Страницы (12): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 ... 12 Следующая » Переход на страницу  +
81
Первое правило изучения китайского языка для людей с нулевым уровнем - НЕ брать уроки у иностранцев!
Второе, изучать китайский только в Китае.
Принебригая эти 2 правила, вы рискуете проложить очень плохую базу для языка и вообще упустить возможность правильно проговаривать тона.

А про этого учителя из видео лучше промолчу.
2019.02.14
Ответить
82
chainik, по поводу первого не согласен)))) и по поводу второго тоже.
Обычно китайцы основы очень и очень странно преподают)
百花齐放,百家争鸣
2019.02.14
Ответить
83
2019.02.14chainik Принебригая эти 2 правила, вы рискуете проложить очень плохую базу для языка и вообще упустить возможность правильно проговаривать тона.

А про этого учителя из видео лучше промолчу.

тона и интонации есть в любом языке, просто у нас они, например, распределяются не на слоги, а на предложения целиком. Чтобы научиться правильно произносить тона в Китай ехать совсем не обязательно
плюс носитель языка, как правило, плюет на произношение учеников, даже если знает как поправить (что уже само по себе редкость). Так как им ваш акцент не важен, и после нескольких раз большинству носителей уже будет неудобно вас поправлять

Произношение отлично ставится, например, по методичке Спешнева, вы если ее просмотрите, уверены, что носитель языка вам всю эту информацию доходчиво донесет? я вот еще не встречал таких преподавателей носителей
ChinesePlus.club - НОВЫЙ крутой сайт для чтения на китайском
2019.02.14
Ответить
84
2017.02.18Ветер Уровень в преподавании вообще играет не самую важную роль, почти никакой... (Мое имхо)
Выше базового уровня все равно обучать бесполезно, только грамматике.
Так что не ищите "гуру китайского языка". Если человек более-менее знает язык, начиная от 5 hsk, я думаю он в состоянии преподавать и направить. А большее и не требуется.

Большей глупости в жизни не слышала.
Это все равно что, "любой, кто знает, как выглядит руль у автомобиля, может обучить вас вождению."
2019.02.14
Ответить
85
2017.02.18Ветер Уровень в преподавании вообще играет не самую важную роль, почти никакой... (Мое имхо)
Так что не ищите "гуру китайского языка". Если человек более-менее знает язык, начиная от 5 hsk, я думаю он в состоянии преподавать и направить. А большее и не требуется.

2019.02.14Рассказ забытый Большей глупости в жизни не слышала.

Думаю, Ветер хотел лишь акцентировать внимание на то, что для обучения с нуля преподаватель с уровнем 6+++ не обязательно лучше, чем с уровнем 5 (вполне себе, можно и с высоким 4, пожалуй ).
И с этим трудно не согласиться. Когда-то мы обсуждали сравнительно частое заблуждение, что любой носитель лучше русского преподавателя. Об этом писали ещё лет 200 назад, когда приглашали в семьи французов, немцев, англичан, и часто это были совершенно случайные люди, не способные обучить элементарным вещам.

Умение преподавать --- это счастливое сочетание таланта, педобразования и интереса к этому делу, наверно (?).

Цитата:Это все равно что, "любой, кто знает, как выглядит руль у автомобиля, может обучить вас вождению."

Наверно, тот, кто получил права. Но не обязательно водитель-ас.
И не любой, пожалуй, а у кого есть способности преподавать+ терпение+желание.
2019.02.14
Ответить
86
2019.02.14Рассказ забытый Большей глупости в жизни не слышала.
Это все равно что, "любой, кто знает, как выглядит руль у автомобиля, может обучить вас вождению."

Ну, за меня выше уже ответили )) как то так))
2019.02.14
Ответить
87
Достойный уровень китайского языка
2019.02.14
Ответить
88
2019.02.14сарма Думаю, Ветер хотел лишь акцентировать внимание на то, что для обучения с нуля преподаватель с уровнем 6+++ не обязательно лучше, чем с уровнем 5 (вполне себе, можно и с высоким 4, пожалуй ).

Ничего подобного.
Попала к такому в Конфуции. Полгода прописывание ключей, любование пиньинем и вершина преподавания - мы научились как сказать "Меня зовут Вася, мне 18 лет."
На любой вопрос как сказать еще что-то, ответ: "Вам это еще знать рано."
Естественно, т.н. препод сам ничего не знал.
Естественно, ни один обладатель 5-го чск не ответит на вопрос о разнице в семантике двух близких слов или какое управление у того или иного глагола. Это даже носитель без подготовки не знает.
А без таких знаний, смысла платить деньги таким жуликам нет. Начальный уровень можно осилить по книжкам, не мочь этого сделать, надо быть совсем уж удиотом.
2019.02.25
Ответить
89
2019.02.25Рассказ забытый Ничего подобного.
Попала к такому в Конфуции. Полгода прописывание ключей, любование пиньинем и вершина преподавания - мы научились как сказать "Меня зовут Вася, мне 18 лет."
На любой вопрос как сказать еще что-то, ответ: "Вам это еще знать рано."

В ИК программы такие, мягко говоря, слабоватые, (кормят по чайной ложке). Сама там училась. Дважды по нашей просьбе меняли учебники, но они не могут выйти за рамки своих ханьбаньских, к сожалению. Просто сама брала Кондрашевского и Задоенко в помощь и для интенсивности, а потом и китайские учебники, когда до Китая доехала наконец.
Выше мы говорили о нормальном уровне 5 хск, ваш преподаватель, похоже, купил сертификат(?). Если ситуация буквально как вы описываете, надо было обратиться к руководству и решить этот вопрос.

2019.02.25Рассказ забытый Естественно, ни один обладатель 5-го чск не ответит на вопрос о разнице в семантике двух близких слов или какое управление у того или иного глагола.
Такие вопросы на первом и даже втором году обучения в ИК, как правило, не возникают. ИК нацелено на практическое использование разговорного. Вам надо было поступать в филологический институт, а не рассчитывать получить ответы на такие вопросы в ИК или на каких-то других курсах
2019.02.25
Ответить
90
2019.02.25сарма Выше мы говорили о нормальном уровне 5 хск, ваш преподаватель, похоже, купил сертификат(?). Если ситуация буквально как вы описываете, надо было обратиться к руководству и решить этот вопрос.
У меня тоже нормальный чск5 сейчас, я прекрасно понимаю, что это.
2019.02.25сарма Такие вопросы на первом и даже втором году обучения в ИК, как правило, не возникают. ИК нацелено на практическое использование разговорного.
Изучение языка строится на  изучении его структуры. Понимании семантики слов и запоминании способов употребления.
Как можно нацеливаться на какой-то там разговорный, если преподаватель понятия не имеет о частях предложения/речи?
Тупо зубрить фразы типа 多少钱?
Смысл от такого обучения? Тичеры и модели прекрасно живут и без этого.

Филологичесий институт? Второе высшее на вечерней форме, с гос.дипломом? Не подскажите, где?
2019.02.25
Ответить
Страницы (12): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 ... 12 Следующая » Переход на страницу  +