Страницы (7): 1 2 3 ... 7 Следующая » Переход на страницу  +
1
Добрый день, форумчане!
В связи с кризисом, думаю лететь домой S7. Доступные рейсы кривые и с пересадками. Все ругают этого перевозчика, что ужасный сервис, а из Пекина до Москвы/Питера - пересадка всего длиною час и пять минут в новосибирском Толмачево, который ругают ещё больше. Кто летал, поделитесь опытом? Терпимо?
2015.12.09
Ответить
2
Летал S7 в 2010 и 2012 году через Новосибирск и Екатеринбург. Тогда меня все устраивало, возможно, потому, что это были мои первые полеты на дальние расстояния. К тому же, насчет пересадок: некоторым людям сложно высидеть 7-8 часов одного полета, например, Аэрофлота, и посадка, когда можно хоть немного подвигаться вне самолета очень помогает, как у вас с этим? Короткая пересадка никаких сложностей не вызвала, но придется походить с багажом. Для меня был плюсом вылет из 3 терминала в Пекине. В 2011 летал аэрофлотом и тогда их обслуживание казалось хуже. Прилет в Домодедово - кому как, мне надо было дальше в Минск, куда можно и из Домодедово, и из Шереметьево.
2015.12.09
Ответить
3
Летал чартером Якутск - Пекин (Пекин - Якутск). Лететь 4 часа, цены недавно смотрел, есть билеты за 7 150 руб 35. Для сравнения Якутск - Москва минимум 15к стоит) Да и сервис без нареканий был, летал так раз 5.
2015.12.09
Ответить
4
я сейчас просто проорал. мне даже интересно, кто их китаистов сейчас начнет кокетничать, и рассказывать, что он ни разу с7 не летал.

Цитата:Короткая пересадка никаких сложностей не вызвала, но придется походить с багажом.

кстати, с лета уже нет. жена две недели назад из пекина через нск летела в мск, все оформили в транзит.
2015.12.09
Ответить
5
Я летал, всем доволен остался.
2015.12.09
Ответить
6
Сейчас есть билеты в Аэрофлоте с Пекина до Мск за 27939руб (20-е числа декабря), а до Питера за 29439руб (пересадка в Шереметьево) - это самые экономичные варианты 71 В связи с ростом валюты (евро в данном случае) билеты поднимаются по стоимости, так что брать билеты надо сейчас 65
В S7 сервис средний, самолеты старше, но билеты да, стоят дешевле чем в Аэрофлоте раза в два, если не больше 1
2015.12.09
Ответить
7
Летал; Нормально;
2015.12.09
Ответить
8
ipanda, для меня пересадки - лишняя нервотрёпка. Летела когда в Китай в первый раз, пересадка была в Мск, 40 минут, и самолёт опоздал на 20 мину. Пришлось побегать. Больше никогда не хотелось бы такого испытать. (А в Толмачево смена терминалов, сколько там проходит проверка при пересадке, неизвестно.) У Аэрофлота рейсы прямые, они не придираются к багажу особо. (Кто-то там по две, а то и три чемодана в салон тащил.) Но их цены выше понимания теперь.

leonid.ivlev, таки багаж не надо самому забирать и перевозчик всё сам сделает как и положено при транзите? (Я не представляю, как за час успеть ещё и багаж свой забрать, а потом снова сдать.)

Mizka, у А. цены в 2 раза выросли по сравнению с тем, что было 2 года назад. Билет в один конец стоит как туда-обратно раньше (и даже больше). Выбора как-то и нет. Разве что на перекладных через Монголию. (Почему они цены в евро считают? Рубля как валюты нет что ли? В РФ нет свой валюты?)
2015.12.09
Ответить
9
Летала в 2013ом с пересадкой с Ханьчжоу до Хабаровска через Пекин. Может, самолеты и ничего у них, но в плане взятия ответственности  за планирование пересадок они далеко на низком уровне. Поясню, что именно имею ввиду.
Билеты компановал официальный сайт S7. Якобы из-за погоды 71 вылет в Пекин сильно задержали, прибыли мы слишком поздно, мой самолет в Хабаровск уже улетел, а следующий, который компания могла предоставить без доплаты - только через трое суток. Нет, они конечно, ссылаясь на неограниченное великодушие, были согласны предоставить нам другой самолет, но в этом случае нужно было покупать еще два билета (на тот момент можно было добраться до Хабаровска только пересадкой через Новосибирск). Гостиницу они предоставить отказались, ибо второй самолет (который ушел раньше) был от другой компании. И с кем я только не ругалась.. Бесполезно. Нашла интернет, проконсультировалась, но результат не оказался положительным: по договору в определенных ситуациях (как в моем случае: 1. опоздание из-за непогоды; 2. два самолета были от разных компаний) за опоздание самолета они ответственности не несут.
Возвращалась в Россию я на мели, и выхода никакого не оставалось, как найти гостиницу и ждать трое суток  74
2015.12.09
Ответить
10
Ну, тем, кто на северах и хочет сэкономить, всяко проще - через Хунчунь до Владивостока и оттуда за 10 тыров хоть в Мск, хоть в Спб, хоть в Краснодар.
Но всякий раз бесило, почему Пекин-Мск-Краснодар стоит 25-30, а Владивосток-Москва-Краснодар - 9300. Разные таксы у аэропортов, плата за сопровождение диспетчерами, но не в три раза это же увеличивает стоимость.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.12.09
Ответить
Страницы (7): 1 2 3 ... 7 Следующая » Переход на страницу  +