Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +
21
2016.02.29sue Однозначно, Пекин. Большой город, где есть что посмотреть, много парков и достопримечательностей. Развитая сеть общественного транспорта (миллион автобусов, кругом такси), покушать можно на каждом углу. Тепло (и сухо под ногами!) большую часть года. Вежливое отношение обслуживающего персонала. Безопасно! (Можно гулять ночью.)

Поддерживаю, но только за эту первую часть. Москву зря так однозначно охаяли. Можно много хорошего найти.
Кстати, кажется, только по московскому метро водят экскурсии, и там действительно есть что посмотреть (в этом смысле интересны и питерское, и киевское, как минимум, с геологической точки зрения).
2016.02.29
Тема Ответить
22
сарма, да, воздух намного лучше. Больше я не знаю, чего хорошего. Метро..ну для туристов, да, но для жить - вы же не разглядывать советскую мазаику будете каждый день, а стремиться достичь точки назначения, желательно с комфортом. Последнего в московском метро нет вообще. Ни туалетов, ни эскалаторов (с чемоданом - самое оно), всё старое и облезлое. (Хуже только закопанное в недрах питерской - там полдня на эскалаторе будешь ехать.)
2016.02.29
Тема Ответить
23
sue, московские и питерские друзья как-то не акцентируют на минусах внимание (хотя, к примеру, транспортные проблемы, безусловно, присутствуют - московская подруга сменила работу, чтоб не тратить по два часа на дорогу).
Для меня дорого в этих городах всё, что связано с историческими и культурными ценностями (друзья делятся впечатлениями от выставок, концертов, театральных постановок - и я за них радуюсь и завидую. Особенно тянет Питер, т.к. жила там пять лет). Насчёт безопасности Китай выигрывает, но и наши столицы сейчас не так уж критичны.
Кстати, облицовку (не только мозаику) подземки разглядывала при каждом удобном случае - это вместо походов в музей горного и-та.
2016.02.29
Тема Ответить
24
2016.02.29sue (Хуже только закопанное в недрах питерской - там полдня на эскалаторе будешь ехать.)
Киевское, однако, где-то поглубже будет, а где-то по свежему воздуху катит.
2016.02.29
Тема Ответить
25
Самый лучший вариант сейчас маленькие города Китая, но при этом которые сильно развиваются. Дело в том, что в Пекине можно найти и работу и дом, но какие же там цены на все. Ну людей что не жалко, пахать пахать по месяцам, и всего лишь за ночь все потратить. Думаю, если добивать или же другие города Китая, (2 и 3 степени), то вот, Чэнду, Сиань даже очень не плохой выбор. Я сам бы выбрал Сиань. Очень нравится этот город. А в Ченду ездил летом отдыхать, но не жить, аж опасное место, нисчего вдруг землетрясение, и понесло. не-не
2016.02.29
Тема Ответить
26
2016.02.29sue В третьих гораздо легче встать на ноги ( в Пекине тебе и квартиру надо купить, и автомобиль, и номера для него по цене автомобиля.)
А в Москве купить квартиру - очень легко? Так, копейки? А автомобиль - что всем приезжающим в нерезиновую раздают? Вопрос был не "где удобнее жить москвичу", а "где удобнее жить человеку, при условии наличия лишь работы".

Однозначно, Пекин. Большой город, где есть что посмотреть, много парков и достопримечательностей. Развитая сеть общественного транспорта (миллион автобусов, кругом такси), покушать можно на каждом углу. Тепло (и сухо под ногами!) большую часть года. Вежливое отношение обслуживающего персонала. Безопасно! (Можно гулять ночью.) А маленький город пафосных успешных и озлобленных неуспешных, с убогой совковой архитектурой, недоразвитым общественным транспортом, с метро, которое похожее на старый сарай, с вечными пробками, где три с половиной парка и достопримечательности, где полгода - под ногами грязь и соль, где на каждом углу - бородатая недобрая рожа в лаковых туфлях, которая тебя прибить может и хочет,  - это нет, спасибо. Такое лицо может любить только мать.

Транспорт в нашей столице очень развился за последние два года, в 16 откроют кучу станций метро, окружную жд, строится множество развязок и тд., так же работают приложения по вызову такси, юбером лично пользовался в августе 2015, когда был в отпуске. В общем, пробки уменьшаются, метро обновляется, ширится и развивается, соль и грязь лечится приобретением авто, тогда же исчезнут недобрые бородачи и значительно увеличится безопасность по ночам. В пределах Бульварного кольца архитектура скорее отреставрированная дореволюционная, район МГУ и Ленинского проспекта, очень зеленый, кстати, вполне приятен, а ведь есть еще Сокол, Крылатское, Краснопресненский р-н в районе Живописного моста...

Теперь про Пекин, по статистике, город с самыми протяженными пробками в мире, абсолютно одинаковыми стеклянно- бетонными зданиями, ничем не отличающимися от других городов Китая,снесенными хутунами, гораздо более переполненным, чем в Москве метро, сложно назвать притягательным для проживания.
2016.02.29
Тема Ответить
27
2016.02.29siulam абсолютно одинаковыми стеклянно- бетонными зданиями, ничем не отличающимися от других городов Китая, снесенными хутунами, гораздо более переполненным, чем в Москве метро, сложно назвать притягательным для проживания.

Хутуны жалко. Как-то целый день там провела, с гуляющими мамами-бабушками поговорила. Всё хотелось узнать, как им там живётся (у нас старый город поджигают, и многие местные не жалеют из-за того, что там нет удобств и т.п.). Никто не жаловался, может, перед иностранкой не хотелось?

У Пекина тоже есть своё лицо, и архитектура, и парки. Очень сложно отдать предпочтение кому-то одному.
Раньше упоминала уже человека, который почти весь стаж выработал в Пекине, теперь на пенсии живёт в Киеве. Он тоже не может ответить, где лучше.
2016.02.29
Тема Ответить
28
siulam, да, убедили. Вместо замены соли на современные реагенты - купим авто! Вместо убирать улицы - купим авто! Чтобы чуркобесы не убили в 10 вечера - купим авто и в нём спрячемся. За зеленью покорячимся до МГУ... Я только не понимаю, как у вас рассасываются пробки, если половина проблем решается покупкой авто?
(А что транспорт развился - это да.  В 2013 году ввели электронный проездной, который в Челябинске был уже лет 10 назад. А турникеты в наземном транспорте - это чудо! Утром вошёл с крупной купюрой - у водителя нет сдачи. Или вошёл, заплатил, а потом, уже внутри, по громкоговорителю услышал, что транспорт идёт по укороченному маршруту. А как добраться до аэропорта! Шик! Билет на экспресс - 470 рублей. Без вариантов. Это в ваших проклятых пекинах - каких-то 25 юаней за экспресс, 25 юаней за даба, которые курсирую между аэропортами и вокзалами. Я была проездом, несколько дней, а уже в полном восторге. От удобства. (Или надо было купить авто?))
2016.02.29
Тема Ответить
29
2016.02.29sue siulam, да, убедили. Вместо замены соли на современные реагенты - купим авто! Вместо убирать улицы - купим авто! Чтобы чуркобесы не убили в 10 вечера - купим авто и в нём спрячемся. За зеленью покорячимся до МГУ... Я только не понимаю, как у вас рассасываются пробки, если половина проблем решается покупкой авто?
(А что транспорт развился - это да.  В 2013 году ввели электронный проездной, который в Челябинске был уже лет 10 назад. А турникеты в наземном транспорте - это чудо! Утром вошёл с крупной купюрой - у водителя нет сдачи. Или вошёл, заплатил, а потом, уже внутри, по громкоговорителю услышал, что транспорт идёт по укороченному маршруту. А как добраться до аэропорта! Шик! Билет на экспресс - 470 рублей. Без вариантов. Это в ваших проклятых пекинах - каких-то 25 юаней за экспресс, 25 юаней за даба, которые курсирую между аэропортами и вокзалами. Я была проездом, несколько дней, а уже в полном восторге. От удобства. (Или надо было купить авто?))

25 юаней-билет туда-обратно стоит?
Улицы в Пекине чище, чем в Москве?
Пробки рассасываются строительством инфраструктуры, проездной на метро и транспорт пополняется в один клик со смартфона через банковское приложение,охват метро позволяет не пользоваться наземным транспортом, билет на аэроэкспресс при покупке и оплате через приложение также стоит дешевле на 50 руб. До аэропорта могут друзья подвезти бесплатно. Зеленых районов много, они почти все,кроме центра, достаточно зеленые: Юго-Западная, Жулебино, Строгино, Митино итд. Живу в Москве с 2004 года, и подтверждаю, удобно.))) Я лучше буду месить грязь, чем кирпичи в легких генерить.
2016.02.29
Тема Ответить
30
2016.02.27headkrab01 25 юаней-билет туда-обратно стоит?
Чего-то пока не придумали билеты до аэропорта в оба конца покупать, окаянные. Пока в один, при покупке на месте.
2016.02.27headkrab01 Улицы в Пекине чище, чем в Москве?
Да нет, что вы, они грязнее. Ни дождя, ни снега (=> ни гололёда, ни соли, ни песка) в городе нет, дворники метут с утра до вечера. Конечно, они грязнее. (Вы в Пекине были вообще?)
2016.02.27headkrab01 Пробки рассасываются строительством инфраструктуры
Какой именно? Несколько станций метро по краям построили? И центр рассосался сразу? (Дороги в нерезиновой занимают 7% площади города, насколько я помню (в Европе - более 30%))
2016.02.27headkrab01 проездной на метро и транспорт пополняется в один клик со смартфона через банковское приложение,охват метро позволяет не пользоваться наземным транспортом,
Да, это всё так же удобно, как покупать авто. В принципе, можно было не писать, так как покупка авто - универсальное средство, как мы знаем.  
2016.02.27headkrab01 До аэропорта могут друзья подвезти бесплатно.
Легче самому купить авто сразу, мне кажется. (Почему вы не предложили сразу такой вариант?)
2016.02.29
Тема Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +