Страницы (4): 1 2 3 4 Следующая » +
1
Собственно, наболело давно, и полагаю, не у меня одного, мягко говоря. Работаю в российской компании, по китайскому импорту (офис располагается в РФ).Есть китайская компания-поставщик, не я их нашел, и еще во время деятельности предыдущего переводчика были с ними проблемы. В данном случае проблема следующая:получили товар, есть брак. Требуются комплектующие для ремонта. Уговоры касательно отправки этих комплектующих по полгода ведутся, как утверждают китайцы, вопрос не в деньгах(заказываем комплектующие на замену брака не бесплатно!). Мол, в наличии на данный момент таких зп на складе нет, а заказать они не могут по причине малого количества заказа. Надо действительно мало, обычно 5-10 видов зп, количество от 1 до 10 шт. Приходят после уговоров долгожданные зп, и оказывается, что половины заказанного нет, часть запчастей не заказывали вообще, а из того, что нужного пришло, половина запчастей измененной модификации(добавлена дырка в металлическом корпусе, к примеру), и у всего нет заводской маркировки и наклеек (на лицевой панели), то есть починенное изделие не продать. Работаю не первый день, поэтому заказ запчастей был сделан не по телефону,  а письменно, с использованием 爆炸图。Теоретически ошибка невозможна, на практике оказалось реально. Думал, тупит 业务, связался с генеральным, разговаривал неохотно( как же , гемор, копейки за запчасти не прибыль и пр). Итог нулевой. Дозаказывайте партию товара, с ней пришлем запчасти. Ппц. И непременно опять левые ведь пришлют, заразы! Не говоря о том, что, извините, нам в данный момент эта новая партия товара нафиг не уперлась, у нас брак не починен и не продан.Ситуация повторялась многократно. Постоянно уговоры по полгода, потом присылают не то. Китаянка, агент, через чью компанию идет торговля, на мои просьбы воздействовать (торговый контракт с ними у нее подписан, не у меня, как-никак), отделывается отговорками типа 这个厂家非常不好合作,从来不愿意负责блабла. Неинтересно, ей, короче, с кем-то ссориться и на кого-то давить, что, в общем-то, и понятно - денег с этого ведь не прибавится?! Такая вот петрушка.
З.Ы. Понимаю, аналогичная тема должна была быть, по логике вещей, поискал- не нашел. Просьба пианиста сильно не пинать в случ чего 31
按部就班
2016.02.18
Ответить
2
Подумал тут, с тоски - может, испробовать подход с ненормативной лексикой? Вообще не сторонник, никогда не практиковал, вообще не вполне адекватным кажется. Однако некоторые советуют...
2016.02.18
Ответить
3
Рад всем мнениям по теме 1и любому опыту
2016.02.18
Ответить
4
Чаще всего запчасти китайцы сами покупают на стороне. Т.е. ваши маленькие дозаказы для них тоже проблематичны, если такие запчасти им самим не нужны на данный момент. Уже их поставщик, в свою очередь, не хочет связываться с маленьким заказом и требует от них заказ партии.

Пробуйте оговаривать больший процент запчастей во время заказа всей партии. Тем более, что вы за запчасти платите - какой-то процент будет от них бесплатный, а какой-то сами вобьёте в заказ отдельными позициями.

Вариант для настоящего момента (когда партия нового товара ещё не нужна). Озадачьте вашу китаянку-агента поиском таких запчастей, чтобы купить их мелким оптом или в розницу пусть даже на рынке. Да, обойдётся дороже (не факт, что намного), но время - деньги Wink
2016.02.18
Ответить
5
в контракте поставки не указаны обязанности сторон в случае несоответствия изделий требованиям?
2016.02.18
Ответить
6
2016.02.18Oleg2 Чаще всего запчасти китайцы сами покупают на стороне. Т.е. ваши маленькие дозаказы для них тоже проблематичны, если такие запчасти им самим не нужны на данный момент. Уже их поставщик, в свою очередь, не хочет связываться с маленьким заказом и требует от них заказ партии.

Пробуйте оговаривать больший процент запчастей во время заказа всей партии. Тем более, что вы за запчасти платите - какой-то процент будет от них бесплатный, а какой-то сами вобьёте в заказ отдельными позициями.

Вариант для настоящего момента (когда партия нового товара ещё не нужна). Озадачьте вашу китаянку-агента поиском таких запчастей, чтобы купить их мелким оптом или в розницу пусть даже на рынке. Да, обойдётся дороже (не факт, что намного), но время - деньги Wink

по заказу с партией согласен, предлагал директору. Есть и минусы - платить за лишние запчасти, которые частично не пригодятся и не окупятся.


А по агенту - бесполезно, ее выгоды тут нет, ей неинтересно. Ищу сам и нахожу, но, конечно, не точь-в-точь, а иные не подойдут
2016.02.18
Ответить
7
2016.02.18Fennec в контракте поставки не указаны обязанности сторон в случае несоответствия изделий требованиям?

Был бы контракт у меня.. Почему и пробовал через агента решать вопрос - контакт через нее заключен, полномочия, соответственно, у нее
2016.02.18
Ответить
8
Повлиять на данного производителя без личного присутствия врядли удастся.
Самое простое - сделать спецификации по всем комплектующим и заказать в другом месте.
2016.02.18
Ответить
9
Я напишу про техническую сторону на всякий случай. Есть, например, заказ на 1000 штук чего-то. Заказ делают на сторонней фабрике, для этого настраивают оборудование закупают металл и тд. А для того, чтобы сделать несколько штук после того, как готова партия, этим надо занматься заново. По опыту часто много чего-то сделать дешевле, чем 10, потому что 10 это штучный заказ и цена индивидуальная. За 10 никто не хочет браться, потому что это или останавливать и перенастраивать производство, или дозакупить где-то штучные комплектующие (которые им штучно тоже никто не продаст, продают сразу по 1000, куда им оставшиеся девать) и тд. Поэтому и не хотят. Как повлиять - не знаю, выше уже предложили заказывать чуть больше.
2016.02.18
Ответить
10
Никак не повлияете. Такое будет очень часто с мелкими заказами. Рвать тельняшку бесполезно, может только хуже сделать, хотя скорее всего ничего не изменит. Юридически тоже никак, если там стандартный договор без подробных описаний и само оборудование они поставили.

По факту полностью виновата китайская сторона, но по сути подобное им крайне тяжело, а отказаться они не могут. Не со зла, если бы клиент был бы китайский, то проблема быстро бы решилась - переговорили, отправили своего человека посмотреть, починить, нашли бы всё что надо. А тут они даже не уверены, их ли это косяк или что-то вы намутили.

Достаточно частая и неприятная проблема. Продолжайте писать, звонить, уговаривать, объяснять. Делать это конечно должен китаец (звонить), то что ваш отказывается это печально.
2016.02.18
Ответить
Страницы (4): 1 2 3 4 Следующая » +