Всем привет , вот в который раз замечаю , как местные на своих повозках нарушают , например , едут 60 вместо 40 поголовно , причем на дороге камеры висят .
Неужели есть способ распознать какая камера за что отвечает , какая с радаром а какая нет ?
Нарушать не хочется , но , когда в потоке едешь , то приходится , иначе ж забибикают местные Шумахеры.
в китае же все такие медленные. меня это прям напрягает часто. удивлен что кто-то где-то быстро едет внутри города
2024.08.29Ilya Tomrachev в китае же все такие медленные. меня это прям напрягает часто. удивлен что кто-то где-то быстро едет внутри города
А где смайлик???
У нас пронестись 80-90 по городу - легко , причем не на эстакаде , а реально по улице , причем район такой ..... Скажем так , деревенский ( в смысле живут в основном понаехавшие из деревень) там дедушки на своих мопедах пересекают неглядя.Постоянно там что-то происходит
В китайских навигаторах есть информация о том, что впереди камера на скорость или на что-то еще.
Еще очень многое зависит от города и того, местный номерной знак, или приезжий. К своим, как правило, лояльнее относятся.
В Гуандуне, даже если ограничение скорости 30, но реальная скорость не превышает 60, то ничего кроме предупреждения за это не будет.
2024.08.29Стандартный подкат В китайских навигаторах есть информация о том, что впереди камера на скорость или на что-то еще.
Еще очень многое зависит от города и того, местный номерной знак, или приезжий. К своим, как правило, лояльнее относятся.
В Гуандуне, даже если ограничение скорости 30, но реальная скорость не превышает 60, то ничего кроме предупреждения за это не будет.
Мне местные рассказывали , что если ограничение скорости 30,40 на дороге без знака дети или школа , то это не считается, можно ехать 60
Хрен их знает. Когда ездишь годами по одной и той же дороге, рано или поздно там-сям превышаешь. Под камерой. Особенно, в потоке, это да. Если штраф не приходит, уже знаешь, что в этом месте можно ехать не 40, а 66. Мне приходится часто ездить по незнакомым местам. Стараюсь не превышать хотя бы десять км/ч. Где-то бывало задумывался, уставший или дорожная ситуация сложная, превышал на 15-20, но штрафов не было и слава Богу. Но то, что ездят ещё не значит, что их не штрафуют! Китайцев много, а штрафы теперь онлайн — в ГАИ народу мало, и мы штрафников уже не видим.
Кстати, на конец зелёного света и даже на жёлтый всё чаще стали проскакивать. Когда только-только ввели балльную систему, за жёлтый фигачили сразу штраф, народ уже при заканчивающемся зелёном боялся выезжать на перекрёстки. Мне кажется, эту регулировку изменили, т.к. тогда все ГАИ сразу заполонились очередями со штрафниками. Короче, сначала гайки закрутили, а теперь приотпустили.
Там, где школы и детские сады знак с ограничением скорости должен стоять. И знак отмены ограничения затем Он бывает прячется за ветками деревьев, за которыми никто не следит, но обычно есть.
Ещё бывает, что ставят временный знак, например, если дорогу ремонтируют. Но камеры при этом не перенастраивают. На автомагистралях (гаосу 高速) такое часто, стоит 40, 60, народ прёт 80-100. Характерно для старых автомагистралей, где было 2 полосы и расширяют до трёх или четырёх.
2024.08.29Kunststoff Неужели есть способ распознать какая камера за что отвечает , какая с радаром а какая нет ?
Со слов китайца, жителя Суйфэньхэ, по крайней мере в их регионе сейчас камер с радаром не ставят. Просто фотографируют номера между точками 起点 и 终点 (есть информационные щиты с обозначением таких точек) . Далее по времени снимков определяется скорость движения машины. Если меньше, чем предписано знаками, значит скорость превышалась и следует штраф деньгами и штраф баллами. После какого-то количества накопленных штрафных баллов (не помню) следует, если нарушения не криминальные, лишение права управления ТС на какой-то период.
|