10ч
Яростный шепот
Все отели обязаны селить иностранцев. Как на практике выполняется это правило меня мало волнует.
1.А все ли иностранцы готовы и хотят селиться во все китайские отели ? Ведь подход к проживанию, точнее к ожиданию уровня комфорта (и изолированности от соседей по проживанию) очень разный. Вот пример варианта размещения у моей знакомой отельерши из Суйфэньхэ - блок из пары комнат на общее количество 5-6 спальных мест с общим на секцию санузлом (туалетом/душем). И отель у неё не пустует. Постоянно группы из едущих через Сфх в РФ и обратно китайцев. Или группы мото- , авто- или вело-туристов - китайцев. И не всегда такой блок (как на фото ) занимают семейные, порой просто товарищи по путешествию. И для китайцев это нормально.
1.1 Послушав рассказы упомянутой отельерши , как в её гостинице "отдыхали" перекрытые алкоголем мои соотечественники и сколько потом приходилось тратиться на ремонт, после таких туристов - ей сейчас проще убрать свой отель из списка доступных для
всех подряд иностранцев. И заселять только тех, в ком уверена.
2. Да и вообще -
РАЗВЕ ДЕЛО ТУТ В ОТЕЛЯХ ?
Дело в плохой работе менеджерской секции агрегатора, в частности русскоязычной секции ТРИПа. Это прямая функция агрегатора получить запрос на размещение, проверить возможность такого размещения и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО отправить подтверждение на размещение и снять оплату за размещение.
Но по факту происходит по другому. (со мной это было и в 2023 году, и в 2024).
Выбираю отель. Бронирую. Получаю подтверждение. Сума за проживание списывается. Но (2023 год) через неделю две или (2024 год) за неделю до заселения приходит сообщение, с извинениями , как я уже выкладывал в скриншоте. Более того, в 2023 сначала пришло сообщение об одном из 5 отелей на моём предполагаемом маршруте. Долго подбирали замену ( я бронирую по удобству локации отелей в своих поездках). Заподозрив "неладное" , я на всякий случай запросил службу поддержки русскоязычного ТРИПа проверить остальные 4 отеля из моего маршрута . И (О! КАРЛ) выяснилось, что 3 из них не могут принять иностранцев.
Суммируем:
Было заказано на сайте агрегатора 5 отелей. Были получены подтверждения по бронированию. Были списаны сумы предоплаты за бронирование. Потом про невозможность размещения в одном из отелей они сообщили мне сами, а в ещё трёх - ТОЛЬКО ПО МОЕМУ ЗАПРОСУ.
Когда я начал с CTRIP работать в 2016 году - интерфейс был только китайский и английский. И в при попытке бронировать отель , который (по разным причинам) не мог размещать иностранцев , сообщение об этом отображалось красным шрифтом ещё до строки просмотра номеров.
Вот поэтому я сейчас перешёл на активное ознакомление с китайской версией Ctrip - а. Надеюсь там фильтр 外宾适用 будет "добросовестнее" работать