<<< 1 ... 16 17 18 >>> Переход на страницу  + 🔎
161
Как Дела Так оно даже, когда организованно, выглядит ужасно.
Если они стоят ровно по разметке и не мешают ходить, то *лошадь в ванной с огурцами*, эстет нашелся, блэд.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
162
China Red Devil Как раз имеет значение.
Это никакая не свалка, а склад, причем охраняемый.
Не знаю в чем тут дело, но все эти велики кому-то зачем-то нужны, и за ними присматривают. В противном случае местные сборщики утиля там бы все мгновенно зачистили, не заморачиваясь никакими проблемами, которые ты сочинил.
Если увидишь где-нибудь действительно свалку великов (то есть реально ничейных) особенно такую шикарную, напиши, это же бесплатные деньги.  52

Фото что прикрепил Как Дела из статьи. Текст ниже.

彩色的“坟场”,共享过的单车
共享单车在2018年进入了前所未有的全行业低谷。融资的不顺,退出的退出。企业在退出后,能解决押金问题已是难得,回收无管理的车辆则鲜有所闻,在北京、上海、广州等地,大量无人问津的车辆形成一个又一个垃圾山,荒凉得恰似“坟墓”,其处理已成难题。被称为“新四大发明”之一的共享单车正在向人们最担心的方向滑落

"Цветные кладбища" едва ли это под собой подразумевает склад, ещё и с охраной. Ну тут немного другое, ибо это велосипеды с проката.
ЛС Ответить
163
vaily Если они стоят ровно по разметке и не мешают ходить, то *лошадь в ванной с огурцами*, эстет нашелся, блэд.

Ну здрасте не мешают, ровно до момента идущего человека тебе на встречу.
ЛС Ответить
164
Особо футуристично у метро выглядит, само собой



Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
165
без3вановые лохи не могут себе позволить бизнес класс диди, поэтому едут до ближайшего метро на скутере и далее уже на метро на работку 71
ЛС Ответить
166
vaily, так в городах будущего типа шж полное потворство электробайкам которые в рамках города слабо отличаются от классических дрынов уровня тая/вьета, разве что больше 100 км/ч на них не особо валят. Причем если в норм регионах типа соседнего ГК дрыны зарегулированы и нужны права, шлем, номера и бензинчик по 17-20ю за литр, то для соседних народных масс будущего из шж никаких требований в общем-то и нет.

что лицо то скрючил? вместо пердящих шахидов во вьетнаме тебя давят бесшумные ваймайщики. Мне даже интересно посмотреть на твое лицо когда сяован наедет на тебя на 30 км/ч и что ты там будешь говорить, кого вызывать и на кого жаловаться учитывая что по факту каждый случай нужно отдельно разбирать с полицией как в старые добрые.

А что они ставятся у метро и это мешает тебе это нытье уровня жителя коммуналки что соседи по дурке ставят свои вонючие башмаки перед общей входной дверью лол. Как говорится "любишь общественный транспорт, люби сквозь байки пропихиваться и подмышки лаобайсинов нюхать по вечерам".
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
ЛС Ответить
167
этим сяованом может оказаться сталин или я 52
ЛС Ответить
168
femshepka, ну с этим вариантом еще смешнее если представить что чоткий чорный абдуллах давит нашего валика без прав и номеров.

Зато не отсталый таиланд твердо и четко. Причем особенно смешно что ваймащиков в шж загоняют на тратуары, т.е. они не помирают под машинами и автобусами, а тупо ездят где люди ходят. Шуе правила в городах будущего это не шутки.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
ЛС Ответить
169
Проблема водятлов байков, что они вне какого-либо закона. Они едут на красный, но их не штрафуют(хотя номера у них есть). Они оставляют свои драндулеты посреди тротуара, но драндулеты не конфискуют. Они едут через перекресток не глядя на дорогу и смотрят тиктоки, но их опять не штрафуют.
У этих водятлов даже обуви нормальной нет, они гоняют в шлепанцах.

Позавчера видел сцену на знаменитом 华强北, таксист встал на красный сигнал светофора и пропускает пешеходов, а сзади него сигналит толстый электробайкер и орёт "ты давай быстрей!"(объехать его он не может, так как дорогу разделили заборчиком). То что электробайкеры всегда сигналили пешеходам и расталкивали их с требованием дать проехать на красный это не новость, но этот водятел поставил себя уже выше водителей нормального автотранспорта.
ЛС Ответить
170
XiaoBo Проблема водятлов байков, что они вне какого-либо закона.
Это не проблема, а фича если судить по количеству времени сколько она существует. Про "вне закона" нытье уже лет 10 как слышно, а из изменений только косметические номера которые получаются за один день (тупо запись кому байк принадлежит) и периодические рейды чтобы ездили с каской за 15 юаней красной.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
ЛС Ответить
<<< 1 ... 16 17 18 >>> Переход на страницу  + 🔎