Техминимум, интересно, мне казалось, что там ранее ИрАэро летали только
2024.08.19vadimsw Техминимум, интересно, мне казалось, что там ранее ИрАэро летали только Только недавно в августе оттуда улетела в Пекин на Hainan Airlines, на борту оттуда были одни китайцы 2024.08.19
Про Hainan Airlines тоже интересно, кстати, вот уж прям наглядный пример, как ребята выгрызают себе место под солнцем.
Если кто не в курсе - то в ходе реформ 90-х тогдашнее китайское Министерство авиации разделили на три государственных АК - Air China, China Eastern и China Southern. Которым достались в наследство три самых вкусных хаба - Пекин, Шанхай и Гуанчжоу соответственно. Тут уже можно считать, что жизнь удалась. А HNA, как полностью частная АК - она влезла в Хайкоу. Что нифига не Пекин и не Шанхай. И теперь вот из ШЖ в Европу летают только хайнаньцы. Как-то же договариваются с местными, которые(Shenzhen Airlines) из мелкой местечковой АК выросла в пятую по размеру АК Китая. И все, естественно, сами хотят летать отовсюду. Ну то есть и China Eastern влезла в Куньминь, сделав его своим вторым главным хабом, и Shenzhen Airlines в тот же Наньтунь влезли со страшной силой(а SZ Airlines - это дочка Air China). Но в том и дело, что у хайнаньцев нифига не было такого мощного старта.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2024.08.19
Десять лет слушал на ximalaya один подкаст, сегодня вдруг заявили, что у них 试听, а дальше качайте приложение. Сижу расстроенный.
2024.08.19
Узнал, что в глобальном совете директоров Кока-колы 40 человек. Это только глобальные, а еще есть несколько десятков региональных, и это только управленцы высшего уровня.
Чисто интересно, какое дело находится всей этой ораве, учитывая, что кока-кола - до максимума стандартизированный продукт, в стандартной упаковке и неизменный десятилетиями, у которого есть один-единственный «конкурент» на весь мир, делающий идентичный продукт. Я вообще хз, но мне кажется, что для того, чтобы раз в 10 лет менять дизайн этикетки и раз в 20 лет - форму бутылки, хватило бы одного дизайнера на аутсорсе. 2024.08.22
2024.08.22vaily Узнал, что в глобальном совете директоров Кока-колы 40 человек. Это только глобальные, а еще есть несколько десятков региональных, и это только управленцы высшего уровня. Не без толку сидят, если за всё время существования продукта, во всём мире, у них по сей день, всего-лишь один конкурент. 2024.08.22
2024.08.22vaily Узнал, что в глобальном совете директоров Кока-колы 40 человек. Это только глобальные, а еще есть несколько десятков региональных, и это только управленцы высшего уровня.Я тебе сообщу сногшибательную новость: в саудовской королевской семье не 40 человек, а 15 тысяч человек. Это только прямые королвские родственники, то есть управленцы высшего уровня. И вся эта орава занимается только тем, что продает очень похожий на кока-колу, но еще более стандартизированный продукт, в стандартной упаковке и неизменный десятилетиями. Я вообще хз, какое дело находится всей этой ораве, если для производства этого стандартизированного продукта хватило бы пятисот человек техперсонала и трех-четырех батальонов охраны с пулеметами.
Дьяволы не сдаются.
2024.08.22
2024.08.22China Red Devil Я тебе сообщу сногшибательную новость: в саудовской королевской семье не 40 человек, а 15 тысяч человек. А на семью Амбани из 8 человек приходится 600+ человек работников...(Господи, зачем мне такие познания. Но в скучные рабочие будни и не такое узнаешь) 2024.08.22
2024.08.22Как Дела Не без толку сидят, если за всё время существования продукта, во всём мире, у них по сей день, всего-лишь один конкурент.Смотрел серию видосов же про борьбу за китайский рынок всяких разных производителей и брендов - так там та еще свистопляска. На день из гонки вышел - уже проиграл. Но вот насчет кока-колы никто ни о чем не переживает. И все полностью согласны, что китайцы составляют уже конкуренцию на автомобильном рынке, в космической гонке, все верят в то, что китайцы смогут в процессоры, в сомнениях на тему того, что китайцы смогут в самолеты. Но вот про кока-колу все согласны, что никто и ничего никогда не сможет сделать. И если из Китая уйдут все остальные иностранные производители, то кока-кола этого даже не заметит 2024.08.22
Там же была серия про общепит, и это тот еще танец с саблями. Насколько все изъебываются, из кожи вон лезут, выдумывают фантастическую хрень, сотни видов кухонь, тысячи поставщиков продуктов со всего мира, жуткая борьба между поставщиками оборудования, важность выбора места и прочая и прочая и прочая.
Единственное, в чем все заведения общепита всего мира похожи - там всегда будет кока-кола. Я просто не совсем понимаю, нах им руководство. Сиди себе и раз в 10 лет меняй дизайн бутылки. Один хер кока-колу пили всегда и будут пить всегда. 2024.08.22
|