2024.08.28youmeiyou Если вы говорите про хавал, черри, омоду и тд, то да, берут только ценой. Зикры, лисяны, byd и другие окололюксовые машины сделаны не хуже европейцев ведь.
Каким образом они не хуже? В китайских авто не будет кожаных салонов, Китай не использует кожу. Там не будет четко выстроченной строчки, там не будет премиум материалов, как бы футуристично оно не выглядело, всё равно смотрится и чувствуется дешевизна. Со временем оно будет отваливаться, скрипеть, отпадать, не нажиматься и тд. Оно красиво, пока новое, а практичности либо запаса прочности в них нет.
Почему? Потому что это не авто, а гаджет. И рассчитаны они, в первую на китайца, чтобы тот пришел в банк, взял кредит на конкретную машину, она ему отработала/отслужила этот период его выплат, за это время она вышла из эксплуатации и за счет цены, чтобы было целесообразней купить новую, чем восстанавливать/менять батарею на этой. И китаец снова шел в банк и брал кредит. Всё, все «счастливы», китайцы на новых машинах, производство не останавливается, банки работают и получают прибыль.
В Европе другой подход, там делают качество, там внимание к мелочам. В их машинах, наоборот, целесообразнее заменить батарею и дальше ездить. Более того, вместе с покупкой условной бмв, ты получаешь причастность к этому бренду, его истории, ты владеешь машиной, с которой рисуют дизайн остальные, а не которую слизали с другой. Ты приобретаешь и статус в том числе. Одно дело выйти из новой бмв, и совсем другое из нового AION. Ты каждый день прикасаешься к премиум материалам, чувствуешь этот запах, комфорт и тд. Продолжать можно бесконечно. И не как в случае с китайскими, ты не ездишь на ноу нейм бренде, который может исчезнуть завтра в легкую.
И Европа и Америка и все остальные, не хотят этим барахлом забрасывать свой рынок и страны, чтобы потом создавать еще и целые свалки, как например с велосипедами в Китае. Европа за экологию, они блять даже блоки питания не кладут к смартфонам, а вы хотите поток батарей автомобильных, которые тоже нужно утилизировать и тд. Они ж прекрасно понимают, какое качество у китайских авто и отсутствии там даже минимального запаса прочности.
А Китай естественно, подсадит сначала на иглу китайцев, которые будут по кругу брать кредиты и обновлять машины, и по тому же принципу весь мир. Только мир прохавал это и ввел пошлины.