Страницы (2): 1 2 Следующая » +
1
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, хорошо ли обучают на стажировках для учителей именно преподавать китайский? Был ли у кого-то подобный опыт?
Где лучше учиться преподаванию китайского, стоит ли идти в ВУЗ или все чистая практика, практика и еще раз практика?
Как дела обстоят в педагогической магистратуре в Китае?
И еще: Если кто знает, посоветуйте пожалуйста способы, как помочь ученику запомнить иероглифы.
А также что-нибудь про обучение детей, что почитать, что посмотреть.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
2015.09.08
Ответить
2
Обычно стажировки для преподавателей - это место чтобы пообщаться с коллегами, посетить лекции, семинары, немножко освежить себя. По крайней мере, мой вуз делает такие стажировки, они даже скорее - длительная двухнедельная конференция. Каждый что-нибудь для себя находит) Иногда занятия по китайскому делают на таких стажировках, это я про летние, краткосрочные.
Чтобы быть официальным учителем (иметь право работать в школе) - нужно закончить педагогическое что-нибудь и получить право быть преподом. Потому что рано или поздно вас в школе все равно заставят это делать, правила такие. В вузе не особо требуется, но стаж - очень важен!
Я сама заканчивала педагогический, и специальность у меня преподаватель китайского, но исходя из своего опыта - практика, практика, практика и теоретическая подкованность) Теорию можно самому почитать, берете книги по педагогике, психологии, физиологии, методике преподавания, теоретической грамматике, лексике, фонетике. Внимательно всё изучаете и всё, смело можете бросаться в практику. Даже выпускник педагогического, вооруженный теорией - пасует в начале. Нужна психологическая подготовка самого себя для работы перед аудиторией. Если честно, мне больше для работы пригодился опыт работы аниматором, ведущим и театральные курсы) Это учит управлять толпой, что перво наперво вам понадобится. Педагогика, методика и психология помогут правильно расписать для себя организацию учебного процесса, а вот придерживаться плана и заставлять других делать то, что они не хотят - это уже личные качества)
Опыт репетиторства тоже пригодится, но это немножко не тоже самое, что класс или группа. Зато это учит организовывать процесс обучения. А управлять толпой - дело практики.
Смотря в чем проблема запоминания иероглифов?
Про обучение детей какого возраста?
2015.09.08
Ответить
3
Меня интересует магистратура в России по специальности "теория и методика преподавания ин.языков" - китайский. Может кто-нибудь подсказать?
2015.09.09
Ответить
4
2015.09.08snusmumrik И еще: Если кто знает, посоветуйте пожалуйста способы, как помочь ученику запомнить иероглифы.
А также что-нибудь про обучение детей, что почитать, что посмотреть.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

Я конечно могу быть не прав, но по моему вот такой вот видео блоггинг намного более продуктивней стандартных упражнений из учебников, которыми нас грузят в классах. Это как бы разговорная версия сочинения, тут и тона тренируются и фантазия включается, и слова намного эфективней запоминаются когда вот так вот пытаишся найти им применение в своей речи ))

2015.09.09
Ответить
5
По поводу блога наверху: Вот это уровень!.. Несмотря на не любимый мною тайваньский говор (z,c,s), девушка невероятно чувствует ритм языка, интонирует на уровне носителя, блестяще! Абсолютно аутентичные ужимки
2015.09.09
Ответить
6
Есть возможность подать заявку на стажировку для преподавателей самому напрямую в Ханьбань или кто это еще устраивает? Или это делается только через школу/вуз/компанию в которой работает преподаватель? Я закончу в 2017 г. магистратуру китайскую, "Прикладную лингвистику" в Институте преподавания китайского как иностранного 华东师范大学. Вот тоже вопрос: в Институт Конфуция тот же (1 из 3 Мск) какой-нибудь меня возьмут на работу без российского диплома, подтверждающего специальность? (В России у меня специалитет по межд. отношениям получен). Прошу прощения за сумбурность, учебу еще не закончила, но где работать и как повышать уровень уже думаю))
2015.10.07
Ответить
7
2015.10.07珍珠 Вот тоже вопрос: в Институт Конфуция тот же (1 из 3  Мск) какой-нибудь меня возьмут на работу без российского диплома, подтверждающего специальность?
Чтобы преподавать китайский в России диплом именно по специальности "китайский язык" зачастую вовсе не требуется. Нужно знание языка и любой диплом о высшем образовании. Говорю по личному опыту, работала в трех ВУЗах (и ИК), диплом нужен вообще, что ВО получено, не важно, какое.
2015.10.07
Ответить
8
2015.10.07zlatko Чтобы преподавать китайский в России диплом именно по специальности "китайский язык" зачастую вовсе не требуется. Нужно знание языка и любой диплом о высшем образовании. Говорю по личному опыту, работала в трех ВУЗах (и ИК), диплом нужен вообще, что ВО получено, не важно, какое.

Спасибо! Еще хотела узнать, в ИК в каких Вы работали? Большая разница между ними и насколько важно иметь опыт преподавания в других школах/частных школах/компаниях и тп при приеме на работу?
2015.10.08
Ответить
9
Ahisha, 珍珠, скажите, а что дает преподавание в ВУЗах?
Я уже работала в языковом центре, теперь зовут в ВУЗ, но зарплата очень маленькая, и хотелось бы еще увидеть для себя какие-то выгоды работы в ВУЗе. Может, какие-то дополнительные возможности? К слову, диплом у меня инженерный, а не педагогический.
Пока больше всего и комфортнее всего для меня репетиторство.
2015.10.08
Ответить
10
2015.10.08snusmumrik Ahisha, 珍珠, скажите, а что дает преподавание в ВУЗах?
Я уже работала в языковом центре, теперь зовут в ВУЗ, но зарплата очень маленькая, и хотелось бы еще увидеть для себя какие-то выгоды работы в ВУЗе. Может, какие-то дополнительные возможности? К слову, диплом у меня инженерный, а не педагогический.
Пока больше всего и комфортнее всего для меня репетиторство.

Мне до работы в вузе пока адлеко =) Преподаватель мой работал скорее из интереса передачи знаний следующим поколениям. А вообще свой бизнес у него. Чисто из энтузиазма такого. Других примеров нет. Я пока не горю желанием, мне кажется, в школах зп уж точно больше. По крайней мере в Москве.
2015.10.09
Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая » +