1дvaily
Да тут оба альтернативные физики, я смотрю.
«Международные перелеты выше междугородних», ну да, понятие «эшелон» в вашей школе еще не проходили. Какой эшелон ему диспетчер скажет занять, на том и полетит. Скажет занять 320 - будет лететь на 32000 футов, скажет 315 - будет лететь на 31500.
«Самолеты аэрофлота летают быстрее, никогда такого не видел». Ну да, тут тоже диспетчер совсем не при чем, когда говорит одному побыстрее, а другому помедленнее. Учитывая, что крейсерская скорость варьируется от 700 до 900 км/ч, а ветер и облетание всяких грозовых фронтов могут легко добавит/убавить пару часов, то прилетать он может как на три часа раньше, так и на три часа позже, запас там изрядный.
У одного вообще авиабилеты еще есть, хотя последний авиабилет выпустили в 2001, после этого перешли на GDS. Но разницу между авиабилетом, маршрутной квитанцией и посадочным талоном в его школе тоже еще не проходили.
1дДошощи
Вы или шутите или очень мало летаете. Скорость прибытия рейса не зависит от авиакомпании. Может быстрее, может дольше лететь. Я хз почему (погода, эшелоны может), но вот так.
В основном зависит от загруженности аэропорта