<<< 1 ... 4 5 6 >>> Переход на страницу  + 🔎
41
12чvaily Эм, что? Макдональдс, КФС, Бургер Кинг, Пицца хат, Сабвей и остальные сотни брендов. Они точно не «только где-то там», а вообще везде, точно популярны, и точно много где продаются. Не встречал?

Да, эти бренды существуют очень давно!!! И о них давно всем известно.
А ты расскажи о последних примерах, за последние года. Если уж делать сравнение, то честное. Так как когда те бренды выходили на рынок, Россия и другие страны СНГ переживали не лучшие времена, и там даже речи не шло об этом, чтоб куда-то там выходить, переходить и заходить. И выходить тогда на китайский рынок было в разы легче.

Удобно выходить на рынок, когда Китай еще только был на начальном этапе экономического развития. Хотя все равно они молодцы! А когда уже на современном этапе?
Но эти бренды уже давно китаизированы и полностью адаптированы под китайского потребителя. Осталось только известное название.
12ч
ЛС Ответить
42
12чя и бал сам то назови хоть один пример успешной новой франшизы где либо в мире

Вот именно! Что нет таких примеров! Причем нигде! И это не зависит от страны.
Так как рынок уже перенасытился!

На внутреннем китайском рынке встречаются успешные франшизы, например, уже есть несколько успешных франшиз кофеен, но пока это только внутри страны.
12ч
ЛС Ответить
43
12чvaily Эм, что? Макдональдс, КФС, Бургер Кинг, Пицца хат, Сабвей и остальные сотни брендов. Они точно не «только где-то там», а вообще везде, точно популярны, и точно много где продаются. Не встречал?
Щас побайдил, у одного макдональдса в Китае 8к заведений. Как по мне, встречается чуток почаще, чем Аленка. Самую малость почаще

Ты пытаешься сейчас натянуть сову на глобус, доказывая, что ай-яй-яй, какие необразованные русские, не могут свою жратву вывести на китайский рынок.

Так проблема в том, что сложность вывода на рынок не зависит сейчас от страны. Даже новых зарубежных франшиз уже не встретить, только одни старички остались, которые успешно вклинились тогда в экономический местный поток.

Есть новые успешные китайские франшизы, но туда столько китайских инвестиций вкладывается, что да, это действительно успешно.
12ч
ЛС Ответить
44
По состоянию на конец 2023 года Mixue Bingcheng насчитывала более 25 тыс. франчайзинговых и собственных заведений в 31 провинции и районе Китая, а также более 3 тыс. заведений за рубежом
Это другое, да? 52 Тот же лакин выходит на другие рынки, даже в США в тестовом режиме, хайдилао много в каких странах есть.
12ч
ЛС Ответить
45
12чfemshepka По состоянию на конец 2023 года Mixue Bingcheng насчитывала более 25 тыс. франчайзинговых и собственных заведений в 31 провинции и районе Китая, а также более 3 тыс. заведений за рубежом
Это другое, да? 52 Тот же лакин выходит на другие рынки, даже в США в тестовом режиме, хайдилао много в каких странах есть.

Так это же все китайские бренды! Китайские франшизы да, развиваются успешно, во многие вложены очень крупные инвестиции!

Расскажи о новых зарубежных франшизах.
12ч
ЛС Ответить
46
12чСильная поддержка Так это же все китайские бренды! Китайские франшизы да, развиваются успешно, во многие вложены очень крупные инвестиции!

Расскажи о новых зарубежных франшизах.
Ну вот новая китайская франшиза, которая успешно захватывает всю азию. Как же так, если рынок переполнен. 14
12ч
ЛС Ответить
47
12чfemshepka Ну вот новая китайская франшиза, которая успешно захватывает всю азию. Как же так, если рынок переполнен. 14

По-моему, "это другое" 14  Хайдилао и мисюебинченг это всё же азиатские напитки и кухня. С лакином интересно где и как он развивается. Прямо вышел на европейский и американский рынок и теснит старбакс? Я без сарказама, мне правда интересно.

12чvaily Можно фоточку из супермаркета, типа полок на которых скромно приткнулась китайская большая тройка, под ними пауланеры всякие с блю риббонами, а над ними массы балтики?

В Харбине реально всё завалено российской продукцией (шоколад, алкоголь и пр.), вещи типа супер контика или кроканта массово продают на таобао, на последний уже китайцы начали делать кривые подделки уровня абибас.
11ч
ЛС Ответить
48
12чfemshepka Ну вот новая китайская франшиза, которая успешно захватывает всю азию. Как же так, если рынок переполнен. 14

Вы потеряли нить разговора?

С меня потребовали привести пример успешного кейса выхода на китайский рынок российских компаний, я привела, и попросила в ответ привести пример успешного выхода в Китай другой зарубежной компании именно со жратвой. Так как пытались доказать, что немощные русские вообще ничего не могут и выходить на рынок Китая для них смешно.
Мне привели в пример очень древних старичков, типа Макдональдса, что не совсем является равнозначным сравнением, так как в те времена на всех рынках была совсем другая рыночная конъюнктура.

Да, кейсы успешные, но Россия начала выходить со жратвой на китайский рынок только в последние лет 10. Так за эти примерно 10 лет ни Россия, ни любая другая страна не смогла повторить успех старичков на китайском рынке. И на это есть очень много причин. Так может дело не в стране, которая выводит продукт на китайский рынок, а что есть очень много барьеров для этого? Причем для всех. Вы мне так и не привели ни одного успешного примера за последние лет 10 другой зарубежной компании.

И какое отношение к этому вопросу имеют китайские франшизы? Если изначально там за спиной стоят китайские руководители и огромные инвестиции и другие правительственные льготы. Не могу представить, чтобы китайские франшизы не смогли бы успешно развиваться у себя же в стране.

Это как в любой другой стране с учетом инвестиционной и местной поддержкой также могут развиваться свои местные франшизы. А вот выйти на другой рынок - это совсем другой пласт работы.
11ч
ЛС Ответить
49
11ч1315 По-моему, "это другое" 14  Хайдилао и мисюебинченг это всё же азиатские напитки и кухня. С лакином интересно где и как он развивается. Прямо вышел на европейский и американский рынок и теснит старбакс? Я без сарказама, мне правда интересно.


В Харбине реально всё завалено российской продукцией (шоколад, алкоголь и пр.), вещи типа супер контика или кроканта массово продают на таобао, на последний уже китайцы начали делать кривые подделки уровня абибас.

Нет, конечно, ни Хайдилао, ни Мисюебинченг, ни кто-то другой не вышел на зарубежный рынок. Лакин и кто-то еще что-то там пытается, но это что, 8 тыс. точек как Макдональдса в Китае. Если кто-то куда-то и вышел, то это просто отдельные розничные точки, и пока не сеть.

Да и ни одна европейская или другая франшиза так и не вышла полноценно на китайский рынок. Европейская жратва продается, но все это какие-то отдельные закупки и продажи, без какого-то продвижения бренда и достижения реального успеха.

Поэтому для меня, когда пытаются доказать немощность российских компаний со жратвой, удивляет такая необъективность. А что, где у нас другие зарубежные победители за последнее десятилетие на китайском рынке?
11ч
ЛС Ответить
50
3 тыс филиалов снеговика ВНЕ китая по данным за 2023 год, которые ща, наверное, уже удвоились - фигня? Crazy
11ч
ЛС Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 >>> Переход на страницу  + 🔎