Страницы (3): 1 2 3 Следующая »
1
Здравствуйте! Я студент московского вуза, в настоящее время нахожусь на годовой стажировке в Пекине. Что, на ваш взгляд, является более полезным на китайском телевидении: просмотр новостей или сериалов? Просто глаза разбегаются от обилия китайских телевизионных каналов, и не могу определиться, на чём сделать акцент! (Передачи уже нашёл по своему вкусу, поэтому их можно не обсуждать)
2015.10.21
Ответить
2
Да, и какие именно новости нравятся лично Вам?
2015.10.21
Ответить
3
2015.10.21Студент (Передачи уже нашёл по своему вкусу, поэтому их можно не обсуждать)
А какие вы передачи смотрите?
Сериалы на телевидении - самое простое. Во всех передачах темп речи высокий, так что с сериалов лучше начинать. Самое полезное, то что вам интересно. Ну и чтоб хоть в какой-то степени понятно было, что говорят. Мне нравится 自然传奇 на CCTV10。Новости смотрю официальные 《新闻30分》 на CCTV13.
2015.10.21
Ответить
4
Спасибо! А из передач очень неплохая 世界青年说 на канале Jiangsu. Меня просто, честно говоря, удивило, что в Китае вечером в новостях ( причем в разных) подряд несколько раз показывают одно и то же! В частности, сегодня показывали визит Си Цзиньпина в Великобританию аж 4 раза, по-моему. И 新闻联播 уж какие-то слишком официозные, на мой взгляд
2015.10.21
Ответить
5
2015.10.21Студент Спасибо! А из передач очень неплохая 世界青年说 на канале Jiangsu.

Хорошая передача. А у вас хороший уровень, если воспринимаете речь в таком темпе. Сколько учили язык?
По сути сериалы вам не нужны, это только время убивать, а вот фильмы хорошие известных режиссёров, с интересными актёрами - тут и язык, и к китайской культуре приобщение.
2015.10.22
Ответить
6
2015.10.22сарма Хорошая передача. А у вас хороший уровень, если воспринимаете речь в таком темпе. Сколько учили язык?
По сути сериалы вам не нужны, это только время убивать, а вот фильмы хорошие известных режиссёров, с интересными актёрами - тут и язык, и к китайской культуре приобщение.