11
2015.03.19marenzhi Миллион рублей в месяц - это днищенское дно. Я бы не стал агриться на менеджеров по закупкам, если бы моя игра приносила миллион рублей в месяц.
А слова "даже самая скромная" и "один из десятков" вы пропустили? Если бы у нас была только одна игра с таким доходом, мы бы давно разорились бы-)
И да, ссылку, пожалуйста на статистику. Тайтл из TOP 3 русского аппстор - это порядка 30-40к баксов в месяц. ТОП-10 - около десятки ( после падения курса). Сколько у вас в игре ARPU\ARRPU\DAU\MAU? Сравнивать русский аппстор и китайский\американский - глупо донельзя. При том же DAU ARPU будет отличаться чуть ли не в 15 раз.
Плюс стоимость наливки трафика на игру(через тот же Appsflyer) в американских партнерках и в русских отличается чуть ли не на порядок. Если за мотивированный трафик по России мы платим доллар-полтора за установку, то в США до десятки доходит. Да и процент конверсии после органики(немотивированных установок) после публикации где-то на iphones.ru - около 2-3%, то после публикации где-то на  Macrumors - около 10-11%. Ну и стоимость рекламной публикации в разы отличается.
Так о каком аппсторе вы говорите?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2015.03.19
Тема Ответить
12
2015.03.19萨沙 Нет, конечно, мне просто интересно что это за мифические китайские компании, которые приглашают корейских разработчиков, хотя на мой взгляд Китаю далеко даже до Украины в гейм деве. Яркий пример игры уровня S.T.A.L.K.E.R. меня бы в этом переубедил.
Ну, это вам к тому, кто сказал о корейцах. Я вам могу скинуть то, что мы выбрали для локализации( тоже MMORPG классическая китайская)
2015.03.19
Тема Ответить
13
Тема переходит в новое русло. "vaily - лох или симпотяга" 14
Модеры убейте уже тему, а то уровень культуры у местной быдло-интеллигенции на уровне околобогемного. Хотя эта тема, как весна показывает кто есть кто. Весело.
vaily, почитал Ваши топики на хабре. Много воды. Но тогда Вы тока начинали. Интересно почитать о опыте вашей компании на китайском и других рынках сейчас, когда Вы уже более в теме, так сказать. Мож советы какие могли бы дать. Россия ща вроде как на Китай разворачивается. Глядишь и у нас появться гиганты. 22
2015.03.19
Тема Ответить
14
Цитата:Тема переходит в новое русло. "vaily - лох или симпотяга"
Скорее в нечто более обширное:
Разработчики игр/игроиндустрия vs менеджеры по закупкам/перепущики таобао 14
百花齐放,百家争鸣
2015.03.19
Тема Ответить
15
2015.03.19萨沙 lol что? назовите хоть одну корейскую компанию-разработчика игр уровня Nintendo,Valve, Blizzard, EA, Microsoft и т.д.? Назовите хоть одного корейского разработчика который был бы у всех на слуху уровня Хидэо Кодзимы или Джона Кармака.
Я тоже сталкивался с информацией, что Корейцы в ммо лидеры и китайцы у них копируют/учатся. Может там речь про что-то сугубо азиатское было.
2015.03.19
Тема Ответить
16
2015.03.191234 Тема переходит в новое русло. "vaily - лох или симпотяга"  14
Ахах, в точку 14  Но надо же иметь народу коллективного врага
2015.03.191234 Интересно почитать о опыте вашей компании на китайском и других рынках сейчас, когда Вы уже более в теме, так сказать.
Да нечем особо выдающимся пока хвастаться и учить других. Так, среднячковая компания, никак не тянущая на Blizzard или Rockstar. Да и я на Цукерберга не тяну. Да и неинтересно будет читать "Оформление 电信增值业务许可证", "Как мы переводили, вычитывали и правили мульон строк текста", "Как мы втолковывали китайцам, что такое падежи и для чего они нужны", "Как vaily неделю сидел, пытаясь понять, почему социальный покер и баккара - легальны, а лото и кости - нет и как у него лопнула голова от переизбытка информации".
Если есть какие-то конкретные вопросы, то с радостью(вру) помогу разобраться.
2015.03.19
Тема Ответить
17
2015.03.19vaily А слова "даже самая скромная" и "один из десятков" вы пропустили? Если бы у нас была только одна игра с таким доходом, мы бы давно разорились бы-)
И да, ссылку, пожалуйста на статистику. Тайтл из TOP 3 русского аппстор - это порядка 30-40к баксов в месяц. ТОП-10 - около десятки ( после падения курса). Сколько у вас в игре ARPU\ARRPU\DAU\MAU? Сравнивать русский аппстор и китайский\американский - глупо донельзя. При том же DAU ARPU будет отличаться чуть ли не в 15 раз.
Плюс стоимость наливки трафика на игру(через тот же Appsflyer) в американских партнерках и в русских отличается чуть ли не на порядок. Если за мотивированный трафик по России мы платим доллар-полтора за установку, то в США до десятки доходит. Да и процент конверсии после органики(немотивированных установок) после публикации где-то на iphones.ru - около 2-3%, то после публикации где-то на  Macrumors - около 10-11%. Ну и стоимость рекламной публикации в разы отличается.
Так о каком аппсторе вы говорите?

Я не говорил об эппсторе, я говорил о гугл-маркете. Для эппстора да, ситуация другая.
О своей жизни в Китае рассказываю в Телеге https://t.me/ma_renzhi
2015.03.19
Тема Ответить
18
2015.03.19marenzhi Я не говорил об эппсторе, я говорил о гугл-маркете. Для эппстора да, ситуация другая.

Ахаха, в гугломаркете все еще на порядок печальнее.Вот наша админка одной игры( да, мы не стали заморачиваться с переводом админки - мне и так все понятно).
Пользователей андроида всего в 4.5 раза меньше, чем яблочных. А выручка месячная меньше в 60 раз. На андроиде в РФ денег нет от слова "вообще". Плюс платежный SDK от эппла встраивается в игру за 10 секунд, и читеров там почти нет, то в дебильном андроиде каждый юзер пытается взломать игру(редко когда мобильные игры с постоянным соединением, обычно они шлют пакеты данных раз в 5-10 секунд, и в эти промежутки игроки вклиниваются с подменой ответов от сервера) и приходится городить друг на друга всякие верификации платежей. Что очень усложняет процесс разработки.
Плюс еще в табличке IOS идет одной графой, а видов андроид-телефонов - несколько сотен. Тоже не облегчает труд-)

       
2015.03.19
Тема Ответить
19
бкрс, ага, Line Age, запиленый на движке Unreal Engine. Blizzard лидеры, но не как не корейцы. Корейцы лидеры как геймеры в Starcraft, а не разработчики, у них даже матчи транслируются на стадионе, но все таки Blizzard это американская компания, хотя по статистике LoL уже обогнал WoW, но все же какие из этих игр корейские?:
http://www.statista.com/statistics/251222/most-played-pc-games/
2015.03.19
Тема Ответить
20
2015.03.19vaily Ахаха, в гугломаркете все еще на порядок печальнее.Вот наша админка одной игры( да, мы не стали заморачиваться с переводом админки - мне и так все понятно).
Пользователей андроида всего в 4.5 раза меньше, чем яблочных. А выручка месячная меньше в 60 раз. На андроиде в РФ денег нет от слова "вообще". Плюс платежный SDK от эппла встраивается в игру за 10 секунд, и читеров там почти нет, то в дебильном андроиде каждый юзер пытается взломать игру(редко когда мобильные игры с постоянным соединением, обычно они шлют пакеты данных раз в 5-10 секунд, и в эти промежутки игроки вклиниваются с подменой ответов от сервера) и приходится городить друг на друга всякие верификации платежей. Что очень усложняет процесс разработки.
Плюс еще в табличке IOS идет одной графой, а видов андроид-телефонов - несколько сотен. Тоже не облегчает труд-)
Вы существуете в какой-то параллельной вселенной. Наша игра, которая 9-я в русском эппсторе по доходности (смотрел через эппэнни) в России приносит 80 000 долларов. О каких 10 000 речь в десятке, не пойму. Её андроид-версия раз в 20 больше.
2015.03.19
Тема Ответить