1
Коллеги, добрый день! Подскажите по такой теме.

Хочу въехать в Китай на своем мотоцикле и проследовать транзитом в Монголию. Хочу для этого воспользоваться погран. переходом «Пограничный — Суйфэньхэ» и пройти маршрутом к Монголии («Gadabuqizhen»). Возможно ли это осуществить? Пропустят ли на своей технике?

Такой транзит займет менее 72 часов, но визу (туристическую) в КИТАЙ все равно готов получить.

Международные права, загран паспорт, виза, документы на мотоцикл естественно будут, Монголия соответственно безвизовая для россиян. Ключевой момент - "на своем мотоцикле" заехать в Китай и передвигаться на нем на российских номерах там.

Какие могут быть ограничения там?

Последние упоминания по данному вопросу на форуме были от 2015 года, ситуация за 9 лет точно изменилась. Подскажите по вопросу, у кого какой опыт был?
ЛС Ответить
2
Китай, насколько мне известно не признает международные права. Но я не эксперт, подпишусь послушаю.
ЛС Ответить
3
i_kovalev Коллеги, добрый день! Подскажите по такой теме.

Международные права, загран паспорт, виза, документы на мотоцикл естественно будут, Монголия соответственно безвизовая для россиян. Ключевой момент - "на своем мотоцикле" заехать в Китай и передвигаться на нем на российских номерах там.

Какие могут быть ограничения там?

Последние упоминания по данному вопросу на форуме были от 2015 года, ситуация за 9 лет точно изменилась. Подскажите по вопросу, у кого какой опыт был?
Добрый день.
Визу, естественно, получать придется.
Впрочем, виза- это будет не самое сложное для вас. Заехать на своем мотоцикле возможно, но это очень трудно оформляется, вроде бы никаких изменений на эту тему не было.
Международные права в Китае недействительны. Нужно получать китайские. Раньше в Китае выдавали временные права по быстрому, сейчас- не знаю.
Дьяволы не сдаются.
20ч
ЛС Ответить
4
i_kovalev Какие могут быть ограничения там?
1. Понимание, что топливо там дороже значительно. На 25 сентября , к примеру, 95 бензин, что-то в районе 7 юаней.
2. Понимание, что значительная часть дорог, особенно хороших, в Китае платная. Например проезд фрагмента дороги Суйфэньхэ - Дуннин обошёлся в 20 юаней (и 20 юаней обратно). (водителем был не я).  Следовательно добавляется умение пользования этой услугой. Т.е. обладание одной из китайских платёжных систем (это не сложно), минимальные знания дорожной терминологии на китайском, для прохождения таких постов. А бесплатные дороги могут оказаться в очень "уставшем состоянии".
3. Понимания, что пишут на информационных щитах. Чуть дальше от Суйфэньхэ - надписей на русском или английском уже не будет.  А проехать нужный поворот и потом делать огромный "крюк" - это даже при езде по дорогам Приморья возможно.  В Китае, по моим наблюдениям,  дорожные указатели и пояснения ставят очень часто и поясняют подробно.
4. Крайне велика вероятность ,что там , где будут посты дорожной полиции - будет остановка, с проверкой документов, фотографированием тех самых документов (паспорт, виза, возможно на технику) и владельца документов (это вообще может во многих местах, где полицию заинтересует явно не китайский водитель на территории КНР) .  Хорошая новость - что таких постов в Хэйлунцзян я за 5 дней пребывания в провинции и перемещения на районных автобусах по различным уездам видел один раз.
5. Поездку лучше планировать "вдали" от китайских национальных праздников. Обычно в праздничные и каникулярные дни нагрузка на дороги заметно прибавляется.
6. СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ТРЕБОВАНИЯ китайского ПДД. Не увлекаться скоростью, даже если не видно камер. В Китае скоростная фиксация отличается от российской. Они не делают фотоальбомов факта нарушений, они чётко и честно вычисляют время прохождения участков дороги. После знака с указанием 起点 (начальная точка) начинается учёт времени для ТС.  Если ТС доезжает до точки 终点 быстрее, чем это предписано ограничением скорости - зарегистрированный владелец получает нет только извещение о штрафе, но и количество "негативных баллов" в водительскую "карму". Достижение пороговой суммы таких баллов лишает владельца права управлять ТС.


20чChina Red Devil Раньше в Китае выдавали временные права по быстрому, сейчас- не знаю.
С год назад я задавался этим вопросом, хотел "по лёгкому" пересечь границу в районе Суйфэньхэ, взять на прокат машину и проехать по интересующим меня местам (в соседней ветке писал про те места).
Выяснилось: сдача на китайское ВУ обязательно, но что бы попасть на эту сдачу, виза должна быть не менее чем на 180 дней (учебная, бизнес, семейная и т.д.), наличие китайской банковской карты, для возможности возмещения ущерба в случае признания виновности в ДТП (опять ограничение по визе), и какая-то автостраховка ( в подробности я уже не вдавался, хватило двух первых ограничений, чтобы мне отказаться от этой идеи).
Но для ТС есть и хорошая новость - по сообщениям соотечественников, владеющих китайским ВУ, в Суйфэньхэ сдавать экзамен на китайские права можно на трёх языках: китайском, английском и русском.
52м
ЛС Ответить
5
про дороги инфа верная, но про пропустить поворот и заблудиться - это из мира фантастики в 2024 году в эру навигаторов и покрытия сотовой связью в Китае.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
24м
ЛС Ответить