Есть два поезда, один формирования РЖД, один - 中国铁路, какой-то из них идет через Монголию, какой-то прямо въезжает через Забайкальск. Соответственно, для одного нужна монгольская транзитная виза, для одного - нет.
Насчет китайцев не знаю, но РЖД точно не продает билетов, разделенных на сегменты( тем более со смещенными датами стыковок)- только единый билет из начальной точки в конечную. Так что при большом желании придется бронировать несколько переездов( напр. Мск-Самара, Самара-Новосиб, Новосиб-Забайкальск и т.д.)
2015.05.24
China Red Devil
Из Улан-Батора Транссибирская магистраль даже на дальнем горизонте не просматривается.
Я так понимаю, у людей каша в голове из-за того, что есть два поезда - один идет через Улан-Батор, другой - нет.
2015.05.24
China Red Devil
железнодорожные билеты из Улан-Батора до Улан-Удэ в Китае приобрести невозможно.
Не понял, а что же за цены на картинке тогда? Вроде проходит через оба требуемых пункта.
Но в том, что вопрос автора из серии "зачем мне асфальт, если козырь - некурящая пика", я согласен.
И судя по ценам, "сэкономить не выйдет". За стоимость переезда Пекин-Москва даже в купе на одного ( 50 тыров можно или вдвоем полететь рейсом Пекин-Москва, или вдесятером доехать на автобусе до Хуньчуня, доехать до Владивостока на автобусе и полететь до Москвы(реальные Аэрофлотовские промо-тарифы - Владивосток-Москва - 5900 рублей).