когда дочери было 3 года ходили на комиссию в детский сад. Сидят несколько человек, все спецы..Логопед спросила дочку какой стих знает. А моя рассказала "Белеет парус одинокий" при чём от и до и с выражением... Вся комиссия меня осудила! "-и зачем учить? Вы что думаете ваш ребенок понял о чём это?" А я между прочим учила ребенка образам. Каждую строчку стихов мы с ней изображали жестами и мимикой... Кстати в изучении китайского помогает.
2017.01.04 Меня бабушка учила читать по газете "Заветы Ленина")))
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро
2017.01.04
2017.01.04 Будем знать, где Ваши пенаты ![]() 2017.01.04
2017.01.04 Для неё это был не набор звуков, а стих о кораблике, который один в море! Я сама до сих пор не до конца понимаю смысл "Мастер и Маргарита"... ![]() 2017.01.04
2017.01.04 Да не переживайте насчёт мнения комиссии. Считаю, надо читать и учить с ребёнком то, что нравится Вам, а не то, что кто-то навязывает. Правда, сама считаю, что для детей от года до пяти лучше Чуковского ничего нет. Всё его рифмическое наследие не нуждается в заучивании: оно остаётся в голове со второго прочтения, с ним можно играть, прыгать, орать на улице или ставить сценки. Сама помню с детства всё и пользовались книгами только для просмотра иллюстраций. Тем не менее, один человек рассказывал мне, что папа в 6 лет читал ему Байрона и «Песнь о Гайавате» перед сном, потому что обожал и многое помнил наизусть. Впечатление ребёнка: почти ничего непонятно, но завораживающе до дрожи. И уже в подростковом возрасте этот человек сам перечитывал и воспринимал с радостью новооткрытое и в то же время знакомое. 2017.01.04
2017.01.04 Ёшкин кот ![]() Впрочем, пенаты это же 故乡,家乡, 家园, 老家 с теперешним местопребыванием не совсем верно связывать. Надо пересчитать на досуге, о каких местах я могу сказать: а у нас... Бывает, что и "а у нас в Питере" вырывается, хоть жила там всего пять лет 2017.01.04
|