Расскажите об опыте общения с китайскими поставщиками, как себя с ними вести, на какие рычаги лучше нажать, чтобы вымутить клиенту выгодную сделку...и как это все сделать не сильно хорошо владея китайским в этой области...вообще какие потенциальные вопросы и темы могут возникнуть при общении? (чтобы хоть в словать глянуть перед судными днем))
2015.09.15 в основном одежда, сумки, ботинки, аксессуары объемы....ну коробок 100 приблизительно 2015.09.15
2015.09.15 Самые основные вопросы - модель, материал изготовления, марка, кол-во штук в коробке, объём коробки (в кубометрах), вес коробки, тип и материал упаковки, обычная или смешанная фасовка, наличие сертификатов, срок изготовления и доставки, условия сотрудничества (см. инкотермс). 体积、重量、外箱/内箱、清装/混装、款式、包装、货柜(柜子)、侵权 2015.09.15
2015.09.15 спасибо большое!)) а это сложная вообще работа, нервная?) 2015.09.15
2015.09.15 Принципы торговли везде одинаковые, представьте, что вы торгуетесь на рынке а пару штанов. Вот все тоже самое можете и говорить продавцу на оптовом рынке с небольшими поправками. Например, вы можете сказать продавцу, что если он вам скинет немного на штаны, то вы еще потом вернетесь и купите рубашку (в случае опта, значит, рисовать радужные перспективы взаимовыгодного сотрудничества). Можете придираться к качеству продукта, можете просто сказать что дорого и все, по таким ценам не продастся и тд и тп 2015.09.15
2015.09.15 кабы я одна была, то это не беда...и поторговаться и пятьдесят раз переспросить)) а тут же надо перед клиентом еще лицо сохранить)...я же опытная, сильная женщина ![]() 2015.09.15
Клиент будет только рад, если увидит, что для получения скидки (экономии его денег) вы прикладываете максимум усилий.
2015.09.15
Любая работа с людьми нервная по определению ибо люди очень разные и порой непредсказуемые
![]() На моем опыте поставщики/фабрики в цене двигались ну очень тяжко. Часами приходилось сидеть, пить литрами чай, приводить доводы, искать варианты и говорить-говорить-говорить. Иногда выторгованная дешевизна оборачивалась плохим качеством и затянутыми сроками. 2015.09.15
Обычная для китайский производителей ситуация, или вы везете все на FOB, или вас производитель отправляет вам через экспортно-импортную организацию все до конечного пункта оговоренного вами. Стоит обсудить обязательно упаковку, и отсутствие дополнительных бонусов и подарков в контейнере от любящих производителей, иначе при прохождении таможни, вы можете встрять с подарками по полной.
2015.09.15
|