Страницы (13): « Предыдущая 1 ... 5 6 7 ... 13 Следующая » Переход на страницу  +
51
Я вообще не понимаю, о чем речь в топике идет.
Человек хочет найти работу - так вперед. Главное - разрекламировать себя. Будь ты хоть семи пядей во лбу, если о тебе никто не знает - фиг кто тебя на работу возьмет (потому что никто о тебе не знает).
Мозги не заточены на креатив - рассылай сотни резюме, ходи на десятки собеседований, ярмарки вакансий, дни открытых дверей в фирмах. Все-все-все ищут кадры, кадры всегда в дефиците.
Мозги заточены на креатив - вперед рекламировать себя. Создавайте свой блог и пишите в нем интересные вещи, пишите разные статьи на разных форумах с большим количеством народу. Хорошая статья - это уже почти гарантированное рабочее место. У меня с десяток публикаций на хабре, все на тематику локализации приложений с китайского и куча перепостов. Больше в рунете подобной инфы НЕТ. Соответственно, все, кто гуглит, выходит на меня.
То есть я абсолютно бесплатно на очень долгое время получил ТОП-1 и ТОП-2 в выдаче гугла и яндекса по этому запросу. И как результат - ежемесячно поступает несколько предложений то на фриланс, то на постоянную работу от очень неплохих компаний.
На пикабу сидит народ, который ведет блоги о Японии. После того, как его начали узнавать, он легко собрал пару миллионов рублей на кикстартере на издание книги на японском. Блоги о бизнесе в Корее приводят к тому, что на вас выходят заинтересованные инвесторы. И так далее, продолжать можно без конца. Создать себе имя можно на чем угодно.
Скажу даже больше - серия статей даст гораздо больше, чем несколько миллионов, потраченных на SEО сайта. Аудитория у того же хабра или пикабу измеряется в миллионах, и популярная статья на уникальную тему очень быстро(и бесплатно) выйдет в ТОП поисковой выдачи. А это - известность, и, как следствие - работа и деньги.
А сидеть и ныть на форуме - ну дык так до старости и просидите.

       
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.06.29
Ответить
52
Не все же такие выдающиеся люди как вы, vaily, это понимать надо. Я, например, дипломную работу защитил на 96 баллов из 100( первый результат в универе 中国石油大学 в 2013 году), сам провел эксперименты очень сложные и сам знал свою тему на 101%, про меня печатали в местных газетах и журналах. Извините, сфотографировать журнал сейчас не могу и предоставить Вам доказательства. Моя профессия - инженер-эколог. И как бы я не старался, меня никто не хотел брать к себе в компании, хотя, честно сказать вариантов по профессии было маловато, не так уж много компаний, которые хотят взять зеленого инженера-эколога даже на стажировку, тем более иностранца) Предложили мне бесплатную магистратуру, но я решил сходить в армию и уехал в Россию, прошел армию в рядах ГРУ. После армии женился, работаю в г.Калуга в 福耀集团 переводчиком уже более 4 месяцев, перевожу семью в бесплатную корпоративную квартиру. Вот такая вот история, может будет полезна. Пожелайте мне удачи 44
2015.06.29
Ответить
53
2015.06.29Leonid Kulichkin Моя профессия - инженер-эколог. И как бы я не старался, меня никто не хотел брать к себе в компании,
Да ладно, при мне искали эколога, который бы для пендостанских организаций очернял Китай всякими экологическими очерками про смерть от смога и т.д( называлось это "Реалистичное описание экологической ситуации в КНР для популярных американских изданий"). Но не популистски, а с выкладками, пробами воздуха и воды, результатами вскрытия рыб и птиц, статистикой смертности из больниц и моргов и т.д.). За год и двадцать гарантированных статей(не менее 2-3 авторских листов) платили около ста тысяч баксов. Любую профессию можно продать.
Если интересно, поищу ТЗ, но это давно было, так что только ради любопытства, если что.
2015.06.29
Ответить
54
Экология и Китай - вообще золотое дно. Мы живем в век интернета, когда распиарить себя может любой - запиливайте сайт, группу ВК, ФБ, ОК, твиттер, вейбо и вперед - создавать контент. Публикуйте яркий контент для плебса для увеличения рейтинга и давайте понять, что вы разбираетесь в теме (в какой-то статейке в середине дайте ссылку на какие-нибудь "Нормативы вредных выбросов по провинции Фуцзянь" - и ссылку на перевод нормативов на своем сайте - конверсию делайте. И оно само собой пойдет - подписчики, за подписчиками - всякая дурная работа с мизерной оплатой, выполняйте ее, создавайте имя, и когда-то на вас выйдет Гринпис с предложением о гранте в сотню тысяч вечнозеленых. Или русская компания, которая открывает завод в Китае и ей нужен кто-то, кто решит все вопросы с 环境保护部. Или само министерство с предложением о популяризации Китая за границей. Или... да все что угодно. Даже за ролик на ютубе с большим количеством просмотров можно нормальный деньги зарабатывать за рекламу.Главное - создать себе имя, а клиенты сами тебя найдут.
Исходя из опыта, больше всего ценятся юристы в определенных отраслях. Будете свободно ориентироваться в экологическом законодательстве - сможете спокойно брать по вану юаней в день за юридическое сопровождение делегаций тех же. Просто же.
Вот открывает компания завод в Китае. Экономисты есть, маркетологи есть, логисты есть, а вот рассказать о том, какие фильтры как сертифицировать, сколько выбросов в год по квоте в той провинции можно сделать бесплатно, а за сколько надо платить, какие сертификаты и разрешения надо оформлять - это стоит больших денег и практически никто этого не знает.
З.Ы. Станете знаменитым - с вас пиво за идею.
2015.06.29
Ответить
55
"нужно делать дело, а не проектировать неудачу!" (с) любоё мотивирующее видео, а по сути vaily уже все сказал, кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины, ну и прочая банальность про лежащий камень и воду... В Китае возможны любые чудеса с помощью доброго слова и пистолета 红包 тыква превращается в карету Journeyman Certificate of Apprenticeship превращается в диплом бакалавра и два года опыта работы по "специальности".
2015.06.29
Ответить
56
2015.06.29vaily Экология и Китай - вообще золотое дно. Мы живем в век интернета, когда распиарить себя может любой - запиливайте сайт, группу ВК, ФБ, ОК, твиттер, вейбо и вперед - создавать контент. Публикуйте яркий контент для плебса для увеличения рейтинга и давайте понять, что вы разбираетесь в теме (в какой-то статейке в середине дайте ссылку на какие-нибудь "Нормативы вредных выбросов по провинции Фуцзянь" - и ссылку на перевод нормативов на своем сайте - конверсию делайте. И оно само собой пойдет - подписчики, за подписчиками - всякая дурная работа с мизерной оплатой, выполняйте ее, создавайте имя, и когда-то на вас выйдет Гринпис с предложением о гранте в сотню тысяч вечнозеленых. Или русская компания, которая открывает завод в Китае и ей нужен кто-то, кто решит все вопросы с 环境保护部. Или само министерство с предложением о популяризации Китая за границей. Или... да все что угодно. Даже за ролик на ютубе с большим количеством просмотров можно нормальный деньги зарабатывать за рекламу.Главное - создать себе имя, а клиенты сами тебя найдут.
Исходя из опыта, больше всего ценятся юристы в определенных отраслях. Будете свободно ориентироваться в экологическом законодательстве - сможете спокойно брать по вану юаней в день за юридическое сопровождение делегаций тех же. Просто же.
Вот открывает компания завод в Китае. Экономисты есть, маркетологи есть, логисты есть, а вот рассказать о том, какие фильтры как сертифицировать, сколько выбросов в год по квоте в той провинции можно сделать бесплатно, а за сколько надо платить, какие сертификаты и разрешения надо оформлять - это стоит больших денег и практически никто этого не знает.
З.Ы. Станете знаменитым - с вас пиво за идею.

А вот тут то и загвоздка, мой друг. Просто это всеобщая ошибка думать - что ученый с залысинной и в засаленном белом халате будет заниматься менеджментом и продукт девелопментом. У него мозги в другую сторону повернуты, он не имеет дара красноречия и психологии. Тоже самое, что в компьютерной игре - ты качаешь только одно особое направление, а не все сразу, ибо все по чуть чуть - ни там ни сям. Ученый может сделать какую-то полезную вещь, но она так и останется в небытие, если ему не помочь в этом. Поэтому в современном мире так важна командная игра. Группа людей, которые продвигают идею. Или стартапы на крайняк. Вот недавно был на Startup Village в Сколково, там такие классные проекты оказывается есть - начиная от биомеда, заканчивая IT-проектами, хорошо что такие вот проекты есть. Это только грань проблемы в нашем мире - он стал слишком всеобьемлищим и разносторонним, что идею и люди теряются в нем , как призраки.
2015.06.29
Ответить
57
Если студент во время обучения не смог устроить знакомства, прощупать почву будущего "поля действий" то без разницы где - в китае ли, в россии, ему работу сложно будет найти (по крайней мере ту, что удовлетворит).
Даже работая учителем языка можно найти контакт, что после вашего выпуска может однажды вам перезвонить.

Мне кажется в Китае выход один - связи.

Что вы предлагаете - это раскрутка себя, набор связей и тд. Если человек умеет продавать, то он сможет продать все что угодно - тут и специалистом быть не нужно. Часто кстати бывает даже наоборот - человек умело себя пиарит, но по сути его знания остаются на среднем уровне.

Я согласна в выше сказанными комментариями, но нужно отметить что не все люди являются отличными "рекламщиками". Что им делать?
2015.06.29
Ответить
58
2015.06.29Leonid Kulichkin А вот тут то и загвоздка, мой друг. Просто это всеобщая ошибка думать - что ученый с залысинной и в засаленном белом халате будет заниматься менеджментом и продукт девелопментом. У него мозги в другую сторону повернуты, он не имеет дара красноречия и психологии. Тоже самое, что в компьютерной игре - ты качаешь только одно особое направление, а не все сразу, ибо все по чуть чуть - ни там ни сям. Ученый может сделать какую-то полезную вещь, но она так и останется в небытие, если ему не помочь в этом. Поэтому в современном мире так важна командная игра. Группа людей, которые продвигают идею. Или стартапы на крайняк. Вот недавно был на Startup Village в Сколково, там такие классные проекты оказывается есть - начиная от биомеда, заканчивая IT-проектами, хорошо что такие вот проекты есть. Это только грань проблемы в нашем мире - он стал слишком всеобьемлищим и разносторонним, что идею и люди теряются в нем , как призраки.

я придерживаюсь этого же мнения.
и если человек не умеет и не хочет себя продавать (в хорошем смысле этого слова), то тогда найти подходящую работу - большая проблема.
2015.06.29
Ответить
59
2015.06.29Leonid Kulichkin нашем мире - он стал слишком всеобьемлищим и разносторонним, что идею и люди теряются в нем , как призраки.
Дык главной мыслью моего поста и было "миром правит реклама". не преподнес себя на блюдечке работодателям - помрешь в нищете.
2015.06.29Leonid Kulichkin А вот тут то и загвоздка, мой друг. Просто это всеобщая ошибка думать - что ученый с залысинной и в засаленном белом халате будет заниматься менеджментом и продукт девелопментом. У него мозги в другую сторону повернуты,
А это уже совковая психология "Я честный человек, я всю жизнь работал в НИИ и я не продам науку за сребреники". (большинство совковых ученых в 91-м году). В итоге на месте НИИ теперь коммерческая лаборатория, зашибающая большие деньги, бывшие "честные" профессора на рынке картошкой торгуют, а "нечестные" на бентли катаются.
Современный мир таков, какой он есть. Хотите встроиться - я вам дал направление. Хотите сидеть на кухне и ныть - ну так чего жаловаться тогда?
Нет коммерческой жилки - надо искать агента. Жениться на пробивной бабе, в конце концов. В общем, Саша уже сказал - "кто хочет, тот ищет". Я тоже хотел быть просто работником. Не вышло - пришлось читать и учить "Психологию толпы" Ле Бона и другую подобную литературу и как-то встраиваться в мир.
2015.06.29Leonid Kulichkin Ученый может сделать какую-то полезную вещь, но она так и останется в небытие,
Кому нафиг нужен ученый, о котором никто не знает?
2015.06.29Leonid Kulichkin Поэтому в современном мире так важна командная игра.
Ну дык ищите команду. Как вы ее найдете, если не будете себя пиарить и рекламировать? Кто из рекрутеров узнает о вас, если вы нигде не публикуетесь, на проталкиваете свой твиттер\блог?
В конце концов, рассуждать о "настоящих ученых" гораздо удобнее, сидя в бентли, чем на убогой кухне в хрущевке.
2015.06.29
Ответить
60
У кого больше шансов найти работу и зарабатывать - у пробивного шустрого пацана, который везде успевает но с посредственным китайским и знаниями или у рыхлого мямли-домоседа, который сидит дома, но который свободно говорит на пяти диалектах? Ответ очевиден, имхо.
2015.06.29
Ответить
Страницы (13): « Предыдущая 1 ... 5 6 7 ... 13 Следующая » Переход на страницу  +