можно протыкать. И прекрасно убедиться в том, что таки действительно - летают только китайские АК(опять же, не касается Кореи и Японии).
Ну а если вспомнить правило покупки слотов в аэропортах, когда на один слот из страны А в страну Б авиакомпании страны А, страна А должна предоставить авиакомпании страны Б тоже 1 слот на то же направление, то все становится очень похоже на правду.
Поток пассажиров есть, вряд ли китайские АК летают пустыми, но вот заставить пассажиров лететь туда же вдвое дороже и в полтора раза дольше - это уже проблематично.

Ждем, наверное, очередного уникального и гениального решения нафигачить еще пошлин на китайские рейсы, это точно решит все проблемы, по примеру с авто.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.08.18
ЛС Ответить
196
Цитата:Ну а если вспомнить правило покупки слотов в аэропортах, когда на один слот из страны А в страну Б авиакомпании страны А, страна А должна предоставить авиакомпании страны Б тоже 1 слот на то же направление, то все становится очень похоже на правду.
Мне кажется есть какие-то детали, не все так просто. Ибо, если брать РФ, кроме Москвы китайские авиакомпании не летают никуда (поправьте, если не прав). Из Новосиба, Красноясрка, Иркутска, Владика, Хабаровска (и, соотвественно, обратно) летают российские авиалинии.
2024.08.19
ЛС Ответить
197
2024.08.19vadimsw Ибо, если брать РФ, кроме Москвы китайские авиакомпании не летают никуда (поправьте, если не прав).


Питер - Пекин, Шанхай, Чэнду, всё китайцы.
2024.08.19
ЛС Ответить
198
2024.08.19vadimsw Мне кажется есть какие-то детали, не все так просто. Ибо, если брать РФ, кроме Москвы китайские авиакомпании не летают никуда (поправьте, если не прав). Из Новосиба, Красноясрка, Иркутска, Владика, Хабаровска (и, соотвественно, обратно) летают российские авиалинии.

Из Иркутска летают кит.авиалинии
2024.08.19
ЛС Ответить
199
2024.08.19vadimsw Мне кажется есть какие-то детали, не все так просто
Единственная деталь в том, что типичный европеец и американец - зажравшийся лентяй, который будет бастовать, защищать свои права и права других, от трансгендеров до калифорнийских сусликов, создавать пятый канал про Anti-work и заниматься чем угодно, кроме работы. В таких условиях предоставлять хороший продукт и сервис проблематично. Мерседес и Дойче Бан тому ярчайший пример, как они просрали не то, что китайский, а немецкий рынок только ленивый не писал.
Да и вообще, не исключено, что тут ровно та же причина. В России осталась туева хуча оставшегося безработным авиаперсонала и аэропортов, которые, чтобы выжить, готовы работать дешевле, и, соответственно, затраты на зарплаты, парковочное место, бензин и тогдалие в относительно востребованных Мск и Спб еще делают это рентабельным для китайцев, то в Хабаровске и Владивостоке они вообще местным на халяву доставаться могут, лишь бы не сгнили в ангаре и все травой не заросло. С таким особо не поконкурируешь.
Я из США возвращался Egyptair через Каир. Дольше на 5 часов, чем через Сеул, но почти вдвое дешевле - выбор очевиден.

Нет, короче, никаких масонских заговоров, есть только окупаемость

И чего в России ругают утильсбор на импортные авто, вот в мудрой Европе и США его тоже ввели
2024.08.19
ЛС Ответить
200
2024.08.19vaily и заниматься чем угодно, кроме работы. В таких условиях предоставлять хороший продукт и сервис проблематично.
Но в этом есть и другая сторона медали - бездумная работа и пахота тоже никому не нужны (кроме как работодателю, и то не всякому). Так что истина где-то посередине между страданиями от энказети и 996.
2024.08.19
ЛС Ответить
<<< 1 ... 19 20 21 ... 100 >>> Переход на страницу  + 🔎