Всем привет! Сейчас учусь на первом курсе магистратуры, но не на гранте((( очень хочется поступить на бесплатное обучение, получить грант от правительства. Насколько я знаю правительство выдает гранты кто находится за границей, а я уже почти 2 года нахожусь в Китае. Есть ли у меня шансы поступить на 中国政府奖学金? Есть ли кто сталкивался с подобной ситуацией? пожалуйста проконсультируйте! Спасибо!
Вообще нигде в правилах не указано, что Вы не можете быть действующим студентом китайского ВУЗа. Поэтому во-первых спросите в своем международном отделе, если они скажут нельзя , то подавайте документы в другой ВУЗ (или в три) , указывая только наличие диплома бакалавра из России. Ну и документы надо будет все из России отправлять, и переводы и все что нужно заверять, тоже там
2016.03.02
2016.03.02a_xap Вообще нигде в правилах не указано, что Вы не можете быть действующим студентом китайского ВУЗа. Поэтому во-первых спросите в своем международном отделе, если они скажут нельзя , то подавайте документы в другой ВУЗ (или в три) , указывая только наличие диплома бакалавра из России. Ну и документы надо будет все из России отправлять, и переводы и все что нужно заверять, тоже там вот как раз это меня интересует, можно ли подать все документы не выезжая из Китая? бакалавриат я тоже закончил в Китае. 2016.03.03
Цитата: вот как раз это меня интересует, можно ли подать все документы не выезжая из Китая?Я подавал документы на 中国政府奖学金自主招生项目 (в магистратуру) находясь в Китае. Но у меня уже был диплом российского вуза на руках. Грант получил. Правда если у вас нет диплома на руках, то это может быть проблемой - особенно если вы студент китайского вуза. В правилах вроде было что-то насчет того, что подаватель не должен быть студентом китайского вуза на момент подачи документов.
百花齐放,百家争鸣
2016.03.03