Страницы (6): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 Переход на страницу  +
51
2019.10.28Oxygen Надеюсь вы все же научились торговаться.

Нет, мне знакомый иностранец говорил, что в Китае нужно, услышав цену, сбивать на 50% и от этой цены начинать торговаться.
2019.10.28
Ответить
52
2019.10.28Щурясь просто Правда иногда, когда переторговываются ребята, разгребать мне приходится(
А как понять "когда переторговываются"?
2019.10.28
Ответить
53
2019.10.28renechka А как понять "когда переторговываются"?

наверное имеется ввиду корректировка по цене, если она стала слишком низкая, таможня корректирует..
2019.10.28
Ответить
54
2019.10.28Weiluonika наверное имеется ввиду корректировка по цене, если она стала слишком низкая, таможня корректирует..

Имеется в виду, что закупщики сторговываются так, что потом с этой их низкой ценой потом нормальный товар не получить. 一分钱一分货
2019.10.28
Ответить
55
2019.10.28renechka Нет, мне знакомый иностранец говорил, что в Китае нужно, услышав цену, сбивать на 50% и от этой цены начинать торговаться.

А никак. Вот если как здесь подход иметь - раньше можно было нарваться на цену х5, и лохануться с ценой, оставить китайца в гораздо большем плюсе, чем он планировал изначально.
Если же подход половинивания вести с постоянными поставщиками, которые дают относительно честную цену, то продавливая их, будет очень плохой эффект - для сохранения маржи поставщикибудут ронять в качестве: либо заметно, либо незаметно(что ещё опасней).
Занижение таможенной стоимости (а точнее завышение реальной стоимости для возврата ндс) -> тенденция, ставшая опасной только сейчас, и первые крики ужаса в интернетах я уже видел с КТСами за все предыдущие периоды.
А занижение таможенной стоимости для рф-> это уже 90е какие-то.
2019.10.28
Ответить
56
2019.10.28renechka Нет, мне знакомый иностранец говорил, что в Китае нужно, услышав цену, сбивать на 50% и от этой цены начинать торговаться.

На базаре, где иностранных туристов разводят, эта схема действует. При закупке товара оптом надо для начала знать свой товар, понимать из чего состоит его себестоимость, понимать цену на рынке на этот товар в зависимости от разных вариаций его характеристик, и только потом уже можно начинать торговаться. Чтобы сторговаться с поставщиком по цене и не потерять в качестве надо понимать, какой процент прибыли закладывает поставщик, а потом уже этот процент прибыли уменьшать. Наобум же делить цену пополам и начинать её подсовывать поставщику... это непрофессионально как-то.
2019.10.28
Ответить
57
Даже если знать примерную цену всех комплектующих и стоимость труда, погрешность в 10-15% останется, слегка передавить -уже минус в качество.
Уменьшать процент прибыли поставщика - тоже сомнительная идея, не захочет он делиться, и свои недополученные 2% возьмёт с гаек с болтами к примеру, далее -> жалобы и возвраты. А если вы МНЛЗ покупаете- вам недовольный клиент протёкший расплав соберёт и аккуратненько в жёппь зальёт тонкой струйкой, как вариант.
2019.10.29
Ответить
58
2019.10.29Щурясь просто Уменьшать процент прибыли поставщика - тоже сомнительная идея, не захочет он делиться, и свои недополученные 2% возьмёт с гаек с болтами к примеру, далее -> жалобы и возвраты. А если вы МНЛЗ покупаете- вам недовольный клиент протёкший расплав соберёт и аккуратненько в жёппь зальёт тонкой струйкой, как вариант.
Так поэтому и надо показать поставщику, что клиент разбирается в товаре, что это не поверхностный специалист-отжимальщик по всему на свете. Поставщик должен знать, что его проконтролируют, качество проверят грамотно, знают, где он может нахимичить, в случае проблем с качеством постоплату не заплатят. Всё это надо проговаривать до размещения заказа и прописывать в контракте. Если поставщик понимает, что имеет дело с грамотным клиентом, что намечается долгосрочное сотрудничество, а не разовый контракт, есть приемлемые сроки изготовления и хорошие условия оплаты, тогда поставщик увидит, что сотрудничество выгодное, риски быть кинутым минимальные, план производства перегружать не требуется, с оплатой всё в порядке. В таких условиях поставщик готов будет снизить свою прибыль без ущерба качеству. Профессиональные клиенты интересны поставщикам так же, как и профессиональные поставщики интересны клиентам.
2019.10.29
Ответить
59
И да и нет.
Всем знаниям есть определенный предел, который и ограничивает возможность понимания закупщика. Откуда вам знать, пенопласт покупают по 15 юаней за куб или 13?
Откуда вам знать, сколько % отдают за фапяо при перекрытии нальных расходов?
Здесь начинается пространство для переторговывания. Чем сложнее продукт - тем больше у него технических характеристик, и не все оцениваются с погрешностью. Как пример, одна из - это цвет, король всех 毛病ов, прыгает от партии к партии, только если у поставщика вашего поставщика нет в штате дорогого профессионального колориста(но данное счастье практически никто позволить себе не может из-за %% повышения цены).

И здесь же начинается прогулка по 差不多. И ни один входящий контроль, ни один исходящий контроль не спасёт от последствий подобного переторговывания, когда лояльного и честного поставщика продавливают на ещё 1-2% для повышенного KPI. Что сделает поставщик - всем понятно, непонятны лишь последствия - либо незаметные, либо колоссальные.

Все делают бизнес, все смотрят на итого в конце, за идею работают разве лишь в науке, да и то мало кто может это делать.
2019.10.29
Ответить
Страницы (6): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 Переход на страницу  +