2024.08.27
Очень наглядное проявление цикличности. В 90-х Китай ввел пошлины против иностранных авто, добиваясь создания смешанных иностранно-китайских компаний автопроизводителей у себя, теперь ЕС, Канада и США вводят такие же пошлины на китайские авто.
Интересно, как называется канадский и американский утильсбор, против которого так выступают россияне.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2024.08.27
Еще, конечно, крайне наглядно показано, чьи машины настолько говно, что их пошлинами защищать нужно. Корейцы с японцами почему-то даже и не думают вводить пошлины на китайские авто, и даже не думают об этом, и спокойно себе сидят в топе стран-экспортеров. Уж не потому ли, что прекрасно понимают, что тойоты с хюндаями лучше, и без всяких пошлин полностью конкурентноспособны(тем более на домашнем рынке).
А вот БМВ и ГМ прекрасно ситуацию понимают. Ну ничего, еще десяток лет за права, разнообразие, инклюзивность и экологию поборются и как все станет очень хорошо.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2024.08.27
Если США и Канада не введут заградительные пошлины например на китайские электрички в 100%, то китайские производители, зайдя официально на рынок США и Канады, за 1-2 года размотают всех североамериканских производителей сначала электричек, далее и машин с ДВС доберутся. США по сути правильно делает, вводя вошлины, чтобы защитить свои марки и сохранить рабочие места на заводах. Однако все это говорит - Китай на пороге и уже стучится в американскую автомобильную дверь)))).
2024.08.28
Китай вводит ограничения и пошлины - всё правильно, защищает внутреннего производителя, так и надо!
ЕС/США вводит ограничения и пошлины - да как они посмели! видимо знают, что товары говно, вот и боятся конкуренции! это же противоречит всем приниципам!... Смотри не перепутай, Кутузов! 2024.08.28
2024.08.28Цяниф Если США и Канада не введут заградительные пошлины например на китайские электрички в 100%, то китайские производители, зайдя официально на рынок США и Канады, за 1-2 года размотают всех североамериканских производителей сначала электричек, далее и машин с ДВС доберутся. США по сути правильно делает, вводя вошлины, чтобы защитить свои марки и сохранить рабочие места на заводах. Однако все это говорит - Китай на пороге и уже стучится в американскую автомобильную дверь)))). не размотают, тк тупо производственных мощностей не хватит все текукщие тачки заместить даже за 10 лет. но заставят зажравшихся старичков двигаться, сервис улучшать, цены снижать - тк конкуренция, а им это не надо, поэтому заносят конвертики в конгресс чтобы китайцев пошлинами обложили. а канада это просто шл*ха на подсосе у америки - какой кактус америкосы себе вставят, такой же и трюдо побежит смазывать. трамп кстати словарнулся разок что хочет привлечь китайских автоделов открывать заводы в америке - мб что и поменяется со след года, если трампа не застр**лят конечно к тому времени.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2024.08.28
2024.08.28Snowblind Китай вводит ограничения и пошлины - всё правильно, защищает внутреннего производителя, так и надо! А кто первый начал торговую войну, напомни? Господи, вы реально неисправимы. 2024.08.28
2024.08.28Ари А кто первый начал торговую войнукакую из? их были десятки уже, если не сотни. 2024.08.28
2024.08.28Snowblind Китай вводит ограничения и пошлины - всё правильно, защищает внутреннего производителя, так и надо!Отличие только в том, мой юный аналитик, что в Китае автопром после введения протекционистских пошлин попер вверх, и уже давно обязательное требование для иностранных автопроизводителей создавать совместное производство с китайскими компаниями было упразднено. Хочешь производить - производи. А в омрияных автопром(да и не только) катится в задницу, и единственный путь развития, который они видят - больше инклюзивности, толерантности и борьбы за свои права. И пошлин побольше. Протекционизм хорош, когда у тебя у самого в стране есть производство, которое нетерпеливо подпрыгивает и хочет работать. А к чему приводит протекционизм, когда производства нет - можно на автоваз посмотреть. Пропустил абзац про Японию с Кореей? Почему они не будут, и даже не обсуждают никаких протекционистских пошлин?
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2024.08.28
2024.08.28vaily А в омрияных автопром(да и не только) катится в задницу, и единственный путь развития, который они видят - больше инклюзивности, толерантности и борьбы за свои права.Да-да, всё погибает, всё загибается, go woke go broke и тд. Сам не поддерживаю все эти инклюзивности и толерастию, но что там "всё плохо" разговоры идут уже столетие как. А воз всё и ныне там, мой юный аналитик. 2024.08.28
|