11
2015.03.19marenzhi Миллион рублей в месяц - это днищенское дно. Я бы не стал агриться на менеджеров по закупкам, если бы моя игра приносила миллион рублей в месяц.
А слова "даже самая скромная" и "один из десятков" вы пропустили? Если бы у нас была только одна игра с таким доходом, мы бы давно разорились бы-)
И да, ссылку, пожалуйста на статистику. Тайтл из TOP 3 русского аппстор - это порядка 30-40к баксов в месяц. ТОП-10 - около десятки ( после падения курса). Сколько у вас в игре ARPU\ARRPU\DAU\MAU? Сравнивать русский аппстор и китайский\американский - глупо донельзя. При том же DAU ARPU будет отличаться чуть ли не в 15 раз.
Плюс стоимость наливки трафика на игру(через тот же Appsflyer) в американских партнерках и в русских отличается чуть ли не на порядок. Если за мотивированный трафик по России мы платим доллар-полтора за установку, то в США до десятки доходит. Да и процент конверсии после органики(немотивированных установок) после публикации где-то на iphones.ru - около 2-3%, то после публикации где-то на  Macrumors - около 10-11%. Ну и стоимость рекламной публикации в разы отличается.
Так о каком аппсторе вы говорите?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.03.19
Ответить
12
2015.03.19萨沙 Нет, конечно, мне просто интересно что это за мифические китайские компании, которые приглашают корейских разработчиков, хотя на мой взгляд Китаю далеко даже до Украины в гейм деве. Яркий пример игры уровня S.T.A.L.K.E.R. меня бы в этом переубедил.
Ну, это вам к тому, кто сказал о корейцах. Я вам могу скинуть то, что мы выбрали для локализации( тоже MMORPG классическая китайская)
2015.03.19
Ответить
13
Тема переходит в новое русло. "vaily - лох или симпотяга" 14
Модеры убейте уже тему, а то уровень культуры у местной быдло-интеллигенции на уровне околобогемного. Хотя эта тема, как весна показывает кто есть кто. Весело.
vaily, почитал Ваши топики на хабре. Много воды. Но тогда Вы тока начинали. Интересно почитать о опыте вашей компании на китайском и других рынках сейчас, когда Вы уже более в теме, так сказать. Мож советы какие могли бы дать. Россия ща вроде как на Китай разворачивается. Глядишь и у нас появться гиганты. 22
2015.03.19
Ответить
14
Цитата:Тема переходит в новое русло. "vaily - лох или симпотяга"
Скорее в нечто более обширное:
Разработчики игр/игроиндустрия vs менеджеры по закупкам/перепущики таобао 14
百花齐放,百家争鸣
2015.03.19
Ответить
15
2015.03.19萨沙 lol что? назовите хоть одну корейскую компанию-разработчика игр уровня Nintendo,Valve, Blizzard, EA, Microsoft и т.д.? Назовите хоть одного корейского разработчика который был бы у всех на слуху уровня Хидэо Кодзимы или Джона Кармака.
Я тоже сталкивался с информацией, что Корейцы в ммо лидеры и китайцы у них копируют/учатся. Может там речь про что-то сугубо азиатское было.
2015.03.19
Ответить
16
2015.03.191234 Тема переходит в новое русло. "vaily - лох или симпотяга"  14
Ахах, в точку 14  Но надо же иметь народу коллективного врага
2015.03.191234 Интересно почитать о опыте вашей компании на китайском и других рынках сейчас, когда Вы уже более в теме, так сказать.
Да нечем особо выдающимся пока хвастаться и учить других. Так, среднячковая компания, никак не тянущая на Blizzard или Rockstar. Да и я на Цукерберга не тяну. Да и неинтересно будет читать "Оформление 电信增值业务许可证", "Как мы переводили, вычитывали и правили мульон строк текста", "Как мы втолковывали китайцам, что такое падежи и для чего они нужны", "Как vaily неделю сидел, пытаясь понять, почему социальный покер и баккара - легальны, а лото и кости - нет и как у него лопнула голова от переизбытка информации".
Если есть какие-то конкретные вопросы, то с радостью(вру) помогу разобраться.
2015.03.19
Ответить
17
2015.03.19vaily А слова "даже самая скромная" и "один из десятков" вы пропустили? Если бы у нас была только одна игра с таким доходом, мы бы давно разорились бы-)
И да, ссылку, пожалуйста на статистику. Тайтл из TOP 3 русского аппстор - это порядка 30-40к баксов в месяц. ТОП-10 - около десятки ( после падения курса). Сколько у вас в игре ARPU\ARRPU\DAU\MAU? Сравнивать русский аппстор и китайский\американский - глупо донельзя. При том же DAU ARPU будет отличаться чуть ли не в 15 раз.
Плюс стоимость наливки трафика на игру(через тот же Appsflyer) в американских партнерках и в русских отличается чуть ли не на порядок. Если за мотивированный трафик по России мы платим доллар-полтора за установку, то в США до десятки доходит. Да и процент конверсии после органики(немотивированных установок) после публикации где-то на iphones.ru - около 2-3%, то после публикации где-то на  Macrumors - около 10-11%. Ну и стоимость рекламной публикации в разы отличается.
Так о каком аппсторе вы говорите?

Я не говорил об эппсторе, я говорил о гугл-маркете. Для эппстора да, ситуация другая.
2015.03.19
Ответить
18
2015.03.19marenzhi Я не говорил об эппсторе, я говорил о гугл-маркете. Для эппстора да, ситуация другая.

Ахаха, в гугломаркете все еще на порядок печальнее.Вот наша админка одной игры( да, мы не стали заморачиваться с переводом админки - мне и так все понятно).
Пользователей андроида всего в 4.5 раза меньше, чем яблочных. А выручка месячная меньше в 60 раз. На андроиде в РФ денег нет от слова "вообще". Плюс платежный SDK от эппла встраивается в игру за 10 секунд, и читеров там почти нет, то в дебильном андроиде каждый юзер пытается взломать игру(редко когда мобильные игры с постоянным соединением, обычно они шлют пакеты данных раз в 5-10 секунд, и в эти промежутки игроки вклиниваются с подменой ответов от сервера) и приходится городить друг на друга всякие верификации платежей. Что очень усложняет процесс разработки.
Плюс еще в табличке IOS идет одной графой, а видов андроид-телефонов - несколько сотен. Тоже не облегчает труд-)

       
2015.03.19
Ответить
19
бкрс, ага, Line Age, запиленый на движке Unreal Engine. Blizzard лидеры, но не как не корейцы. Корейцы лидеры как геймеры в Starcraft, а не разработчики, у них даже матчи транслируются на стадионе, но все таки Blizzard это американская компания, хотя по статистике LoL уже обогнал WoW, но все же какие из этих игр корейские?:
http://www.statista.com/statistics/251222/most-played-pc-games/
2015.03.19
Ответить
20
2015.03.19vaily Ахаха, в гугломаркете все еще на порядок печальнее.Вот наша админка одной игры( да, мы не стали заморачиваться с переводом админки - мне и так все понятно).
Пользователей андроида всего в 4.5 раза меньше, чем яблочных. А выручка месячная меньше в 60 раз. На андроиде в РФ денег нет от слова "вообще". Плюс платежный SDK от эппла встраивается в игру за 10 секунд, и читеров там почти нет, то в дебильном андроиде каждый юзер пытается взломать игру(редко когда мобильные игры с постоянным соединением, обычно они шлют пакеты данных раз в 5-10 секунд, и в эти промежутки игроки вклиниваются с подменой ответов от сервера) и приходится городить друг на друга всякие верификации платежей. Что очень усложняет процесс разработки.
Плюс еще в табличке IOS идет одной графой, а видов андроид-телефонов - несколько сотен. Тоже не облегчает труд-)
Вы существуете в какой-то параллельной вселенной. Наша игра, которая 9-я в русском эппсторе по доходности (смотрел через эппэнни) в России приносит 80 000 долларов. О каких 10 000 речь в десятке, не пойму. Её андроид-версия раз в 20 больше.
2015.03.19
Ответить