11
2024.08.28Snowblind что там "всё плохо" разговоры идут уже столетие как. А воз всё и ныне там, мой юный аналитик.
О как интересно, напомни, кто не то, чтобы сто лет назад, а даже двадцать, всерьез воспринимал китайский автопром и переживал, что американские и европейские автопроизводители не осилят конкуренции с ним.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.08.28
ЛС Ответить
12
vaily, да и сейчас особо не воспринимают - по сути, китайцы давят в основном ценой, качество особо так и не выросло. Кто захочет - тот и так себе купит.
2024.08.28
ЛС Ответить
13
Ты прям нагляднейший пример выражения old habits die hard, и когда меняющийся мир буквально стучит в окно - нужно перевернуться на другой бок, закрыть глаза и убеждать самого себя, что вокруг все еще вчерашний день.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.08.28
ЛС Ответить
14
А мне нравятся европейские машины.

Правда вчера камень как вдал в лобовое стекло, от проезжающей фуры. Хорошо так отскочил от ее колес.
Теперь менять стекло (страховая этим займется завтра), но такое может случиться с любой машиной.
2024.08.28
ЛС Ответить
15
2024.08.28Snowblind vaily, да и сейчас особо не воспринимают - по сути, китайцы давят в основном ценой, качество особо так и не выросло. Кто захочет - тот и так себе купит.

Если вы говорите про хавал, черри, омоду и тд, то да, берут только ценой. Зикры, лисяны, byd и другие окололюксовые машины сделаны не хуже европейцев ведь.
2024.08.28
ЛС Ответить
16
2024.08.28youmeiyou Если вы говорите про хавал, черри, омоду и тд, то да, берут только ценой. Зикры, лисяны, byd и другие окололюксовые машины сделаны не хуже европейцев ведь.

У подруги в Москве была новая китайская машина, жуткого яркого цвета. Почему-то продали и взяли Ауди с рук.
Марку не помню. Могу уточнить.
2024.08.28
ЛС Ответить
17
2024.08.28Snowblind какую из? их были десятки уже, если не сотни.

Все, прикинулся шлангом=слил спор. Интересно, а какая торговая война с Китаем была самая шумная?
2024.08.28
ЛС Ответить
18
Китайцам теперь нашто канада? У них вся Россия! Одни китайские авто по бешеным ценам.
2024.08.28
ЛС Ответить
19
2024.08.28youmeiyou Если вы говорите про хавал, черри, омоду и тд, то да, берут только ценой. Зикры, лисяны, byd и другие окололюксовые машины сделаны не хуже европейцев ведь.
ну если зикры и лисяны считать окололюксами, то тогда, наверное, таки да)
2024.08.28
ЛС Ответить
20
2024.08.28youmeiyou Если вы говорите про хавал, черри, омоду и тд, то да, берут только ценой. Зикры, лисяны, byd и другие окололюксовые машины сделаны не хуже европейцев ведь.

Каким образом они не хуже? В китайских авто не будет кожаных салонов, Китай не использует кожу. Там не будет четко выстроченной строчки, там не будет премиум материалов, как бы футуристично оно не выглядело, всё равно смотрится и чувствуется дешевизна. Со временем оно будет отваливаться, скрипеть, отпадать, не нажиматься и тд. Оно красиво, пока новое, а практичности либо запаса прочности в них нет.
Почему? Потому что это не авто, а гаджет. И рассчитаны они, в первую на китайца, чтобы тот пришел в банк, взял кредит на конкретную машину, она ему отработала/отслужила этот период его выплат, за это время она вышла из эксплуатации и за счет цены, чтобы было целесообразней купить новую, чем восстанавливать/менять батарею на этой. И китаец снова шел в банк и брал кредит. Всё, все «счастливы», китайцы на новых машинах, производство не останавливается, банки работают и получают прибыль.

В Европе другой подход, там делают качество, там внимание к мелочам. В их машинах, наоборот, целесообразнее заменить батарею и дальше ездить. Более того, вместе с покупкой условной бмв, ты получаешь причастность к этому бренду, его истории, ты владеешь машиной, с которой рисуют дизайн остальные, а не которую слизали с другой. Ты приобретаешь и статус в том числе. Одно дело выйти из новой бмв, и совсем другое из нового AION. Ты каждый день прикасаешься к премиум материалам, чувствуешь этот запах, комфорт и тд. Продолжать можно бесконечно. И не как в случае с китайскими, ты не ездишь на ноу нейм бренде, который может исчезнуть завтра в легкую.
И Европа и Америка и все остальные, не хотят этим барахлом забрасывать свой рынок и страны, чтобы потом создавать еще и целые свалки, как например с велосипедами в Китае. Европа за экологию, они блять даже блоки питания не кладут к смартфонам, а вы хотите поток батарей автомобильных, которые тоже нужно утилизировать и тд. Они ж прекрасно понимают, какое качество у китайских авто и отсутствии там даже минимального запаса прочности.

А Китай естественно, подсадит сначала на иглу китайцев, которые будут по кругу брать кредиты и обновлять машины, и по тому же принципу весь мир. Только мир прохавал это и ввел пошлины.
2024.08.28
ЛС Ответить