2024.08.28Как Дела В Европе другой подход, там делают качество, там внимание к мелочам.
Заметно, что ты страны ЕС только по телевизору видел.
Париж, Вена, Рим - там 90% авто - ушатанные микролитражки, которым 10-15 лет. И именно потому, что там нет культа ведер и поклонения автомобилям, нормальный европеец паркуется в бампер, царапает дисками по тротуару, из-за узких улиц там все четыре стороны исцарапаны. И именно потому, что там нет ведрокульта, как в СНГ, когда хозяин машину свою бархоткой натирает и воет из-за каждой царапинки, они все обшарпанные и потрепанные.
Пройдись по Нью-Йорку и Лос-Анджелесу, посмотри на это обшарпанное и потрепанное великолепие. Премиум блять, садится Джон такой в свой пикап и начинает нюхать аромат и ласкать кожу сидений.
Это ты разве что машины нюхаешь и от восторга кончаешь. И в компании таких же теребонькаешь на значок БМВ. А нормальные люди покупают машину, юзают ее и в трейд-ин сдают.
Цитата: Одно дело выйти из новой бмв, и совсем другое из нового AION.
Еще один, обнови ты прошивку, на дворе не 2005 год. Иди в салон БМВ, сядь в машину 2024 года и прочувствуй ровно такой же дешманский пластик, кожу дермантина, корпус из фольги и повсеместные щели.
Цитата: ж прекрасно понимают, какое качество у китайских авто и отсутствии там даже минимального запаса прочности.
То есть типа они тупые и все эти Euroncap и бесчисленные сертификации для рынка ЕС - подделка?
Ты точно ебобо. Если у тебя есть выбор между, как ты говоришь, одноразовым ширпотребом и высоким искусством на колесах - то тебе не нужны пошлины. Высококультурные тонко чувствующие европейцы(тут не забудь томно вздохнуть) и не купили бы ширпотреб. И не нужно было бы никаких пошлин. Ровно как и корейцы с японцами ровным счетом ничего не делают, и почему-то совсем не переживают, что китайские авто наводнят их рынок. А вот зажравшиеся борцуны за свои права, которые хотят дальше клепать говно за еще более оверпрайс - вот у них подгорать начало.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Это ж как бы все из одной оперы события - нельзя вечно сидеть на жопе ровно и кормить всех сказками «какими крутыми мы были когда-то», при этом зажравшись и требуя все больше прав. Как говорилось - нужно быстро бежать, если хочешь просто оставаться на месте.
Где Нокиа с Эриксоном? Да уже нигде. Где Сименс с ТиссенКруппом, чьи лейбы лет 10 назад были на всей спецтехнике и кранах? Да примерно там же. Где хотя бы HQ компаний с R&D отделами? Да в США свалили почти все. Где весь финтех? Да в США тех же. Где передовая айти и всякие нейросети? Да тоже в США.
Оно, конечно, процесс очень долгий, и запас прочности имеется, но невозможно тридцать лет заниматься херней и жить вчерашним днем, и при этом оставаться востребованными. Плодя бесконтрольную миграцию, кучи пособий, поощряя забастовки со страйками и при этом теряя предприятия, на налоги с которых все это содержалось.
vaily, Ну вот и посмотрим сейчас, если китайское барахло, совсем не такое барахло, как ты говоришь, значит им и пошлины совсем не помешают захватить рынки. А чего бы? Они же такие конкурентно способные. Хотя блять, каким образом это может быть, если эти машины в тупую слизаны с европейских. Это как айфон на андроиде покупать.
Весь китайский автопром переформатировался только тогда, когда они начали покупать бывших работников и дизайнеров европейских марок.
Посмотрим в общем, в какую сторону сделают выбор потребители в Европе и Америке, когда напротив них будет стоять byd и bmw, по одинаковой цене. Бренд с историей в 3 дня и 100+ лет.
Если валяющийся в луже алкаш когда-то был спортсменом и красавцем - то это не отменяет того факта, что он валяющийся в луже алкаш. Нокии 150 лет истории и абсолютное доминирование на рынке не помешали слиться за десяток лет.
Ну а нет - так хоть пнут лентяев этих, чтобы вспомнили, за что когда-то считались лучшими.
2024.08.28vaily Если валяющийся в луже алкаш когда-то был спортсменом и красавцем - то это не отменяет того факта, что он валяющийся в луже алкаш. Нокии 150 лет истории и абсолютное доминирование на рынке не помешали слиться за десяток лет.
Ну а нет - так хоть пнут лентяев этих, чтобы вспомнили, за что когда-то считались лучшими.
Нокиа умерла не потому что, кто-то её «красиво» копировал, а потому что пришел другой, и этот другой сделал кардинально новое и супер успешное, которое в итоге перевернуло рынок и представление о мобильных телефонах. В случае Китая, такое невозможно вообще ни с чем, они тупо копируют, и продают дешевле, всё. Никакой гениальности в них нет. Да и вообще, если запад загнется, то я не представляю, что они будут делать и откуда черпать идеи.
Очень показательно в трех скринах, «Великое сяоми»:
2024.08.28Как Дела vaily, Ну вот и посмотрим сейчас, если китайское барахло, совсем не такое барахло, как ты говоришь, значит им и пошлины совсем не помешают захватить рынки. А чего бы? Они же такие конкурентно способные. Хотя блять, каким образом это может быть, если эти машины в тупую слизаны с европейских. Это как айфон на андроиде покупать.
Весь китайский автопром переформатировался только тогда, когда они начали покупать бывших работников и дизайнеров европейских марок.
Посмотрим в общем, в какую сторону сделают выбор потребители в Европе и Америке, когда напротив них будет стоять byd и bmw, по одинаковой цене. Бренд с историей в 3 дня и 100+ лет.
>Ну вот и посмотрим сейчас, если китайское барахло, совсем не такое барахло, как ты говоришь, значит им и пошлины совсем не помешают захватить рынки
Телеком оборудованию ЗТЕ и Хуавей это не помешало захватить рынок. Катл не помешало, ТСЛ не помешало, итд. Где ты барахло увидел? Ты в курсе что скорее всего ты в интернете сидишь, и херню строишь благодаря технологиям Хуавей.
>Они же такие конкурентно способные. Хотя блять, каким образом это может быть, если эти машины в тупую слизаны с европейских
Да, эти машины слизаны, прикинь, 4 колеса, 4 двери, и кузов, ну 1 в 1 форд... иди может бмв? Хотя выглядит как мерс. Не важно, эти знаменитые европейские электрокары за 20к в максимальной сборке, с ИИ, автопилотом, и прочим фаршем. Как там, ну... это, блин, как вспомню что-нибудь напишу.
> Это как айфон на андроиде покупать.
Весь китайский автопром переформатировался только тогда, когда они начали покупать бывших работников и дизайнеров европейских марок.
Ох уж эти китайцы, ничего создать не могут, форма черепа не та... хотя нет, разрез глаз... или это какая то генетическая штука? Ну в общем, мы поняли что это не белый господин, ч их то тяхналохиями, с расстояния 100000 метров лазером попадает в глаз коммунисту. Ведь в Китае же нет промышленных дизайнеров, инженеров. Хотя стойте ка, Тим кук как то заявлял другое) как так
>Посмотрим в общем, в какую сторону сделают выбор потребители в Европе и Америке, когда напротив них будет стоять byd и bmw, по одинаковой цене
Как то недавно сравнивали Майбах и Лисян л9. Майбах мало того что на 20-30 к дороже, так ещё и сборка кривая, скрипучая, и убитая. Конечно человек с IQ выше табуретки выберет настоящую качественную машину, я про Лисян говорю.
>Бренд с историей в 3 дня и 100+ лет
Федя когда то продавал хорошие машины, теперь же он торгует резиновым дилдо, и на основании этого. Петя продает машины сейчас, но на основании твоей логике, я должен купить дилдо у Феди, так как История же! Увожение! "Томно закатывает глаза"
2024.08.28Как Дела Нокиа умерла не потому что, кто-то её «красиво» копировал, а потому что пришел другой, и этот другой сделал кардинально новое и супер успешное, которое в итоге перевернуло рынок и представление о мобильных телефонах. В случае Китая, такое невозможно вообще ни с чем, они тупо копируют, и продают дешевле, всё. Никакой гениальности в них нет. Да и вообще, если запад загнется, то я не представляю, что они будут делать и откуда черпать идеи.
Очень показательно в трех скринах, «Великое сяоми»:
Ну да, Хармони ос некст в пример брать не будем. Архитектуру процессора брать не будем, собственные сенсоры брать не будем, первые спутниковые звонки брать не будем. Мы просто возьмём !! Скрин!! Иконок, и покажем что ничего они то не умеют! Да-да, это очень надёжный пруф. А теперь давай мы посмотрим на
1. Оптимизацию
2. Скорость работы системы
3. Её экономичность
4. Размер
5. Работу с памятью
И окажется что дизайн это даже не 1% от технологий, что бы говорить что слизано а что нет.
Скорее всего если тебя попросить разобрать все это на аппаратном уровне, ты просто начнёшь обтекать, так как для тебя дизайн- это основной функционал и содержание. Называется это примитивным мышлением.
> В случае Китая, такое невозможно вообще ни с чем, они тупо копируют, и продают дешевле, всё
Ну за такое научное сообщество тебе полный воротник наполнит. Если глянуть на патентную карту, то у Китая больше всех патентов в мире, это конечно от того что в Китае невозможно что то разработать. Опять череп не тот, зигу уже вскинул?
Вся суть «коллективного Запада» - год занимались словоблудием о таможенных тарифах, в итоге на решающем голосовании треть «за», треть «против» и треть «воздержались»
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
vaily, вообще-то это называется равноправием, уважением к различным мнениям, учётом прав и свобод и балансом интересов, но, поскольку все это теперь ругательные слова, подброшу тебе цитату, где твоя же мысль выражена хотя бы красиво:
Венецию, как и Пенелопу, спасает от женихов их соперничество, конкурентная природа капитализма, которая сократилась до родства толстосумов и партий. При демократии если чему научились, так это совать друг другу палки в колеса, и чехарда итальянских кабинетов зарекомендовала себя самой надежной страховкой города.